-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ЧужакИнформация о vampy07
-
Звание
Juicy Lime Pie
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Из текста понял, что главный герой у SMT5 новый, а сюжет как-то связан с предыдущими частями? И про что вообще сюжет конкретно?
-
Редкостное говно, милсдарь. Повторяющаяся, задроченная до дыр, анимация боя, сплошной трах-бах, ничего особенного. Думаю теперь, пора бы и эту тему на помойку, но я подожду.
-
Знакомство с серией началось с первой плойки. Остался довольным.
-
Почитал. Блин, почему такой крутой игрой мало кто интересуется?..
-
Это сочно. Еще сочнее. Какого числа нас обрадовали последней новостью по игре, а?
-
2011. Обожаю заезженную зомби тематику, особенно рыться в ней и выискивать шедевры. А тут еще и РПГ, ляпота. Ждем-с.
-
Самый громадный фейл мистера Мулинье. Эта часть фактически похоронила Басню.
-
Установил этот шедевр. Начал играть, не помню уже, в который раз прохожу.
-
Вообще не жду, не интересна, никогда и не была.
-
Насколько мне известно, будет побольше Облы. Это хорошо.
-
Платформы: PC Разработчик: DoubleBear Productions Дата выхода: Конец 2014 Описание DoubleBear Productions, работающая над изометрической ролевой игрой с пошаговыми боями под рабочим названием Zombie RPG, объявила, что отныне их проект именуется Dead State. Одновременно с официальным анонсом основатель студии Брайан Митсода, ранее трудившийся в Black Isle Studios, Troika Games и Obsidian Entertainment, подробно объяснил концепцию проекта в интервью сайту Rock, Paper, Shotgun. Место действия Dead State — окрестности вымышленного городка Сплендид, затерянного в техасской глуши. Более крупные поселения будут ограничивать края карты — после катастрофы, превратившей большинство людей в зомби, густонаселенные районы стали смертельно опасными. В роли лидера группы игроку предстоит делать почти то же, что его коллеге из Fort Zombie: спасать народ, добывать еду, лекарства, оружие и возводить укрепления в школе, ставшей убежищем. Впрочем, в отличие от детища Kerberos Productions, поиски припасов и строительство баррикад — не главные занятия в Dead State. По словам авторов, важнее всего — общение с членами вашего отряда и другими выжившими. В игре немало NPC, и найти всех за одно прохождение, скорее всего, не удастся. Впрочем, это и не нужно, так как не все персонажи уживутся под одной крышей. Чтобы заслужить доверие подопечных, игроку предстоит выполнять их просьбы — скажем, выдать лишний паек. Иногда достаточно и обещания, однако его придется выполнить в разумные сроки. Принимать угодные всем решения невозможно, поэтому в первую очередь следует заручиться поддержкой тех, кого уважают другие персонажи. Развитый навык ведения переговоров не избавит от всех проблем, но откроет альтернативные варианты в диалогах. Время от времени будут возникать «кризисные ситуации» — моменты, когда игрок должен принять особенно трудные решения, влияющие на всех жителей убежища. Например, что сделать с зараженными, когда иссякнет запас антибиотиков: отправить как можно больше людей на поиски лекарств, раздать остатки самым полезным специалистам или просто избавиться от обреченных? Если лидер успел подружиться с авторитетными NPC, они помогут ему советом и убедят других персонажей, готовых к ним прислушаться. Новости Kickstarter
-
Разработчик: Iron Tower Studio Издатель: Iron Tower Studio Платформы: PC Дата выхода: 15.10.2015 Русификатор