Перейти к содержанию

JohnEast

Пользователи
  • Публикаций

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

515 Благородный дон

Информация о JohnEast

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Горжусь вами бойцы! А правильный ответ: Примкнуть штыки! Имя нам - легион. Крови нашей - океан. Мы не боги и не титаны. Мы — солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку. Комиссар Яррик
  2. JohnEast

    Трофеи / Достижения

    В целом: не интересуюсь трофеями/достижениями. Раздражают "достижения за все подряд": прошел локацию - ачивка, заромансил кого-то - ачивка, победил сюжетного босса - ачивка и т.п. Ненавижу когда, в RPG, трофеи можно посмотреть до начала игры: узнай весь сюжет еще до запуска! Считаю, что трофеи/достижения должны быть скрытыми и малочисленными, чтобы в них чувствовался какой-то "вес".
  3. Предполагаю, что будут делать с видом (только) от третьего лица и боевкой из третьей части - все для жителей "Консолеграда". Мне нравилась боевка в первом ведьмаке, разве что под конец было утомительно утопцев гонятьВо второй части была самая ущербная - симулятор ежика-Соника. RPG - это самодостаточный жанр компьютерных игр. Если лично тебе хочется в него что-то добавить, это не значит, что "правильно" будет это сделать. Паритет.
  4. Классно. "Хороший тамада. И конкурсы интересные."
  5. Ну, из данной троицы - Поппи, мой выбор. Друид-петовод. Да не скажи. Персонаж, из другой школы магии, может быть очень интересным: взгляд на Хогвартс под другим углом, другие традиции, культура. Думаю это подарок для фанатов вселенной. Еще. Может они в этой Уагаду заклинания смерти на первом курсе учат(Я не особо знаком с миром Поттера).
  6. Нотки "Мордхейма" чувствую я... Возлагаю большие надежды на игру и жду полную версию.
  7. Не, в натуре - классно. Ъ. Четко, умеете-могете просто. Классно. Но, надеюсь разрабы и что-нибудь новенькое добавят из брони. При первом знакомстве с игрой как же я хотел получить броню барона, в те времена (интернет был по карточкам), в нашем дворе ходил слух, что доспехи можно получить игровым путем...эх. Еще. За Гомеза!
  8. "Имперское порно" Перефразируя старую шутку про орков: Игры "Совокотов" работают только потому, что разраб верит, что эта штука ваще может работать. В руках у представителя любой другой компании-разработчика эта игра чаще всего не то, что не заработает, а скорее всего взорвется Ъ!
  9. Как по мне: первая серия - хорошо. Кто хочет еще "Льда и Пламени" - получит расширение вселенной, кто хочет "игры престолов" - скандалы, интриги. Из минусов: пока все очень камерно, сюжетных линий мало. Надеюсь дальше будет лучше в этом плане. Ну и тема "женской доли": в первых же кадрах говорят, что она не могла занять трон ведь она ЖЕНЩИНА!!1 (нет, Ъ, боевой вертолет она! как будто зритель тупой и сам не сможет этого понять). Очевидно это будет лейтмотив всего сериала, вопрос в подаче.
  10. Увиденное в трейлере мне напомнило "Ходячих" от Тэйлов: и визульный стиль и какие-то эмоциональные ситуации. Да вот только хочется РПГ, а не визуальную новеллу с боями 2на2 метра. Ну и я как обычно: Карфаген должен быть...Взять Австралию местом действия постапочной ролевки и не реализовать мутировавшую фауну - это грех какой-то.
  11. Ну, выглядит неплохо. Как минимум: можно посмотреть из-за отсылок и чтобы по-гиковски по-гыгыкать (а какой сейчас скилл применил персонаж? а сколько он прокинул на кубах? и т.д. и т.п.) Соведь конечно продал мне фильм. Из минусов, для меня, "бедность" в выборе рас героев (ну варваршу можно было сделать полуорком, а паладина - темным эльфом) и разноцветные пластиковые доспехи (привет плащи из второго невервинтера). Тоже надеюсь, что фильм окупится: тогда продюсеры заинтересуются другими мирами днд (а там миров-историй не меньше чем у марвел) Черного. Вот тут, Крис Перкинс поясняет кого, что и где показали
  12. Прикольно, но я не очень люблю супергероев (кроме Бэтмена, он великолепен!). Молодой Сталин?!
  13. Эти слухи еще больше закапывают "Проджектов". Получается они абсолютно не контролировали процесс разработки: кто чем занимался - никто ничего не знает. Такое чувство, что игру модеры собрали. Как говорят у нас в киберпанке(нормальном)...
×