Перейти к содержанию

Fhjull

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Чужак

Информация о Fhjull

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Fhjull

    Эволюция или деградация?

    Ничего. Любое морровиндское подземелье проходилось за 20 минут, если мне память не изменяет. В отличие от.
  2. Fhjull

    Эволюция или деградация?

    Черный предел великолепно сделан, но через какое-то время вау-эффект пропадает, а что там еще можно делать кроме как любоваться на все эти красоты непонятно. Как поход в музей.
  3. Fhjull

    Эволюция или деградация?

    Мне кажется TES III был лучшей игрой в серии Что было и что мы потеряли: 1. Система прокачки и отсутствие автолевелинга. Настоящее ощущение огромного, недружелюбного и опасного мира, в котором малоуровнего героя могут банально убить мобы по дороге из одного города в другой, не говоря уже про исследование подземелий. Лезть в даэдрическое святилище или за призрачные врата героем 5 уровня? Хехе. Зато потом по мере прокачки открывается масса возможностей, которые позволяют лазить куда хочешь, да и вообще здорово облегчают жизнь. Юзать спелл заклинание прыжок жабы, и перемещаться между городами таким образом? Левитировать? Постоянно ходить кастуя невидимости и просто исследовать мир? Перемещаться с помощью заклинаний? (пометка\возврат, альмсиви, вмешательство). Прокачать зачарование и хорошо себя чувствовать низкоуровневым героем за счет зачарованных предметов? Прокачать взлом, скрытность и натырить в начале игры сокровищ из хранилищ великих домов в Вивеке? В общем все пути открыты, пусть и не сразу, нужно только правильно подобрать инструмент. Возможность прокачки через тренеров навыков тоже плюс, если разобраться. 2. Сеттинг. Киродиил - калька с Римской империи, Скайрим - с древней Скандинавии. Morrowind невероятно атмосферен и абсолютно ни на что не похож. И только гигантские грибы Телванни как бы подсказывают чем вдохновлялись разработчики. 3. Города и поселения. Довольно большие, оригинальные, хорошо проработанные (не считая Вивека). По сравнению с Вивеком или даже Садрит Морой Солитьюд из Скайрима - жалкая деревня. И многие поселения очень порадовали то уютом, то оригинальностью. Таких эмоций как Балмора или Сейда Нин ни одно поселение из последующих игр не вызывает. 4. Диалоги или, точнее, "диалоги" (кажется я единственный человек, которому нравилась система а-ля "поток сознания" в Морре больше современных подходов). 5. Подземелья. Действительно можно найти уникальные артефакты, а не разное автолевельное г**но. Есть стимул исследовать мир. 6. Идеальная система перемещений между городами - нет фаст-тревела, но и не надо топать ножками как в более ранних играх. Нашли золотую середину. 7. Левитация. 8. Нет гпс-навигации (хотя это и минус тоже, полтора часа реального времени убитые на поиск Ординирана, за который "Хлаалу и Телванни сражаются уже много лет" я помню даже 10 лет спустя). 9. Множество фракций со своими отношениями. 5 фракций в Скайриме - стыд и позор. 10. Система репутации в зависимости от поступков и принадлежности к фракциям. Поначалу все смотрят на тебя как на говно, особенно ординаторы, зато потом по мере прокачки жизнь налаживается. Звания в фракциях. Минусы: 1. Скальные наездники :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: 2. Торговая система. Ждать по 24 часа пока у скампа в Кальдере обновится 5000 золота - бред сивой кобылы. 3. Дыры в системе прокачки. Персонаж с развитыми скиллами торговли и убеждения мог покупать у одного продавца товар задешево, потом сразу же продавать ему задорого и т.д. пока все золото продавца не перейдет к нему. А ты еще и качаешься параллельно. И множество других подобных вещей. 4. Отвратная даже по тем времена анимация. И еще жуткие мучения с квестами а-ля "приведи рабыню из Тель Аруна в лагерь Эшлендеров". Обливион был кошмарен, Скайрим уже очень неплох, но все же не то, совсем не то. Подозреваю что Morrowind - детище того времени, когда 3D уже пришло на смену изометрии, но подходы в основном оставались прежними и создание игры еще воспринималось как творчество, а не как ремесло для зарабатывания денег.
  4. Fhjull

    Ваш Top-5 RPG

    1. Planescape: Torment - единственная игра с сюжетом на уровне хорошего литературного произведения. Остальное уже было сказано до меня. 2. TES III: Morrowind - первая RPG в которую я играл и по сей день мне кажется лучшей RPG с открытым миром. Глубоко проработанный, незаштампованый мир, абсолютно не похожий на стандартное фентези. Полная свобода. Интересно было даже просто часами ходить и смотреть по сторонам, исследовать локации, читать книги, и все это не надоедало. Детище того времени, когда 3D уже пришло на смену изометрии, но игровая индустрия еще не успела настолько коммерциализироваться и омертветь как во второй половине 2000-х. 3. VTM: Bloodlines - черный юмор, грязь, мрак, литературный язык и проработанные диалоги. 4. Fallout: New Vegas. Несмотря на то, что я играл и в классику в лице второго Фола, Нью Вегас впечатлил больше. В основном аналогично п.2, хотя сеттинг, конечно, совсем другой. 5. Arcanum. Фентезийный мир, в котором произошла промышленная революция - отличная идея. Вариативность прокачки и путей решения квестов по-моему вообще не имеет аналогов. Хотя не все так гладко - проработки вселенной и качественных персонажей этому миру жестко не хватает, да и от технической реализации местами хотелось плеваться. Но все же. На фоне тупой современной моды на восхищение гармоничным сосуществованием человека с природой, возможность отыграть инженера-технолога, который относится ко всему этому в духе "природа не храм, а мастерская" особенно доставляет.
×