-
Публикаций
3 459 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент KnightOfNine
-
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Игра - очень посредственный meh, на один раз сойдет. Больший интерес представляют ДЛС. Гемплейно - вообще мусор сломанный, ни одна из механик нормально не работает. Ну и тут соглашусь - бравировать тем, что тут ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕТТИНГ а потом переносить его в самую унылейшую сельскую пердь на обочине истории, где НИЧЕГО не происходит - это нужно быть гением на уровне Вавры. Это как если бы игра происходила в любом фентези, но ваш персонаж не вырастает дальше первого уровня и не уходит дальше стартовой деревни. Во второй части уже поприкольнее, какие-то более интересные исторические персонажи появляются и события. Но я в первой подыхал от скуки и понимания, что я занимаюсь какой-то тупейшей и скучнейшей фигней. Но это мнение хейтера, я эту дрянь на релизе начал играть, когда абсолютно все СМИ и обзорщики перехайпливали эту дрянь, мол ОТОНО ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖАНРА ЭРПОГЭ а она ломалась на ходу, сломан был абсолютно каждый аспект игры, и я яйца на отрубание даю, что они даже до конца пройти не смогли это поделие. Большая половина квестов были тупо непроходимы, боевка - однокликовая. Лет через семь я вернулся допройти, и ситуация стала лучше, в игре много хороших моментов, но багов всё ещё много, даже тех, что тебе файл сохранения запороть могут. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На ПК не лучше, на релизе катастрофа вообще была, много квестов невыполнимых, всё тормозило. Сейчас в плане графики относительно норм, но багов тьма, есть даже те, что игру полностью ломают (славбогу я сохранений делал под сотню и смог откатиться на ранний сейв). Ну и под конец во время осады тоже куча скриптов летит, и получаешь реакции, которых быть не должно и т.д. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я эту тухлятину дотошнил (7 лет тошнил, с релиза!) в этом году, продираясь сквозь все баги, чтобы они в следующем ремастер выпустили? Осуждаю. -
1 в 1 один ситуация, на релизе побегал по начальному поместью, офигел что это вообще такое и удалил, а потом как-то на распродаже в Стиме взял, перетерпел начало и даже прикольно: выборы в квестах, диалоги неплохие, всё простенько (наверное, худшая игра от Обсидиан (не играл в ОВ1 и Авовд)), но всё равно неплохая на разок =)
-
Сапковский об игровых адаптациях The Witcher: «Существование других ведьмачьих школ основано на ошибке»
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да в целом абсолютно плевать, они же не строят вместе "единый канон", игровая вселенная это один канон, книжная - другой. Идея с разными школами в разных частях света - прикольная, идея с тем, что школа одна, но все делали себе разные амулеты - тоже. Только какая разница, если что в играх, что в книгах, всё это не имеет значения и не является хоть сколько-то важной темой повествования. Поэтому вся эта фигня в духе "а вот он добавил в книге шрам Геральту" выглядит нелепой - у Проджектов в рамках игр Геральт образ сильно поменял: в первой части наиболее каноничный, во второй - дед-пердед, в третьей - лощёный метросексуал с бородой, которую "каноничный" Гервант терпеть не мог. Это, конечно, огромная похвала для игр, что их "хочется" воспринимать как часть оригинального и "будущего" книжного канона (мы ведь не будем всерьез думать о том КАК ЖЕ РЕБЯТА ИЗ НЕТФЛИКСА АДАПТИРУЮТ НОВОВВЕДЕНИЕ ИЗ КНИГИ СО ШРАМОМ НА ГОЛОВЕ МДАМС РЕБЯТА ПРИДЁТСЯ ГРИМЁРАМ ПОСТАРАТЬСЯ)0)), но сам Сапковский в первую очередь от игр хочет дистанцироваться, и это его право. Хотя сериал хвалил, может, даст им свой профессиональный совет, пока ребята из Нетфликса не наломали дров с каноном -
Да в этой ерунде, вон, тоже много "спорных изменений". Примеры выше. Очень много изменений со стороны будут "спорными", особенно, когда их делают не оригинальные создатели. Я понимаю, что на ремейк после МД никто денег не даст, к сожалению, но тогда это еще один повод вообще не возвращаться к оригиналу. И тем более давать его в руки мудаков из Аспир. В чём прикол этого нейросетевого хрючева - я не понимаю. Игра выглядит чудовищно сейчас и будет выглядеть дай бог просто "плохо" с выходом ремастера. А насчёт ремейка - подгонять под стандарты ХР и МД. Делать так, как было там, но с поправкой на временной разрыв. Понятно, что придётся пересмотреть какие-то моменты из оригинала, но на то это и ремейк, отдельная игра. И была бы отличная возможность подвязать многие моменты к вышедшим позже играм. А как руки хорошо в плащ клипуются ммммм
-
Мне вообще игра хорошенько по хлебалу дала: я играл аумауа, прибрежного, вроде бы логично было идти за Руатай. Да и нравились они мне: организованные, порядок несут, у них квартал красивый в городе. По общению относительно приятные, не какие-то кровожадные мудаки. Да и вроде бы как "близки" к аборигенам. А потом выясняется, что они тайком убивают почти всех глав племен, а королеву вообще из дворца вперед ногами выносят о.О Ну и вообще прикольно то, что тебе никто прямо не говорит, чем Майа занимается, и почти нет шансов это остановить, только если сам не поймёшь, что её связные делают и вмешаешься.
-
Фигня полнейшая. Как текстуры не апскейли, как модели не улучшай, игра отвратительно состарилась и в ней ужасная графика. Бедная детализация уровней, кишкообразность, освещение, анимации, всё ну очень плохое. Есть старые игры, которые и сейчас выглядят классно и "вайбово" - Морровинд, Готика, Фоллауты, а есть... Деус Экс. Игре нужен полноценный ремейк, либо вообще забить и не трогать, фанаты итак практически максимум из этого недоразумения выжали, например Revision. Ну и да, после позорнейшего плевка на НВН2, этим говноделам желаю лишь закрыться к чёрту.
-
Авторы Underkeep просят игроков проголосовать за голос озвучки рассказчика
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Женский голос ужасный, "робоскрип" очень сильно слышен. Мужской хороший, я бы и не отличил от настоящего. Ну есть у игроделов какой-то бзик на озвучку. Казалось бы, она многим РПГ с видом сверху не нужна: Пилларсы, Дивинити - и всё равно добавляют. Там много всего - и то что "играть веселее", и якобы игра у стримеров популярнее будет, т.к. самим читать не нужно, и куча факторов. А насчёт души всем пофиг - сейчас много ОЧЕНЬ сомнительных проектов по озвучке игр на русский с помощью нейронок, вот там отборнейшее нейрохрючево, выкручивающее уши - и всё равно такое ставят и играют. Первое, что вспомнилось - ДЛС к Киберпанку, которое не было переведено, в отличие от основной игры, оч легко нагуглить и оценить. -
Обзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ахахахаах, поздравляю, ремастер теперь недоступен в ру-регионе: -
Не интереснее. Уровень один. В Сакреде 2 лучше просто потому что написаны короче. Брифинг + эпилог. Тут же абсолютно каждый принеси-подай-убей квест сопровождается кучей (опциональных) монологов. Если тебе нужно убить кабанов то тебе обязательно расскажут про локацию, где эти кабаны, что за кабаны, что батя квестодателя охотился на кабанов ну и немного про ценность кабаньих клыков. Диалогами это назвать не получается просто потому что ГГ безликий болванчик и реплик у него почти нет, ты просто нажимаешь на ключевые слова, как в Морровинде. Ах, да, ну и конечно же в Сакреде 2 квесты лучше просто потому что из тысячи квестов в награду за выполнение одного тебе дадут посмотреть концерт Blind Guardian. В Амалуре такой роскоши не будет.
-
Ну тут сеттинг прямо "фентезийная фентезня", лор вроде бы достаточно глубокий, сотни имён собственных: локации, народы, герои, но всё это ощущается невероятно пустым и поверхностным. Не хочется подробно в это погружаться, копаться, узнавать новое - тебя просто заваливают бесконечными именами и названиями, которые в голове совершенно не откладываются. Каждый персонаж ОЧЕНЬ говорливый, с радостью на тебя вывалит сотни текста, но читать и вникать в эту бесполезную информацию устаёшь. Слишком много бессмысленной работы для игры на один раз.
-
Хз, как вы её смогли пройти, игра прям болото - начинаешь за здравие, и вязнешь, вязнешь, вязнешь, и в итоге дропаешь. Я её проходил лет десять назад, и дропнул на первом материке в столице, пройдя ДЛС про пиратов и не дойдя даже до Адесы. Начал сейчас, на Стимдеке играется вообще отлично, героически дошёл до столицы, опять прошёл ДЛС про пиратов, ДОШЁЛ ТАКИ до Мел-Сеншира. В Адессе уже плюнул на выполнение побочек, просто бежал по сюжету. И я понимаю, что это бесполезно - сюжет даже не думает кончаться, тебе накидывают и накидывают и накидывают задачи без конца. Главная проблема - игра вообще не меняется и не даёт тебе ничего нового. В игре сотни часов контента, но это абсолютно одинаковый контент от начала и до конца. Все квесты одинаковые: много экспозиции, но всё в итоге сводится к "Иди в X и собери Y или убей Z", всё это, естественно, без интересных персонажей, ситуаций или геймплея. Сотни и сотни квестов. В итоге пока что снова дропнул. Наверное, вернусь позже, чтобы добить, но уже сомневаюсь, игра не даёт тебе удовольствия нигде. Буквально в колено себе выстрелили: можно было бы резать игру в 2 или 3 раза без потери качества, но в итоге контентного хрючева столько, что есть это устаёшь и не можешь даже до финала дойти.
-
Обзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Самое смешное, что всего этого можно было бы избежать, если бы они удосужились выложить ХОТЬ КАКИЕ-ТО скрины или видео с ПК версии. Им бы до релиза писюнов в панамку накинули и было бы время всё исправить. Это мы тут на РПГ-форуме сидим и понимаем, что они СДЕЛАЛИ новый интерфейс и он ЕСТЬ, а среднестатистический пользователь купил игру в Стиме и видит, что там вообще нет изменений. И делает рефанд. Пытаюсь мыслить позитивно: может, негативный фидбек на старте заставит их еще какие-то улучшения-исправления ввести в дальнейшем, чтобы вину загладить. В конце-концов они же действительно провели какую-то работу с интерфейсом ._. -
Эм, а я правильно понимаю, что вот эта штука чё-то около полугода готовилась, анонсирована была ~месяц назад, релиз через 5 дней и до сих пор не показали ни одной внятной демонстрации изменений? Это... очень интересный способ продавать ремастер.
-
Я не вижу за теми персонажами, которых увидел, "персонажей". За каждым из них я вижу конкретного разработчика-васяна который упорно пытается тебя насмешить. Вот в диалоге выше, с барменом - в чём вообще суть фразы с медведем, севшим в машину? Это же древний тухлый мем: ты либо его знаешь и поймешь, и тебя это НЕ улыбнёт, потому что... ну... к самой шутке ничего не подводит и фраза взята из ниоткуда (ХАХАХА НУ ПОМНИТЕ МЭМЧИК БЫЛ НУ С МЕДВЕДЕМ ХАХАХ В МАШИНУ СЕЛ АХАХА СГОРЕЛ0)0)), либо ты этот мем не знаешь, и тогда всё, что говорит персонаж - полнейшая бессмыслица. Это всё - словесный мусор. Персонажи "какают" текстом ради того, чтобы этот текст был. Это еще хуже текста, написанного профессиональными программистами - это текст, написанный профессиональными задротами юмористического фентези и книжек про попаданцев. На Ютубе если найдете пересказы подобных (например у Дениса Чужого), то этот слог сразу узнаете. У меня аллергия на "юмористические" игры, я согласен с комментом выше про петросянство Винке в его Диванах или хоходжамбы в Вейстлендах Фарго, но там хоть какие-то рамки соблюдаются. Не доходит до использования мемов и портретов Паши Техника для неписей. Мне кажется, это Фоллаут 2 заложил эту фекальную бомбу из юмора и "пасхалочек", и теперь каждый уважающий себя РПГ-мейкер считает своим СВЯТЫМ ДОЛГОМ чтобы в игре обязательно были ШУТОЧКИ ЮМОРА и ОТСЫЛОЧКИ. Отсылки, естественно, для конченых дегенератов, чтобы вы вот прямо точно поняли, что это ОТСЫЛОЧКА-ПАСХАЛОЧКА а не случайные неписи:
-
Скачал себе на Дек - игра на нём выглядит суперски. Очень классное управление, графика приятная. Удовольствие закончилось, когда пришёл в первый же населённый пункт. Текст в игре это просто КАТАСТРОФА Это вот как есть Властелин Колец, а потом Гоблин делает "прикольный" перевод. Вот тут также, но наоборот: вся игра это перевод Гоблина, и нужен герой, который пришёл бы и переписал это всё к чёрту. Делаю ставку на то, что сценаристы большинства современных российских игр выросли на российском "юмористическом фентези", всяких Танях Гроттер, Мефодиях Буслаевых и прочем, и вот оно всё заложило фундамент для качества дальнейших текстов. Читать это, если вы не употребляли в детстве творчества каких-нибудь Емцов внутривенно невозможно. Какие-то пересказы мемов, менты с диспансером (тебе вообще откуда знать, что это такое?) или эта мизансцена с погрозить кулаком - ну это ж чисто уровень юмористических фанфиков. И это только ОДИН диалог в ОДНОМ баре, и они там все такие. Мне невероятно за игру обидно, видно, что делали её с любовью, но эти тексты... Я раза 3 возвращаюсь к игре, запускаю её, провожу еще один диалог в баре и снова дропаю.
-
Фишка прикольная, но недоработанная, да. Я бы сказал, что тут самая главная проблема в том, что жрать сюжетных персонажей не окей, а сотнями резать в клочья Стражей, которые в большинстве своём самые обычные работяги, которые пошли туда либо за миску супа, либо потому что близких потеряли - этой окей, это норма =) Тут как раз должна была быть система в духе Дизонорда, где и этих Стражей можно было бы нелетально вырубать/обходить, но я, опять же, понимаю, что это вообще другой уровень игры и бюджета. То, что кровь "лучше" становится я бы мог объяснить таким азартом хищника, который ходит вокруг жертвы, втирается в доверие, а потом наносит удар, и чем более "подлый" этот удар, чем сильнее узнали персонажа, тем больше такая кровь "возбуждает". АХ ДА, САМОЕ главное на 2025 забыл упомянуть - ПОВЕСТОЧКА. Оч приятная и аккуратная, видно, что у авторов есть мнение, но преподносится без агрессии или галочки ради галочки. Тут два мужичка целуются, но предыстория у них вполне к этому способствует да и господи что еще в этой армии убогой делать, тут Рид или Элизабет прогоняют про равноправие, но и время такое, что им, как интеллигенции, такие взгляды свойственны, тут есть чернокожие, но никакого особого внимания к этому не привлекается и смотрятся они органично. Зная общую историю игр компании, в особенности тухлый Телл ми Вай, который отвратительно подаёт тему трансгендерности, тоже хочется сказать спасибо, что не душили своими взглядами. Глянул ради интереса - купил летом 2022, за лиры, когда она стоила 3 рубля. 38 лир, около 115 рублей, вполне норм :D
-
Прошёл на Стим Деке. Играется идеально, ни единого микролага не встретил. Вылетела всего раз, уже после прохождения игры, когда я ради ачивки решил все районы зачистить. Видно, что вот прямо бюджет-бюджет, но сделано всё очень здорово и со вкусом. Перед этим прошёл Баунд бай Флейм, и вот там действительно дешманский кал, а тут на все деньги постарались. Прикольно замаскировали бюджетность сеттингом: ходишь ночью, людей почти нет, районы заблокированы, все ограничения сюжетно понятны. Фишка с моралью/прокачкой понравилась. Она неидеальная: за убийство неписей дают и опыт, и усовершенствованное оружие, и в этом случае есть смысл изучать персонажей и проходить их побочки. За мирное прохождение... не получаешь ничего, кроме морального удовлетворения, и получать подсказки и проходить квесты будто бы нет смысла (что вообще контринтуитивно). Наверное, должен быть какой-то баланс: человечный Рид больше полагается на оружие и пушки с медициной, и получает это всё в награду за квесты, и появляется возможность пропускать бои на улицах, маскируясь под человека, Рид-вампир идёт по более боевому пути с необходимостью вступать в бой и пользоваться вампирскими абилками. Но... я головой понимаю, что вряд ли у них на всё это были деньги и сделали так, как сделали. Сюжетно тоже хорошо вытянули, вроде бы всё начинается как достаточно проходная игра про вампиров, а под конец я уже заинтересовался вселенной и есть задел на её развитие. Хотелось бы посмотреть еще на какие-нибудь проекты в этом сеттинге (знаю, что Банишерс относится к нему, сейчас тоже буду проходить). Боёвка не задушила, она простая, но работает. Необязательные бои частенько просто пробегал. Самым сложным боссом оказалась Мэри, не лучший выбор оружия, абилок и "недокач" из-за мирного пути прохождения (А ТАМ ЕЩЕ СВЯЩЕННИК ЭТОТ КОТОРЫЙ ЕЙ ХП ВОССТАНАЛИВАЕТ, А ЕСЛИ САМОМУ СОЖРАТЬ ТО ЛУЧШЕЙ КОНЦОВКИ НЕ ВИДАТЬ!1111). Финального босса прошёл с первого раза. Неплохие моральные выборы, которые больше не про последствия, а про то, как ты считаешь правильным. Медсестру в итоге отпустил, священника покормил кровью, Доусона убедил умереть мирно, МакКалума отпустил. Думаю, это плюс-минус каноничные выборы для "правильного" Рида. Ну и никого не убивал, хотя и геймплейно, и сюжетно и по концовкам, думаю, нас подталкивают к тому, чтобы мы выбрали "золотую середину". Геймплейно чтобы вывозить высокоуровневых мобов, сюжетно нас к этому подталкивает наш создатель, чтобы к финальному боссу мы не пришли дохляком, а по концовкам он же нас хвалит, если питались людьми но не впали в безумие. Хороший, в общем, представитель... какой категории игр? Бэшка? АА? "У нас нихрена нет денег но хотим сделать прикольно"? Золотая середина между совсем уж отвратительным хламом типа Баунд бай Флейм и невероятно дорогими-богатыми играми с проработкой волос на заднице лошади и т.д.
-
Да в целом много причин для его существования, в первую очередь для консолей - там моды не поставишь, да и моды это т.н. "пердолинг", который многие очень не любят, хочется поставить и играть. Я лично это всё понимаю и у меня проблем с ремастером нет, опять же - видно, что над ним работали, это не работа на скорую руку. Лично для меня ремастер Обливиона это хороший знак, что доберутся и до других игр, да и для других компаний покажут, что возвращаться к старым играм это тема хорошая.
-
Согласен. Хайп вокруг ремастера понимаю: он сделан круто с учётом того, ЧТО сейчас называют "ремастерами" (привет всяким Гейс Кам и прочим играм, где с лупой разницы не увидишь), вообще графическая переработка похожа на один из тех десятков фанатских проектов, что вы в новостях видите - ну, знаете, КОТОР 1 НА ДВИЖКЕ ОНРИЛ только добравшийся до релиза. Но в моём понимании - графон вообще не главная проблема Обливиона. Да, он действительно очень устарел, но какому-нибудь Морровинду это не мешает иметь активную базу фанатов, которые на движке этой игры пилят Проект Тамриэль. Мне кажется, главная проблема была еще на стадии разработки, когда по КАКОЙ-ТО причине местом действия решили выбрать Сиродил. Даже в игре под названием "Морровинд" не было никакого Морровинда, а был небольшой островок с вулканом посередине. А здесь зачем-то замахнулись на центральную провинцию, и... ну, в центральной провинции нет ни одного действующего форта. И ни одной действующей шахты. Даже мельниц нет. Мир абсолютно пустой и мертвецки мертвый. Есть несколько городов, которые вообще в вакууме существуют друг от друга и от столицы. Города прикольные, запоминающиеся, но за их пределами вообще ничего. Сиродил должен БЛИСТАТЬ богатством и славой, это сердце имперской культуры, сердце державы, покорившей все остальные, центр торговли, образования, науки, военного дела, культуры и искусства. То, что мы в итоге получили это даже не 5% от того, что должно быть. Сиродил отвратительный. Скучный, незапоминающийся, непроработанный. В Морровинде политическая и социальная жизнь были невероятно проработаны: местные боги со своими интригами, данмеры, Империя, имперские гильдии и храм против веры в Троих, какие-то гильдии ближе к Империи (Хлаалу), какие-то к данмерам (Редоран), националисты-бандиты (Камона Тонг) и работорговля, рядом с этим кочевники которые отвергают и Девятерых и Троих, и ты во всём этом постоянно вертишься и веришь, что этот мир живой и действительно существует. Маги враждуют с Тельвани, в гильдию бойцов затесались убийцы из Камоны и прочее и прочее. Что в Обливионе? Вообще пустота. Ни политики, ни социалки, города не взаимодействуют, аристократии почти нет, правительства нет, канцлеров нет, борьбы за власть нет, ничего нет. Сиродильская Пустошь. Как этому поможет то, что в яблоке теперь тысяча полигонов? Тут либо модами обмазываться, либо нормальный ремейк. Для меня Обливион это приятное воспоминание из детства, когда ты о таких вещах не задумывался, прыгал по маркерам и выполнял прикольненькие на тот момент квесты, но зачем в него играть сейчас... не понимаю. С любым графоном. Будет интересно через условный месяц посмотреть статистику достижений, сколько вообще из десятков тысяч игроков хотя бы основную сюжетку прошли, а не на ностальгии ворвались, поглядели и ушли.
-
Оригинальная кампания не стоит прохождения, если честно. Только в качестве ознакомления с механиками игры, понять, как классы работают, с управлением освоиться и т.д. Я даже зная, что меня ждёт, всё равно на второй главе в Порт-Лласте стух, потому что ну слишком поверхностный уровень повествования. И вот когда почувствуешь "ну всё, надо дропать" - дропать. Можно с чистой совестью переходить либо в официальные аддоны, либо в пользовательские модификации, их много хороших, вот, например, руководство: Еще к этому бы добавил Darkness Over Daggerford, тоже хорошая сюжетная модификация, полуофициальная, в Стиме можно взять. https://store.steampowered.com/app/854960/Neverwinter_Nights_Darkness_Over_Daggerford/
- 61 ответ
-
- 3
-
-
Я лично жалею. Андромеда была классной геймплейно. Уже в третьем Масс Эффекте было приятно стрелять и чувствовать персонажа, в Андромеде это сделали еще лучше. Убрали дурацкую привязку к классу, когда у тебя в каждой игре трилогии очень сильный перекос то в одну сторону, то в другую. В итоге каким-нибудь биотиком играть в первую часть почти бесполезно, а в третьей, с появлением комбо - уже круто. Тут можно под себя подстраивать боевые, технические и биотические умения под задачу и попробовать всё. Вертикальность с джетпаком. Думаю, если бы взяли опыт какого-нибудь Антема - было бы еще круче. Основной сюжет с кетами, конечно, отвратительный, но... он не такой отвратительный, чтобы с ним ничего нельзя было сделать. Как по мне, слишком крутая основа - новая галактика, новые миры со старыми расами, даже отвратительное знакомство с галактикой можно было бы мягко "ребутнуть" и познакомить нас с какими-нибудь новыми, интересными видами, и показать взаимодействие со старыми. Ну и есть крутой подсюжет про саму миссию Андромеда, кто это всё спонсировал и почему всё пошло наперекосяк. Вот тут очень круто можно было бы развивать. Другое дело, кто бы это всё делать стал. Я в Вейлгард не играл, но особых претензий по геймплею не видел - думаю, у них есть челы, которые понимают, как его делать. Не идеальным, но чтобы играбельно было. А вот кому там сюжеты-персонажей писать - большой вопрос. Но я бы всё равно хотел продолжение. Может старая команда бы руку набила, может привлекли кого-то из старых ребят. Замут с новой галактикой ну слишком уж крутой, чтобы его вот так просто дропать.
-
Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Egmont Interactive (I), JoWooD Productions (II, III) Платформы: PC, Nintendo Switch (I, II) Дата выпуска: 15 марта 2001 года (I), 29 ноября 2002 года (II), 13 октября 2006 года (III) Культовая серия ролевых видеоигр в жанре фэнтези, разработанная немецкой студией Piranha Bytes.
-
Только про это и речи не было, чел в то время активно пиарился этой позицией "а вот в НАААШЕЙ игре такого нет, я то историю знаю, ребят,я свой! Правачок-базавичок, шлёпа-гигочед!". А тут уже появились, упс. Но ведь он же там коренной житель, так хорошо историю знает, шож такое, шож такое... Мне лично плевать, я только за, всегда приятно встречать необычных персонажей и реакцию на них от "местных", просто сам Вевра - гнилой и брехливый тип. Буквально худшее, что произошло с серией - я почти уверен, что тонна недостатков первой части лежит на плечах этого великого геймдизайнера-визионера, и только благодаря команде (отдаю респект - молодец, грамотно челов подобрал) всё это поделие совсем на куски не распадалось на релизе. Сложилось впечатление, что ДЛС получились хорошими и проработанными, потому что чел от проекта отдалился и отдал его "доделывать ребятам", а сам пошёл жопу долларами вытирать и флексить тачками в Твиттере. Если повезет, то вся роль Вовры во второй части это эпичные батальные сцены в твиттере, а игрой он не занимался вовсе.