Перейти к содержанию

Takeron

Пользователи
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Чужак

Информация о Takeron

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 14.11.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Любимые RPG
    The elder scrolls.
    Fallout.
    Fable.
    Gothic.
    Dark souls.
  1. Я ожидал от Обсидиан хорошей игры и я ее получил, приятный сюжет, хорошо прописанные диалоги, классные шутки. По ощущению, что это лишь 50% игры видно нехватку сил/бюджета/времени/спасброска, все персонажи хороши, но мы будто мало времени с ними проводим, напарникам не хватает диалогов или даже еще одного квеста для более глубокого раскрытия, которые бы просто не поместились в столь короткую сюжетную ветку, охватывающую всего по несколько боевых и мирных локаций. Боевая система и система прокачки будто хотела раскрыться, но пока не знала, с чего начать, самое очевидное, в броне есть статистика сопротивления по разным типам урона, но их база всегда равна, броня практически друг от друга ничем не отличается, да и работает слишком просто (Вот урон, вот защита, вычитаешь из первого второе, просто надевая то, в чем больше цифра можно не париться ни о чем другом. Да и с оружием примерно так же работает, чем больше УВС, тем лучше, исключая пары уникальных случаев: плазменная винтовка в начале игры, и гипнопушка по мере прокачки науки и перков), не хватает глубины, которую хотели втиснуть, но, видимо, не в этом проекте. Игра довольно лайтовая, в нее приятно играть и можно особо не заморачиваясь с прокачкой не упустить каких-либо деталей или заветной концовки, тк, с помощью баффов союзников, брони и паре напитков, можно легко бустануть нужный навык. Очень удивило, что в игре приятная стрельба, даже не пришлось настраивать мышку, учитывая, что до этого они из "шутеров" делали только F:NW и Alpha Protocol, у них хорошо получилось. Что выбесило, так это вырви глазная гамма и мыло на экране, если бы это делали не Обсидианы, я бы дропнул игру моментом, так как глаза за одну секунду заболели так, будто я две минуты смотрел на электросварку, благо, я 90% времени смотрел на субтитры(Вау, нормальный шрифт в локализации), думаю, это меня спасло и позволило пройти игру. Годный у них "KOTOR" получился.
  2. Takeron

    Анонсирована Wasteland 3

    я в w2 еще даже не начинал играть после покупки=/...
  3. Не люблю я эти партийные рпг в реал тайме с шестью спутниками и неудобным интерфейсом (Где мой хотбар!), я просто не понимаю, что происходит на экране =/. Слишком привык к "казуальным" которам, ДА, почему никто не сделает что-то подобное? П.с. геймплей в видео выглядит средне.
  4. Перечитал заголовок три раза надеясь на котор =/.
  5. Либо он не качал ближний бой( не знаю, есть ли там прокачка), либо он "не очень" по сравнению с дальним боем. p.s Эти чарджевые атаки на пол века.... p.s.s. что с камерой и уж через сур все медленное, либо они хотят все сделать более брутальным качающейся камерой и медленным геймплеем, либо тянуть игроковое время последним.
  6. Боже, кто-нибудь, скажите им, что они делают длс не для Shelter.
  7. А мне нравится система диалогов в Морровинде =/.
  8. Только не Морр, бедные разработчики Скайвинда будут XD.
  9. Takeron

    Бесплатный Nox в Origin

    Жаль я не пользуюсь ориджином. О игре могу сказать только хорошее: геймлпей на уровне, все три класса разные, локации разнообразные, есть легендарное супер оружие, которое действительно легендарное. .
  10. Takeron

    Первый трейлер ELEX

    Наверное как обычно, будешь использовать ближний бой, изредка вспоминая про магию и оружие дальнего боя, когда надо будет убить моба в текстуре.
  11. Takeron

    Новое геймплейное видео ELEX

    Скиньте этим ребятам, хотя бы, фрапс. Думал, что будет более-менее шутер, а тут чисто второй ризен с хд текстурами. Еще и нормально снять геймплей не могут. Они куда-то укатываются в моих глазах, никто не знает, куда? Ну, снимали фанаты с выставки, пре-альфу. Вторую притензию можно поменять на "Зачем снимать пре-альфу?".
  12. http://store.steampowered.com/app/212680/ Может это? Не знал, что он над ней работал=/.
×