-
Публикаций
201 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
220 ВоительИнформация о Рысь
-
Звание
Уровень: 6
- День рождения 17.10.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
6 180 просмотров профиля
-
Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о слабокровных вампирах
Рысь ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да ладно, я до сих пор бомблю на перевод "dustman" как "пыльники" в Planescape, хоть сам адекватного термина так и не придумал. Сколько там лет прошло? -
В Онлайн Свитки не играл, но боже мой: скелеты-котики! Зомби-котики!!! Придется смотреть это ваше онлайновое поделие.
-
Лично меня больше пугает "злободневность" и "политизированность" находящиеся в фразе так близко. Причем я даже не знаю чего боюсь больше: американизированного или польского актуального политического восприятия. Что там в трендах? Успехи восстановления прав человека в южной африке силами оон; Россия мировое зло; некоторые ближневосточные правительства зло, некие "повстанцы" молодцы? Опять клюква будет
-
Видео ко дню N7 намекает на интересные детали Mass Effect: Andromeda
Рысь ответил Del-Vey в теме Новости
Всегда думал что Шепард - это в честь первого американского астронавта. -
Инструментарий для создания модов к Fallout 4 не появится одновременно с игрой
Рысь ответил Larus в теме Новости
O RLY? NO WAI! -
Вроде договаривались ролевую систему пока не закончим с сеттингом вообще не трогать? А то уже обсуждение характеристик пошло, а у нас сеттинг на стадии мозгового штурма.
-
Больше хороших и годных идей. Но лично мне бы хотелось в итоге подвести все это под некий общий базис.
-
Разворачиваю мысль про божественную и природную магию: их не существует. Боги - полноценные личности, и если ты как-то проявил себя в служении им, заслужил уважение, заключил сделку или они делают это just for lulz то боги могут приделать тебе крылья, научить видеть ложь, одарить тебя сверхъестественной силой, научить чему-нибудь или выдать невероятный артефактный меч-кладенец и доспех с сервоприводами и автономным реактором. Для примера можно вспомнить Богов Хаоса из Вархаммера. Природная магия - примерно тоже самое. Поговорить с хозяином леса и он откроет для вас тайные тропы, найти владычицу озера и подлизавшись к ней заручится поддержкой водяных духов которые будут вас кормить, поить и тд. Ну и разумеется доказать что ты настоящий друг Короля Крыс столичного города и отныне стаи этих милых созданий могут наброситься на твоих врагов в потасовке в подворотне, у вас практически везде будут свои маленькие ушки и глазки. Ну и встречи с Медведем-праотцом который сделает вас выносливее и выдаст вам молодого гризли который будет с вами телепатически связан. Можно даже попытаться с Духом Вулкана договориться и умерить его гнев и, может, он не станет сжигать тот городок. Или морскими духами и тд. Насчет стихийной, арканной и тд магии. Может для любых заклинаний нужена "аркана" или как-то так - она есть внутренний ресурс мага, который расходуется, к примеру, на управление стихийной маной - тонкая оболочка которая которая придает мане необходимую форму заклинания. А высший пилотаж - заклинания которые состоят из одной арканы, без использования маны, тончайшие и сложнейшие узоры позволяющие делать всякие хитрые штуки а не пуляться фаерболами? И насчет магии жизни и смерти - а ведь можно интересно повернуть: маги жизни вытягивают ее родимую из живых существ, не без последствий для последних, а вот маги смерти всего лишь вытягивают силу из трупов, кладбищ и тд. Интересно так с ног на голову плохих/хороших перевернуть. И магия жизни получается почти один в один с магией крови, что вдохновляет
-
Еще хотелки: Города. Большие города. Чтоб в поселениях было не менее интересно чем в любых других местах и приключения вполне органично смотрелись без выхода на природу и чтоб это не сводилось к вхождению в катакомбы с единственным отличием в том что вход в городской черте. Тобишь нормально проработанная городская жизнь(И смотреть лучше на Сигил а не на Киркволл). Нормальная нежить. И не только из человеков но и из остальных рас. Королевство нежити тоже вкусно. С лордами-вампирами, королями-личами и простолюдинами скелетами. И милыми сельскими ландшафтами с мирно пасущимися скелето-коровами. Что-то между Реквием Рыцарь-Вампир и Тим Бартоновским трупом невесты. И все они даже не обязательно злодеи, а лучше даже и играбельные. И в "Легенде об аватаре" что-то такое было и в "Не время для драконов"(только там сила стихии зависела от времени суток, зато было замораживание местности после каста фаербола и отсутствие возможности кастовать без контакта со стихией - маги огня прокаляли воздух в своей обители и маги воздуха были там беспомощны). У Перумова в цикле про некроманта тоже что-то такое было, с вытягиванием силы из кладбищ некромантом и отдаванием жизненных сил светлыми магами. У Алекса Коша в "Огненном Факультете" - примерно тоже самое. ЗЫ: Ничего что я так много хотелок вываливаю? А то это начинает напоминать корованы и набигающие домики. Просто мне кажется что лучше чтоб все свои желание высказали, посмотреть на самые популярные и понравившиеся и от этого начинать плясать. И еще... А можно оставить возможность добровольно встраивать зверолюдов? Я понимаю что это я такой фуррилюб и вряд ли кто оценит, поэтому предлагать встроить Фурри в сеттинг как одну из основных рас и не стану, но очень уж хочется хотябы самостоятельно их добавлять без хлопот.
-
Хотелки: Более-менее физическое существование всяких духов леса, рек и тд. Чтоб друидо-/шаманоподобные действительно с ними переговаривались и те им помогали... А не "я кастую рой пчел посреди города, потому что я могу". С богами таже фигня: подлизался к божку - он тебя одарил чем-нибудь, артефакт там, или усовершенствовал твое тело и тд. Если будет фентази - то побольше моря, кораблей и рома. И побольше инженерии. Паровозы на прирученных элементалях огня и воды, дирижабли и тому подобное. Стихийная магия: Огонь -> Излучение, Вода -> Лед, Земля -> Кристалл, Воздух -> Электричество. Мана соответствующих стихий находится вокруг нас, маги ее вытягивают и используют. Так что если армии кидались друг в друга огненными дождями то после поле битвы замерзнет, костры погаснут, а огненные маги не смогут ничего кастовать n-ное время. И существовали бы места сосредоточия или отсутствие какой-либо маны - над вулканом огненному магу раздолье, в море - несколько тяжелее. Благородные орки, эльфы-дикари и пустынные дварфы прилагаются. А еще драконы которых не нужно убивать, я с ними поговорить наконец хочу =(
-
У меня сложилось впечатление что многие за мультиверс, соответственно за смешение сеттингов(пускай и не от НФ до фетези, но на шажок туда-обратно)? Агаськ.
-
Люблю когда нихрена не сделано, это непередаваемое ощущение что вкладываешься в дело ни чуть не меньше остальных :dirol: Только вы определитесь, вы с чего начать хотите, с сеттинга или ролевой системы? (я за ролевую систему с влиянием на последующий сеттинг, чтоб не напоявлялось магов в тряпках просто потому чтотм ) PS: я за навыковую, с разделением на те что должны быть изначально и выучить потом, с жестким ограничением в количестве навыков. Скажем не больше двух хорошо. И комбинировании их возможностей во отдельное, скажем воин-огненный/древесный/кристальный маг(привет Легенда об аватаре), воин-алхимик(привет зелья и масла из Ведьмака), воин-акробат/танцор, воин-кузнец и тд (И да, я считаю что воинам по боевке нужно уделить побольше внимания, чтоб чистый воин был настолько же интересен как чистый маг, только без заклиниеподобных штук типа "тяжелый удар, наносит 150% урона, вызывает кровотечение на 2 хода, " в худших традициях ммо... А вот всякие стойки, связки ударов, абсолютно разное фехтование разным оружием - было бы интересно) И какой интерес махать мечем в подземелье ради сундука с золотом, если у входа в пещеру припаркован свой звездолет и ты можешь добыть золото/платину с парочки астероидов? И доспех на тебе - композитная броня с сервоприводами, а мечь - с мономолекулярый кристалл. Любое развитие персонажа будет обязывать к постепенному уходу от фентези в пользу НФ.
-
О_О it's beautiful...
-
Шо то зло, шо это, и оба это такие два зла, шо я доставал оба свои меча сразу.
-
В машине марки "Плотва"