Перейти к содержанию

KnightOfNine

Пользователи
  • Публикаций

    3 459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент KnightOfNine

  1. Игра - очень посредственный meh, на один раз сойдет. Больший интерес представляют ДЛС. Гемплейно - вообще мусор сломанный, ни одна из механик нормально не работает. Ну и тут соглашусь - бравировать тем, что тут ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕТТИНГ а потом переносить его в самую унылейшую сельскую пердь на обочине истории, где НИЧЕГО не происходит - это нужно быть гением на уровне Вавры. Это как если бы игра происходила в любом фентези, но ваш персонаж не вырастает дальше первого уровня и не уходит дальше стартовой деревни. Во второй части уже поприкольнее, какие-то более интересные исторические персонажи появляются и события. Но я в первой подыхал от скуки и понимания, что я занимаюсь какой-то тупейшей и скучнейшей фигней. Но это мнение хейтера, я эту дрянь на релизе начал играть, когда абсолютно все СМИ и обзорщики перехайпливали эту дрянь, мол ОТОНО ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖАНРА ЭРПОГЭ а она ломалась на ходу, сломан был абсолютно каждый аспект игры, и я яйца на отрубание даю, что они даже до конца пройти не смогли это поделие. Большая половина квестов были тупо непроходимы, боевка - однокликовая. Лет через семь я вернулся допройти, и ситуация стала лучше, в игре много хороших моментов, но багов всё ещё много, даже тех, что тебе файл сохранения запороть могут.
  2. На ПК не лучше, на релизе катастрофа вообще была, много квестов невыполнимых, всё тормозило. Сейчас в плане графики относительно норм, но багов тьма, есть даже те, что игру полностью ломают (славбогу я сохранений делал под сотню и смог откатиться на ранний сейв). Ну и под конец во время осады тоже куча скриптов летит, и получаешь реакции, которых быть не должно и т.д.
  3. Я эту тухлятину дотошнил (7 лет тошнил, с релиза!) в этом году, продираясь сквозь все баги, чтобы они в следующем ремастер выпустили? Осуждаю.
  4. KnightOfNine

    Ремастер Sacred 2: Fallen Angel выйдет в ноябре

    1 в 1 один ситуация, на релизе побегал по начальному поместью, офигел что это вообще такое и удалил, а потом как-то на распродаже в Стиме взял, перетерпел начало и даже прикольно: выборы в квестах, диалоги неплохие, всё простенько (наверное, худшая игра от Обсидиан (не играл в ОВ1 и Авовд)), но всё равно неплохая на разок =)
  5. Да в целом абсолютно плевать, они же не строят вместе "единый канон", игровая вселенная это один канон, книжная - другой. Идея с разными школами в разных частях света - прикольная, идея с тем, что школа одна, но все делали себе разные амулеты - тоже. Только какая разница, если что в играх, что в книгах, всё это не имеет значения и не является хоть сколько-то важной темой повествования. Поэтому вся эта фигня в духе "а вот он добавил в книге шрам Геральту" выглядит нелепой - у Проджектов в рамках игр Геральт образ сильно поменял: в первой части наиболее каноничный, во второй - дед-пердед, в третьей - лощёный метросексуал с бородой, которую "каноничный" Гервант терпеть не мог. Это, конечно, огромная похвала для игр, что их "хочется" воспринимать как часть оригинального и "будущего" книжного канона (мы ведь не будем всерьез думать о том КАК ЖЕ РЕБЯТА ИЗ НЕТФЛИКСА АДАПТИРУЮТ НОВОВВЕДЕНИЕ ИЗ КНИГИ СО ШРАМОМ НА ГОЛОВЕ МДАМС РЕБЯТА ПРИДЁТСЯ ГРИМЁРАМ ПОСТАРАТЬСЯ)0)), но сам Сапковский в первую очередь от игр хочет дистанцироваться, и это его право. Хотя сериал хвалил, может, даст им свой профессиональный совет, пока ребята из Нетфликса не наломали дров с каноном
  6. Да в этой ерунде, вон, тоже много "спорных изменений". Примеры выше. Очень много изменений со стороны будут "спорными", особенно, когда их делают не оригинальные создатели. Я понимаю, что на ремейк после МД никто денег не даст, к сожалению, но тогда это еще один повод вообще не возвращаться к оригиналу. И тем более давать его в руки мудаков из Аспир. В чём прикол этого нейросетевого хрючева - я не понимаю. Игра выглядит чудовищно сейчас и будет выглядеть дай бог просто "плохо" с выходом ремастера. А насчёт ремейка - подгонять под стандарты ХР и МД. Делать так, как было там, но с поправкой на временной разрыв. Понятно, что придётся пересмотреть какие-то моменты из оригинала, но на то это и ремейк, отдельная игра. И была бы отличная возможность подвязать многие моменты к вышедшим позже играм. А как руки хорошо в плащ клипуются ммммм
  7. KnightOfNine

    Pillars of Eternity II: Deadfire

    Мне вообще игра хорошенько по хлебалу дала: я играл аумауа, прибрежного, вроде бы логично было идти за Руатай. Да и нравились они мне: организованные, порядок несут, у них квартал красивый в городе. По общению относительно приятные, не какие-то кровожадные мудаки. Да и вроде бы как "близки" к аборигенам. А потом выясняется, что они тайком убивают почти всех глав племен, а королеву вообще из дворца вперед ногами выносят о.О Ну и вообще прикольно то, что тебе никто прямо не говорит, чем Майа занимается, и почти нет шансов это остановить, только если сам не поймёшь, что её связные делают и вмешаешься.
  8. Фигня полнейшая. Как текстуры не апскейли, как модели не улучшай, игра отвратительно состарилась и в ней ужасная графика. Бедная детализация уровней, кишкообразность, освещение, анимации, всё ну очень плохое. Есть старые игры, которые и сейчас выглядят классно и "вайбово" - Морровинд, Готика, Фоллауты, а есть... Деус Экс. Игре нужен полноценный ремейк, либо вообще забить и не трогать, фанаты итак практически максимум из этого недоразумения выжали, например Revision. Ну и да, после позорнейшего плевка на НВН2, этим говноделам желаю лишь закрыться к чёрту.
  9. Женский голос ужасный, "робоскрип" очень сильно слышен. Мужской хороший, я бы и не отличил от настоящего. Ну есть у игроделов какой-то бзик на озвучку. Казалось бы, она многим РПГ с видом сверху не нужна: Пилларсы, Дивинити - и всё равно добавляют. Там много всего - и то что "играть веселее", и якобы игра у стримеров популярнее будет, т.к. самим читать не нужно, и куча факторов. А насчёт души всем пофиг - сейчас много ОЧЕНЬ сомнительных проектов по озвучке игр на русский с помощью нейронок, вот там отборнейшее нейрохрючево, выкручивающее уши - и всё равно такое ставят и играют. Первое, что вспомнилось - ДЛС к Киберпанку, которое не было переведено, в отличие от основной игры, оч легко нагуглить и оценить.
  10. KnightOfNine

    Обзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition

    Ахахахаах, поздравляю, ремастер теперь недоступен в ру-регионе:
  11. KnightOfNine

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Не интереснее. Уровень один. В Сакреде 2 лучше просто потому что написаны короче. Брифинг + эпилог. Тут же абсолютно каждый принеси-подай-убей квест сопровождается кучей (опциональных) монологов. Если тебе нужно убить кабанов то тебе обязательно расскажут про локацию, где эти кабаны, что за кабаны, что батя квестодателя охотился на кабанов ну и немного про ценность кабаньих клыков. Диалогами это назвать не получается просто потому что ГГ безликий болванчик и реплик у него почти нет, ты просто нажимаешь на ключевые слова, как в Морровинде. Ах, да, ну и конечно же в Сакреде 2 квесты лучше просто потому что из тысячи квестов в награду за выполнение одного тебе дадут посмотреть концерт Blind Guardian. В Амалуре такой роскоши не будет.
  12. KnightOfNine

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Ну тут сеттинг прямо "фентезийная фентезня", лор вроде бы достаточно глубокий, сотни имён собственных: локации, народы, герои, но всё это ощущается невероятно пустым и поверхностным. Не хочется подробно в это погружаться, копаться, узнавать новое - тебя просто заваливают бесконечными именами и названиями, которые в голове совершенно не откладываются. Каждый персонаж ОЧЕНЬ говорливый, с радостью на тебя вывалит сотни текста, но читать и вникать в эту бесполезную информацию устаёшь. Слишком много бессмысленной работы для игры на один раз.
  13. KnightOfNine

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Хз, как вы её смогли пройти, игра прям болото - начинаешь за здравие, и вязнешь, вязнешь, вязнешь, и в итоге дропаешь. Я её проходил лет десять назад, и дропнул на первом материке в столице, пройдя ДЛС про пиратов и не дойдя даже до Адесы. Начал сейчас, на Стимдеке играется вообще отлично, героически дошёл до столицы, опять прошёл ДЛС про пиратов, ДОШЁЛ ТАКИ до Мел-Сеншира. В Адессе уже плюнул на выполнение побочек, просто бежал по сюжету. И я понимаю, что это бесполезно - сюжет даже не думает кончаться, тебе накидывают и накидывают и накидывают задачи без конца. Главная проблема - игра вообще не меняется и не даёт тебе ничего нового. В игре сотни часов контента, но это абсолютно одинаковый контент от начала и до конца. Все квесты одинаковые: много экспозиции, но всё в итоге сводится к "Иди в X и собери Y или убей Z", всё это, естественно, без интересных персонажей, ситуаций или геймплея. Сотни и сотни квестов. В итоге пока что снова дропнул. Наверное, вернусь позже, чтобы добить, но уже сомневаюсь, игра не даёт тебе удовольствия нигде. Буквально в колено себе выстрелили: можно было бы резать игру в 2 или 3 раза без потери качества, но в итоге контентного хрючева столько, что есть это устаёшь и не можешь даже до финала дойти.
  14. KnightOfNine

    Обзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition

    Самое смешное, что всего этого можно было бы избежать, если бы они удосужились выложить ХОТЬ КАКИЕ-ТО скрины или видео с ПК версии. Им бы до релиза писюнов в панамку накинули и было бы время всё исправить. Это мы тут на РПГ-форуме сидим и понимаем, что они СДЕЛАЛИ новый интерфейс и он ЕСТЬ, а среднестатистический пользователь купил игру в Стиме и видит, что там вообще нет изменений. И делает рефанд. Пытаюсь мыслить позитивно: может, негативный фидбек на старте заставит их еще какие-то улучшения-исправления ввести в дальнейшем, чтобы вину загладить. В конце-концов они же действительно провели какую-то работу с интерфейсом ._.
  15. KnightOfNine

    Neverwinter Nights 2

    Эм, а я правильно понимаю, что вот эта штука чё-то около полугода готовилась, анонсирована была ~месяц назад, релиз через 5 дней и до сих пор не показали ни одной внятной демонстрации изменений? Это... очень интересный способ продавать ремастер.
  16. KnightOfNine

    Atom RPG

    Я не вижу за теми персонажами, которых увидел, "персонажей". За каждым из них я вижу конкретного разработчика-васяна который упорно пытается тебя насмешить. Вот в диалоге выше, с барменом - в чём вообще суть фразы с медведем, севшим в машину? Это же древний тухлый мем: ты либо его знаешь и поймешь, и тебя это НЕ улыбнёт, потому что... ну... к самой шутке ничего не подводит и фраза взята из ниоткуда (ХАХАХА НУ ПОМНИТЕ МЭМЧИК БЫЛ НУ С МЕДВЕДЕМ ХАХАХ В МАШИНУ СЕЛ АХАХА СГОРЕЛ0)0)), либо ты этот мем не знаешь, и тогда всё, что говорит персонаж - полнейшая бессмыслица. Это всё - словесный мусор. Персонажи "какают" текстом ради того, чтобы этот текст был. Это еще хуже текста, написанного профессиональными программистами - это текст, написанный профессиональными задротами юмористического фентези и книжек про попаданцев. На Ютубе если найдете пересказы подобных (например у Дениса Чужого), то этот слог сразу узнаете. У меня аллергия на "юмористические" игры, я согласен с комментом выше про петросянство Винке в его Диванах или хоходжамбы в Вейстлендах Фарго, но там хоть какие-то рамки соблюдаются. Не доходит до использования мемов и портретов Паши Техника для неписей. Мне кажется, это Фоллаут 2 заложил эту фекальную бомбу из юмора и "пасхалочек", и теперь каждый уважающий себя РПГ-мейкер считает своим СВЯТЫМ ДОЛГОМ чтобы в игре обязательно были ШУТОЧКИ ЮМОРА и ОТСЫЛОЧКИ. Отсылки, естественно, для конченых дегенератов, чтобы вы вот прямо точно поняли, что это ОТСЫЛОЧКА-ПАСХАЛОЧКА а не случайные неписи:
  17. KnightOfNine

    Atom RPG

    Скачал себе на Дек - игра на нём выглядит суперски. Очень классное управление, графика приятная. Удовольствие закончилось, когда пришёл в первый же населённый пункт. Текст в игре это просто КАТАСТРОФА Это вот как есть Властелин Колец, а потом Гоблин делает "прикольный" перевод. Вот тут также, но наоборот: вся игра это перевод Гоблина, и нужен герой, который пришёл бы и переписал это всё к чёрту. Делаю ставку на то, что сценаристы большинства современных российских игр выросли на российском "юмористическом фентези", всяких Танях Гроттер, Мефодиях Буслаевых и прочем, и вот оно всё заложило фундамент для качества дальнейших текстов. Читать это, если вы не употребляли в детстве творчества каких-нибудь Емцов внутривенно невозможно. Какие-то пересказы мемов, менты с диспансером (тебе вообще откуда знать, что это такое?) или эта мизансцена с погрозить кулаком - ну это ж чисто уровень юмористических фанфиков. И это только ОДИН диалог в ОДНОМ баре, и они там все такие. Мне невероятно за игру обидно, видно, что делали её с любовью, но эти тексты... Я раза 3 возвращаюсь к игре, запускаю её, провожу еще один диалог в баре и снова дропаю.
  18. KnightOfNine

    Vampyr

    Фишка прикольная, но недоработанная, да. Я бы сказал, что тут самая главная проблема в том, что жрать сюжетных персонажей не окей, а сотнями резать в клочья Стражей, которые в большинстве своём самые обычные работяги, которые пошли туда либо за миску супа, либо потому что близких потеряли - этой окей, это норма =) Тут как раз должна была быть система в духе Дизонорда, где и этих Стражей можно было бы нелетально вырубать/обходить, но я, опять же, понимаю, что это вообще другой уровень игры и бюджета. То, что кровь "лучше" становится я бы мог объяснить таким азартом хищника, который ходит вокруг жертвы, втирается в доверие, а потом наносит удар, и чем более "подлый" этот удар, чем сильнее узнали персонажа, тем больше такая кровь "возбуждает". АХ ДА, САМОЕ главное на 2025 забыл упомянуть - ПОВЕСТОЧКА. Оч приятная и аккуратная, видно, что у авторов есть мнение, но преподносится без агрессии или галочки ради галочки. Тут два мужичка целуются, но предыстория у них вполне к этому способствует да и господи что еще в этой армии убогой делать, тут Рид или Элизабет прогоняют про равноправие, но и время такое, что им, как интеллигенции, такие взгляды свойственны, тут есть чернокожие, но никакого особого внимания к этому не привлекается и смотрятся они органично. Зная общую историю игр компании, в особенности тухлый Телл ми Вай, который отвратительно подаёт тему трансгендерности, тоже хочется сказать спасибо, что не душили своими взглядами. Глянул ради интереса - купил летом 2022, за лиры, когда она стоила 3 рубля. 38 лир, около 115 рублей, вполне норм :D
  19. KnightOfNine

    Vampyr

    Прошёл на Стим Деке. Играется идеально, ни единого микролага не встретил. Вылетела всего раз, уже после прохождения игры, когда я ради ачивки решил все районы зачистить. Видно, что вот прямо бюджет-бюджет, но сделано всё очень здорово и со вкусом. Перед этим прошёл Баунд бай Флейм, и вот там действительно дешманский кал, а тут на все деньги постарались. Прикольно замаскировали бюджетность сеттингом: ходишь ночью, людей почти нет, районы заблокированы, все ограничения сюжетно понятны. Фишка с моралью/прокачкой понравилась. Она неидеальная: за убийство неписей дают и опыт, и усовершенствованное оружие, и в этом случае есть смысл изучать персонажей и проходить их побочки. За мирное прохождение... не получаешь ничего, кроме морального удовлетворения, и получать подсказки и проходить квесты будто бы нет смысла (что вообще контринтуитивно). Наверное, должен быть какой-то баланс: человечный Рид больше полагается на оружие и пушки с медициной, и получает это всё в награду за квесты, и появляется возможность пропускать бои на улицах, маскируясь под человека, Рид-вампир идёт по более боевому пути с необходимостью вступать в бой и пользоваться вампирскими абилками. Но... я головой понимаю, что вряд ли у них на всё это были деньги и сделали так, как сделали. Сюжетно тоже хорошо вытянули, вроде бы всё начинается как достаточно проходная игра про вампиров, а под конец я уже заинтересовался вселенной и есть задел на её развитие. Хотелось бы посмотреть еще на какие-нибудь проекты в этом сеттинге (знаю, что Банишерс относится к нему, сейчас тоже буду проходить). Боёвка не задушила, она простая, но работает. Необязательные бои частенько просто пробегал. Самым сложным боссом оказалась Мэри, не лучший выбор оружия, абилок и "недокач" из-за мирного пути прохождения (А ТАМ ЕЩЕ СВЯЩЕННИК ЭТОТ КОТОРЫЙ ЕЙ ХП ВОССТАНАЛИВАЕТ, А ЕСЛИ САМОМУ СОЖРАТЬ ТО ЛУЧШЕЙ КОНЦОВКИ НЕ ВИДАТЬ!1111). Финального босса прошёл с первого раза. Неплохие моральные выборы, которые больше не про последствия, а про то, как ты считаешь правильным. Медсестру в итоге отпустил, священника покормил кровью, Доусона убедил умереть мирно, МакКалума отпустил. Думаю, это плюс-минус каноничные выборы для "правильного" Рида. Ну и никого не убивал, хотя и геймплейно, и сюжетно и по концовкам, думаю, нас подталкивают к тому, чтобы мы выбрали "золотую середину". Геймплейно чтобы вывозить высокоуровневых мобов, сюжетно нас к этому подталкивает наш создатель, чтобы к финальному боссу мы не пришли дохляком, а по концовкам он же нас хвалит, если питались людьми но не впали в безумие. Хороший, в общем, представитель... какой категории игр? Бэшка? АА? "У нас нихрена нет денег но хотим сделать прикольно"? Золотая середина между совсем уж отвратительным хламом типа Баунд бай Флейм и невероятно дорогими-богатыми играми с проработкой волос на заднице лошади и т.д.
  20. KnightOfNine

    The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    Да в целом много причин для его существования, в первую очередь для консолей - там моды не поставишь, да и моды это т.н. "пердолинг", который многие очень не любят, хочется поставить и играть. Я лично это всё понимаю и у меня проблем с ремастером нет, опять же - видно, что над ним работали, это не работа на скорую руку. Лично для меня ремастер Обливиона это хороший знак, что доберутся и до других игр, да и для других компаний покажут, что возвращаться к старым играм это тема хорошая.
  21. KnightOfNine

    The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    Согласен. Хайп вокруг ремастера понимаю: он сделан круто с учётом того, ЧТО сейчас называют "ремастерами" (привет всяким Гейс Кам и прочим играм, где с лупой разницы не увидишь), вообще графическая переработка похожа на один из тех десятков фанатских проектов, что вы в новостях видите - ну, знаете, КОТОР 1 НА ДВИЖКЕ ОНРИЛ только добравшийся до релиза. Но в моём понимании - графон вообще не главная проблема Обливиона. Да, он действительно очень устарел, но какому-нибудь Морровинду это не мешает иметь активную базу фанатов, которые на движке этой игры пилят Проект Тамриэль. Мне кажется, главная проблема была еще на стадии разработки, когда по КАКОЙ-ТО причине местом действия решили выбрать Сиродил. Даже в игре под названием "Морровинд" не было никакого Морровинда, а был небольшой островок с вулканом посередине. А здесь зачем-то замахнулись на центральную провинцию, и... ну, в центральной провинции нет ни одного действующего форта. И ни одной действующей шахты. Даже мельниц нет. Мир абсолютно пустой и мертвецки мертвый. Есть несколько городов, которые вообще в вакууме существуют друг от друга и от столицы. Города прикольные, запоминающиеся, но за их пределами вообще ничего. Сиродил должен БЛИСТАТЬ богатством и славой, это сердце имперской культуры, сердце державы, покорившей все остальные, центр торговли, образования, науки, военного дела, культуры и искусства. То, что мы в итоге получили это даже не 5% от того, что должно быть. Сиродил отвратительный. Скучный, незапоминающийся, непроработанный. В Морровинде политическая и социальная жизнь были невероятно проработаны: местные боги со своими интригами, данмеры, Империя, имперские гильдии и храм против веры в Троих, какие-то гильдии ближе к Империи (Хлаалу), какие-то к данмерам (Редоран), националисты-бандиты (Камона Тонг) и работорговля, рядом с этим кочевники которые отвергают и Девятерых и Троих, и ты во всём этом постоянно вертишься и веришь, что этот мир живой и действительно существует. Маги враждуют с Тельвани, в гильдию бойцов затесались убийцы из Камоны и прочее и прочее. Что в Обливионе? Вообще пустота. Ни политики, ни социалки, города не взаимодействуют, аристократии почти нет, правительства нет, канцлеров нет, борьбы за власть нет, ничего нет. Сиродильская Пустошь. Как этому поможет то, что в яблоке теперь тысяча полигонов? Тут либо модами обмазываться, либо нормальный ремейк. Для меня Обливион это приятное воспоминание из детства, когда ты о таких вещах не задумывался, прыгал по маркерам и выполнял прикольненькие на тот момент квесты, но зачем в него играть сейчас... не понимаю. С любым графоном. Будет интересно через условный месяц посмотреть статистику достижений, сколько вообще из десятков тысяч игроков хотя бы основную сюжетку прошли, а не на ностальгии ворвались, поглядели и ушли.
  22. KnightOfNine

    Neverwinter Nights

    Оригинальная кампания не стоит прохождения, если честно. Только в качестве ознакомления с механиками игры, понять, как классы работают, с управлением освоиться и т.д. Я даже зная, что меня ждёт, всё равно на второй главе в Порт-Лласте стух, потому что ну слишком поверхностный уровень повествования. И вот когда почувствуешь "ну всё, надо дропать" - дропать. Можно с чистой совестью переходить либо в официальные аддоны, либо в пользовательские модификации, их много хороших, вот, например, руководство: Еще к этому бы добавил Darkness Over Daggerford, тоже хорошая сюжетная модификация, полуофициальная, в Стиме можно взять. https://store.steampowered.com/app/854960/Neverwinter_Nights_Darkness_Over_Daggerford/
  23. KnightOfNine

    Mass Effect: Andromeda

    Я лично жалею. Андромеда была классной геймплейно. Уже в третьем Масс Эффекте было приятно стрелять и чувствовать персонажа, в Андромеде это сделали еще лучше. Убрали дурацкую привязку к классу, когда у тебя в каждой игре трилогии очень сильный перекос то в одну сторону, то в другую. В итоге каким-нибудь биотиком играть в первую часть почти бесполезно, а в третьей, с появлением комбо - уже круто. Тут можно под себя подстраивать боевые, технические и биотические умения под задачу и попробовать всё. Вертикальность с джетпаком. Думаю, если бы взяли опыт какого-нибудь Антема - было бы еще круче. Основной сюжет с кетами, конечно, отвратительный, но... он не такой отвратительный, чтобы с ним ничего нельзя было сделать. Как по мне, слишком крутая основа - новая галактика, новые миры со старыми расами, даже отвратительное знакомство с галактикой можно было бы мягко "ребутнуть" и познакомить нас с какими-нибудь новыми, интересными видами, и показать взаимодействие со старыми. Ну и есть крутой подсюжет про саму миссию Андромеда, кто это всё спонсировал и почему всё пошло наперекосяк. Вот тут очень круто можно было бы развивать. Другое дело, кто бы это всё делать стал. Я в Вейлгард не играл, но особых претензий по геймплею не видел - думаю, у них есть челы, которые понимают, как его делать. Не идеальным, но чтобы играбельно было. А вот кому там сюжеты-персонажей писать - большой вопрос. Но я бы всё равно хотел продолжение. Может старая команда бы руку набила, может привлекли кого-то из старых ребят. Замут с новой галактикой ну слишком уж крутой, чтобы его вот так просто дропать.
  24. KnightOfNine

    Gothic Classic

    Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Egmont Interactive (I), JoWooD Productions (II, III) Платформы: PC, Nintendo Switch (I, II) Дата выпуска: 15 марта 2001 года (I), 29 ноября 2002 года (II), 13 октября 2006 года (III) Культовая серия ролевых видеоигр в жанре фэнтези, разработанная немецкой студией Piranha Bytes.
  25. KnightOfNine

    Kingdom Come: Deliverance II

    Только про это и речи не было, чел в то время активно пиарился этой позицией "а вот в НАААШЕЙ игре такого нет, я то историю знаю, ребят,я свой! Правачок-базавичок, шлёпа-гигочед!". А тут уже появились, упс. Но ведь он же там коренной житель, так хорошо историю знает, шож такое, шож такое... Мне лично плевать, я только за, всегда приятно встречать необычных персонажей и реакцию на них от "местных", просто сам Вевра - гнилой и брехливый тип. Буквально худшее, что произошло с серией - я почти уверен, что тонна недостатков первой части лежит на плечах этого великого геймдизайнера-визионера, и только благодаря команде (отдаю респект - молодец, грамотно челов подобрал) всё это поделие совсем на куски не распадалось на релизе. Сложилось впечатление, что ДЛС получились хорошими и проработанными, потому что чел от проекта отдалился и отдал его "доделывать ребятам", а сам пошёл жопу долларами вытирать и флексить тачками в Твиттере. Если повезет, то вся роль Вовры во второй части это эпичные батальные сцены в твиттере, а игрой он не занимался вовсе.
×