Перейти к содержанию

Dena

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dena


  1. 53 минуты назад, Del-Vey сказал:

    А сколько прохождение заняло?

    Со всеми сайдами и ОЧЕНЬ тщательным осмотром  всех закоулков - 6 часов. 

    При этом, бои ну крайне простые. Надеюсь, автор (кст, а это точно не разработчиЦА? Фамилия иранская, а имя Darya там считается однозначно женским) прислушается и даст возможность выбрать сложность повыше. 

    • Нравится 1
    • Информативно 2

  2. 4 часа назад, Del-Vey сказал:

    Добавил в шапку ссылки на важные статьи.

    Делитесь скриншотами своих персонажей, кстати, я их буду тырить (особенно те, где герой не по центру), пришпандоривать к ним логотип игры и делать превьюхи для новостей. Совместим приятное с полезным. ;)

    Мой Тав :3

    1.jpg

    2.jpg

    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 1

  3. Дай-то бог, чтобы они действительно были проработанные да как личности были интересные. И как в киберпуке тоже вряд ли будет, потому что тут гарантированно всех бисексуальными сделают.

    И качество, конечно, важнее количества. С другой стороны, в бг3 будет целых 9 романов, и все показанные персы уже кажутся достаточно проработанными... Но подобного от маленькой инди-студии Bethesda требовать не стоит, конечно.


  4. В 23.01.2023 в 21:07, Larus сказал:

    Что? Зачем?

    Странно как-то.

    Изменили тексты романов с несовершеннолетними (одной из таких романсабельных персонажей буквально 11 лет). Теперь они более платонические, чем в оригинале - https://sirusgaming.com/fire-emblem-engage-censor-underage-dating-scenes/

    Японцы такие японцы

    • ЯДРЁНО! 2

  5. 8 минут назад, Moonway сказал:

    А ты животное левелапнуло? Там просто такая тупость, некоторые животные маленькие и на них нельзя сесть пока они не вырастут (на 7 что-ли)

    Ну само собой) Я до 20 уровня и перса и собаку докачала, шоб билд проверить. Собака выросла в размерах, как и положено. 

    Использую способность на собаке, герой подходит к ней... И всё. Ничего не происходит. 

    Попробовала со смилодоном - и всё работает, лол. Чё с собакой не так, не понятно. 

     


  6. У меня обычно первое прохождение за женщину милишника, а второе за мужчину кастера. Ну и сюжетные выборы, соответственно, делаю полностью разные, чтобы увидеть как можно больше контента

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 2

  7. 4 часа назад, iosa сказал:

    Теперь надо только не забыть куда-то Ларианам написать, чтобы они точно прочитали.

    Опция "отправить отзыв" в лаунчере. Они читают, мне даже ответ на сообщение о баге прислали :)

    • Нравится 1

  8. 5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.

    Игровая адаптация Сумерек выглядит потрясающе!


  9. В 21.10.2019 в 00:01, Melhior сказал:

    Кто нибудь обдумал до конца мысль - The Bow Collector? Какие бонусы в она дает в итоге? Вообще выкладывайте, кто какие идеи закрепил и какие бонусы они дали...

    https://docs.google.com/spreadsheets/d/165zUy-90N71Frd5tzwKVJlgpenoiTiE_RHdqRnBzCh8/edit#gid=0

    Спойлер

     

    The Bow Collector даёт +3 Shivers

    Вообще, по ссылке уже почти всё есть, но вот некоторые пропущенные там моменты:

    Wompty Dompty Dom Center - чтобы получить её, нужно поговорить с мужчиной и его сыном, которые стоят возле руин электротехнической компании начиная с 3 или 4 дня

    Homosexual underground - по ссылке не написано, что это также добавляет дополнительный забавный диалог с Кимом (во время которого мы узнаем, что Ким тоже один из представителей этого "подполья", лол) 

    Arno Van Eyck - получаем её после выполнения последнего квеста для Egg-head'а в церкви aka ночном клубе (когда мы полностью улучшаем музыку, включая ремикс и басы)

    Searchlight division - вроде получаем во время разговора с рыбачкой в деревне, когда обсуждаем, что именно можно найти на берегу (но тут не уверена) 

     

     


  10. Прошла игру. Скажу лишь, что жутко разочарована и не ожидала, что игра порезана НАСТОЛЬКО. Это "ранний доступ", не более. А "концовка" похожа на плевок в лицо - лучше бы просто клиффхэнгер был, ей-Богу.

    Более того, последние локации изрядно забагованы, вплоть до появления названий отсутствующих файлов вместо строк диалога. А я то ещё думала - откуда столько негативных оценок в стиме, игра же отличная?

    Кому интересно, от чего зависит концовка (без спойлеров, просто условия получения):

    Спойлер

    В зависимости от того, кого из своих спутников выберете "для кое-чего" в конце. Ну или можете вообще в одиночку прийти, это тоже учитывается.

     

    • Печаль... 2

  11. 2 часа назад, Jigaboo сказал:

    Чтобы сеанс проводить психология 2 должна равняться.

    Да это понятно дело, смысл вопроса был совсем в другом) 

    Кст, кто-нибудь знает, как использовать опцию "общаться" в меню отдыха? Вроде навык красноречия не маленький, но она неактивна. 


  12. 2 часа назад, Medwedius сказал:

    детективша-напарница при навыке 1 восстанавливает 3 разума, основной перс больше

    Немного не поняла - при одинаковом значении навыка психологии у напарницы и ГГ, напарница всё равно будет восстанавливать меньше разума? 


  13. 1 час назад, Naliestro сказал:

    Н-да, чтобы сделать нормального персонажа нужно прилично так побегать, понять механику и степень полезности тех или иных навыков. Такой вопрос, крафт вообще решает? Есть ли смысл вкачивать соответствуещие навыки?

    Навыки науки/медицины и без крафта пригодятся - хотя бы на 2 балла - но если не собираешься прямо угореть по крафту (всякие супер-пупер штуки требуют где-то баллов 5) и развинчивать на  запчасти всё, что плохо лежит, то сильнее вкачивать бессмысленно. 2 баллов хватит для крафта всех основных "лечилок" и приспособлений. 

    "Решает" ли сам крафт? Ну, скорее нет, чем да. Я почти прошла и за всё время залезала туда только раз 10, да и то в основном в связи с квестом, но по началу (недолго, впрочем) возможность скрафтить себе бинт/лекарство очень помогала. Также радовалась, когда наконец смогла крафтить патроны, но потом это стало ненужно - находим мы их достаточно. Особенно с навыком плутовство. 

    Для большинства проверок по сюжету можно обойтись и 1 баллом. 

    Вот на чём можно сэкономить, так это на психологии. Больше 1 балла она вообще нигде почти не нужна, да и этот балл можно получить, нацепив себе артефакт из лавки ключника. А использовать этот навык для "псих.сеанса" во время отдыха может и спутница (забыла её имя). 

    • Информативно 1

  14. 1 час назад, Diethart сказал:

    А степень улучшения от субстанции зависит? 

    Нет, к каждому заклинанию подходит только определённые виды субстанций и улучшение всегда одинаковое. По крайней мере, когда я заменила в одном из них "кишки гуля" на "сердце вожака гулей", ничего не изменилось. 

    • Информативно 1

  15. 2 часа назад, Diethart сказал:

    Кто-нибудь заклинания усиливал? Эти штуки все не одноразовые случаем? 

    Да, усиливаю все спеллы, они довольно существенно улучшаются (одно из заклинаний вообще перестаёт требовать очков рассудка для каста).

    Не одноразовые, можно вынимать и переставлять в гримуары других персонажей.

    • Информативно 2
×