Перейти к содержанию

gamb

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-8 Неприятный тип

Информация о gamb

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Именно это. Все в угоду консолей, что собственно логично. И грустно.
  2. Прямо поток новостей, связаный с биоварами. Котор ремейк, новый франчайз, чаще стало упоминаться DA4... Прямо все все все выдают. Чтобы заглушить свист от MEA? Так или иначе, но одно мы точно уже не увидим от биваров (да и вообще от кого-либо) - AAA партийную рпг с нормальной механикой и более, чем 8 активных скиллов одновременно. Я буду ненавидеть консоли до конца жизни.
  3. Стабильно раз в один-два часа приходится перезаходить в игру из-за багов. Баги самые разнообразные: от распределения заданий ударному отряду до вылета из игры из-за какой-то там ошибки графической подсистемы. Еще несколько раз игра висла намертво после сообщения о нехватке памяти (16 гб озу). Еще один стабильный баг: когда тебя жрет бронированная зверюга кеттов, ты как бы умер и как бы нет (экран черный, а игра продолжается) и решается проблема только через альт ф4. Игра реально выглядит сырой.
  4. Как же я ненавижу консоли за их геймпады. И если в Инквизиции было 8 активных ячеек под умения (за что все пекари плевались), то здесь биовары пошли дальше и теперь их 3! Сама идея безклассовости и смены умений на ходу мне нравится. Но это совершенно не работает из-за сброса кд при переключении панелек! Сделал я такой панельку против щитов/брони, переключаю и... 10 секунд курю бамбук. Разве что против боссов это более-менее удобно, а в рядовых боях вообще ни о чем.
  5. Про щиты я писал в качестве примера. Если в прошлой части можно было вложить пару очков и поднять хп/щит в полтора раза в начале игры, то здесь по другому. Я вместо сингулярности чардж взял, чтобы в случае чего быстренько щит поднять. Сингулярность не понравилась. КД слишком большой. Проще же Тягу (притяжение) прокачать. Техброня у стража конечно хорошая вещь. Но вот этот бич последних частей МЭ (если не всей серии) - не полное описание... Вот сколько урона выдерживает техброня? Какой бонус урон по броне/щитам/органике/синтетике у разных видов оружия? Какой % щита восстанавливает ближний бой у штурмовика? Реально бесит.
  6. Как я понял, дело не конкретно в биотике, а в недостаточной раскачке. Например у меня хп 500+, щит 250. В то время, как у остальной команды хп/щит 700+. А по мере раскачки мы будем получать бонусы по урону, кд умений, хп, щиту и т.д. Плюс лучшая броня. Сам хочу прокачать штурмовика с мечом, но на ранних левелах в игре просто нечем поднять выживаемость.
  7. На протяжении всех роликов об Андромеде, меня интересует один вопрос: неужели разработчик не видит эту убогую модель гг в броне? Это уродливое телосложение и эти уродливые штуки на плечах... Про уродливое лицо и отвратительный причесон даже говорить не хочется... Ну хоть в редакторе все это можно будет поменять. Очень надеюсь, что эти рожи не появятся в следующей части игры. Имхо, лучше бы акцент делался на девке, а не на ее брате-гомосеке.
  8. Не знаю, как остальные, но я уже кидаю деньги в экран. Ну да, я фанбой
  9. Что толку от пустой болтовни. Обычно одним глазом читаю всю эту муть. Вот помню диалоги с Креей из Котор 2 (да, не био, в курсе) - они были захватывающими и очень полезными для гг. Да еще и вовсе не обязательными (я про наличие мастер классов в игре узнал лишь годы спустя).
  10. Мне вот просто любопытно, какие мысли в головах разработчиков. Вот идет чувак, точнее прыгает, с мечом и щитом, видит врага и... прыгает на месте и убивает монстра! Что, как, зачем??? Этим людям не стыдно за свое детище?
  11. Ну вот. А то развели панику. По короткому видео уже рецензии строчат... Немного терпения и веры, друзья
  12. Ну тут можно поспорить. Хотя то и не женщина в общем xD
  13. Это тот красавчик из сериала Карантин?
  14. Графика симпатичная. Что-то там исследуем. Анимация вроде тоже ничего. Теперь интересно, что там с боевкой и умениями. На страшные лица плевать (все равно большую часть времени все в шлемах бегают).
×