Перейти к содержанию

Takeron

Хранители
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Takeron


  1. 5 часов назад, Galactrix сказал:

    ...Стиль у Ори классный, а вот графика совсем простая :)

    Что значит "простая"? текстуры хорошего качества, красивые задники, очень качественная анимация, каждое действие персонажа и нпс отражается в в игровом мире, просто передвигаясь, поднимается пыль, колышатся ветки и трава, и всё это закрывается гармоничными цветами и цельным арт дизайном, я искренне удивлялся, как такое огромное наполнение мелочами на фоне, не мешает восприятию, и ты не теряешься в пространстве и хитбоксах.

    Что есть в том же плаг тейле? тексуры высокого разрешения, стандартные свет и эффекты, честно, для меня плаг тейл выглядит не лучше тес5 с модами, да и оптимизированна так же, не вижу интересных технологий в графике этой игры. Пожалуй, вода морровинда и квейк с ртх сейчас вверх технологий, как по мне.


  2. 23 часа назад, Galactrix сказал:

    Киберпанк 2077. :)Или хотяб A Plague Tale: Requiem...

     

    Да, текстуры норм, но всё остальное не вызывает вау эффекта, пожалуй, последняя игра, в которой я сказал себе "это пожалуй самая красивая игра, в которую я играл на данный момент" был второй Ори. Ну и игры Remedy, конечно, очень навороченные.


  3. 16 часов назад, Del-Vey сказал:

    Всегда во всех играх обращал внимание, и тут ничего не изменится. Это буквально индикатор успешности действий игрока...

    Я полностью с тобой согласен, и не защищаю ужасные анимации, как может показаться по моему высказыванию в первом предложении, я скорее сдался увидеть хоть в одной игре нормальную физику попадания, максимум, что мы получаем, это цифры урона на пол экрана, поэтому предлагаю просто ожидать, что динамичный геймплей это скрасит(И что они сменят дизайнера UI, конечно, всего не показали, но меню диалогов уже вводит в мандраж).

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  4. У меня нет такого жесткого негатива к показанному геймплею, выглядит прикольно, со стороны кажется дубовым, но если противников будет много и решения нужно принимать быстро, то вы этого даже не заметите, главное, чтобы разнообразие билдов, врагов и прокачка была действительно интересной, во внешних мирах эта часть игры меня разочаровала. Сильно разочарует, если попадание в разные части тела врагу не будет учитывать по разному.

    На хбти игру назвали хогвардсом от обсидиан, и мне смешно от того, насколько они правы, судя по боевке в видео.

    Визуально выглядит слишком красиво, я даже не верю, что так игра и будет выглядеть, скорее всего в релизе будет сплошное мыло или гамма от которой у всех вытекут глаза.

    И если эта графика вам кажется устаревшей, назовите мне эти современные проекты с "современной" графикой и чтобы это была нормальная игра, по мне, какую игру с анрила не возьми, они все выглядят абсолютно одинаково, и всегда в них нет никакой физики объектов, движок для кино и скриншотов, на котором почему-то делают игры...

    Да и общий арт дизайн роляет в графоне больше кол-ва пикселей.

    Что прям сильно меня удручает, так это арт дизайн интерфейса, точнее, его отсутствие, я презираю художников, которые не делают стилизацию интерфейса, ощущение, что эта халтура пошла с tes5.

    В общем, жду, уверен, что игра будет не ниже оценки "норм", будет классно, если смогу дать выше, но не хочется быть оптимистом, всё топливо для полёта в фантазиях уходит на веру, что игра даст минимум 40 часов контента.

    • Нравится 1

  5. Я ожидал от Обсидиан хорошей игры и я ее получил, приятный сюжет, хорошо прописанные диалоги, классные шутки.
    По ощущению, что это лишь 50% игры видно нехватку сил/бюджета/времени/спасброска, все персонажи хороши, но мы будто мало времени с ними проводим, напарникам не хватает диалогов или даже еще одного квеста для более глубокого раскрытия, которые бы просто не поместились в столь короткую сюжетную ветку, охватывающую всего по несколько боевых и мирных локаций. Боевая система и система прокачки будто хотела раскрыться, но пока не знала, с чего начать, самое очевидное, в броне есть статистика сопротивления по разным типам урона, но их база всегда равна, броня практически друг от друга ничем не отличается, да и работает слишком просто (Вот урон, вот защита, вычитаешь из первого второе, просто надевая то, в чем больше цифра можно не париться ни о чем другом. Да и с оружием примерно так же работает, чем больше УВС, тем лучше, исключая пары уникальных случаев: плазменная винтовка в начале игры, и гипнопушка по мере прокачки науки и перков), не хватает глубины, которую хотели втиснуть, но, видимо, не в этом проекте.

    Игра довольно лайтовая, в нее приятно играть и можно особо не заморачиваясь с прокачкой не упустить каких-либо деталей или заветной концовки, тк, с помощью баффов союзников, брони и паре напитков,  можно легко бустануть нужный навык.

    Очень удивило, что в игре приятная стрельба, даже не пришлось настраивать мышку, учитывая, что до этого они из "шутеров" делали только F:NW и Alpha Protocol, у них хорошо получилось.

    Что выбесило, так это вырви глазная гамма и мыло на экране, если бы это делали не Обсидианы, я бы дропнул игру моментом, так как глаза за одну секунду заболели так, будто я две минуты смотрел на электросварку, благо, я 90% времени смотрел на субтитры(Вау, нормальный шрифт в локализации), думаю, это меня спасло и позволило пройти игру. Годный у них "KOTOR" получился.

    • Нравится 1

  6. Не люблю я эти партийные рпг в реал тайме с шестью спутниками и неудобным интерфейсом (Где мой хотбар!), я просто не понимаю, что происходит на экране =/. Слишком привык к "казуальным"  которам, ДА, почему никто не сделает что-то подобное?
    П.с. геймплей в видео выглядит средне.


  7. Либо он не качал ближний бой( не знаю, есть ли там прокачка), либо он "не очень" по сравнению с дальним боем.
    p.s Эти чарджевые атаки на пол века.... 
    p.s.s. что с камерой и уж через сур все медленное, либо они хотят все сделать более брутальным качающейся камерой и медленным геймплеем, либо тянуть игроковое время последним.


  8. Жаль я не пользуюсь ориджином.
    О игре могу сказать только хорошее: геймлпей на уровне, все три класса разные, локации разнообразные, есть легендарное супер оружие, которое действительно легендарное.

    .


  9. Показалось, что в привычную картинку готики/ризена ударом сбоку вляпали роботов и прочий хайтек. Даже гаммой их модельки сильно отличаются. Интересно, будет ли озвучена в самой игре мотивация баланса между мечами и лазерами.  

    Наверное как обычно, будешь использовать ближний бой,  изредка вспоминая про магию и оружие дальнего боя, когда надо будет убить моба в текстуре.


  10. Скиньте этим ребятам, хотя бы, фрапс.

     

    Думал, что будет более-менее шутер, а тут чисто второй ризен с хд текстурами.
    Еще и нормально снять геймплей не могут.
    Они куда-то укатываются в моих глазах, никто не знает, куда?

    Ну, снимали фанаты с выставки, пре-альфу. Вторую притензию можно поменять на "Зачем снимать пре-альфу?".


  11. Первый и второй фолы хороши только в изначальном варианте, можно прикрутить новый движок, перерисовать задники, крыши у домиков поменять, но только изометрия, только хардкор. :yu:

    "Перерисовать"?! Такие потрясающие арты?


  12. Не сказал бы. Ремейк старой игры привлекает ньюфагов, знаешь ли. 

     

    Я вот в первый-второй фаллауты играть не могу. Ибо в мили получаюсь мясом, а стрелком мне играть просто неохота. 

    Ремейк чего.

    Развернули в 3д, и все, разрабы думают, что на этом работа закончена, а вот фиг, тут нужно полностью переделывать локации и спавн мобов, или это будет полной хренью.

    Хотя, это их работа, для них самих, поэтому, пусть делают, что хотят.


  13. Сурьезно? Не знал. А поподробней можно?

    http://stopgame.ru/blogs/topic/59321

     

    Это просто те самые "мелкие фишки", которые я упоминал. Типа Райзенского "превращения в наутилуса" и левитации, Райзен-двушных кукол Вуду, обезьянок и огнестрела или Райзен-трешного превращения в попугая. Да, это местами круто. Но не более того.

    Да, я просто иронизировал.

  14. Я твердо убежден, что в любом творчестве надо развиваться. Идти вперед, пробовать новое, испытывать фантазию. В этом суть. Если бы у меня был выбор: паразитировать на "проверенном" шаблоне (именно так, как это делают они - криво и не качественно) или не делать ничего вообще, я бы выбрал второе. И стал бы искать себя в чем-то другом.

    И я не испытываю ни капли уважения или сочувствия к тем, кто выбирает первое.

    Ну... тут же есть джетпак и плазменные ружья! В Готике не было джетпака и плазменных ружей. 

×