-
Публикаций
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
32 ЧужакИнформация о eugenbit
-
Звание
Уровень: 4
Посетители профиля
18 888 просмотров профиля
-
В The Blood of Dawnwalker можно будет убить даже важных NPC
eugenbit ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Lemmier @Del-Vey вот и получается проблема таких "плохих" игр не в обрубании веток квестов изза убийства непися, а изза того что игра не развивает отыгрышь злого персонажа. практически во всех рпг злой это бомж убийца а не злой с интересной мотивацией со своими альтернативными ветками поэтому я понимаю, когда спорят что отобрали контент -
недостаточно темно, надо еще темнее
-
В The Blood of Dawnwalker можно будет убить даже важных NPC
eugenbit ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Lemmier так плохая или нет? ну, где сам выбираешь, быть бомжом, или нет или бг3: плохой кубик -> драка -> обрубание ветки. эта плохая? -
Создатели The Chronicles of Myrtana: Archolos показали новый трейлер версии 2.0
eugenbit ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@ChromeDevice у тебя какое-то свое понимание бэктрекинга, а это более широкое понятие, чем просто путь обратно. просто даже загуглив можно влипнуть в миллион разнообразных пониманий. в архолосе наполнение бэктрекинга идет квестами, и разделить их по главам гораздо лучшее решение, чем вывалить все квесты в локе за одно посещение. опять же, хоть и карта там, как разветвленный яркендар, всегда есть пару путей и даже быстрое перемещение. плюс респаун и плюс случайные события, которые продолжаются вплоть до последних глав. Мне вообще было не влом, как ты говоришь, бегать туда-сюда, я всегда знал, что что-то будет происходить не по сюжету. Да, есть недосмотр, что основной сюжет теперь всегда разбавлен может даже и довольно скриптованными, но интересными квестами, и поэтому теряется в ходе основной игры, в то время как мы привыкли сначала все побочки проходить, затем мейнквест. Но переубеждать, если это кому-то ощущается душно, естественно бесполезно. тут уже дело вкуса. кто-то фанатеет от метроидваний, а кто-то и свитковские бесконечные однотипные данжи за бэктрекинг схавает. Вот мне архолосный прям в душу запал, а значит, что-то разработчики делали правильно -
Создатели The Chronicles of Myrtana: Archolos показали новый трейлер версии 2.0
eugenbit ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@ChromeDevice бэктрекинг лучший, что я видел в играх. возвращаешься в места где начинал, а там движуха, квесты, причем нескучные. это огромный плюс к симуляции и погружению а вот когда в любой игре навещаешь стартовую локу, а там все реплики у сюжетных нпс закончились и ничего не происходит, сразу выкидывает в реальность, и осознаешь, что ты в скриптах эскапируешь или еще хуже бэктрекинг аля год оф вар. получи новую способность и вспоминай, где ты видел то место, где ее использовать -
Paradox о Bloodlines: «Это хорошая игра, но лишь по меркам 2004 года»
eugenbit ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
хорошо, он сказал, что игра не будет следовать формуле оригинала. а какой тогда формуле она будет следовать? про это есть инфа? слежу на пол-фёдора, пока всё не вызывало негатива до этой новости -
надеюсь, здесь нет респавна и костров
-
Оптимизация, продвинутое освещение и дневник — детали ремейка Gothic из нового выпуска подкаста разработчиков
eugenbit ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кажется, реакция на дождь впервые была применена в первом Ведьмаке- 3 ответа
-
- 2
-
-
-
выглядит так, что хочется взять и поиграть
-
пока над ними сидият дядьки из еа репутацию они свою не восстановят
-
интересно пираньи серьезно верят что это выглядит адекватно?
-
это что, движок пилларсов?
-
а вот в помещениях норм выглядит. а на улице дико
-
та игра что на обливионе сирамно имела такие грехи как бесконечное множество бесконечных данжонов и неровности в прокачке, поэтому долго играть в нее не получалось