Перейти к содержанию

Silvio

Пользователи
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Silvio


  1. 6 часов назад, flinterid сказал:

    Меня ещё в начале этой истории удивляло, каким волшебным образом игры, разработанные независимыми Harebrained по ip Microsoft - останутся в портфолио Paradox, которые купили разработчика уже после выхода игр по этим ip. И уж совсем непонятно, что мешает Microsoft оспорить эксклюзивность распространения игр по своим ip совершенно левой конторой, единственная заслуга которой - бездарный менеджмент, приведший к этой ситуации.

    Велик, шизофреничен и малопонятен мир авторского права в эпоху цифрового посткапитализма.

    Негодование понятно, но Парадоксы покупали студию целиком, а не просто инвестировали в разработку какой-то игры, то есть руководство Harebrained Schemes понимало что делает и получило немалые деньги. Естественно при покупке студии все права на уже выпущенные игры (при отсутствии другого издателя, у которого могут быть права, но Harebrained Schemes просто лицензировали Шедоуран, а издавали игру самостоятельно) переходят материнской компании и потом их возвращать за бесплатно это нонсенс.

    • Информативно 1

  2. 36 минут назад, QweSteR сказал:

    Хорошо. Студия сохранилась.

    Но.

    Студия это прежде всего люди, хотя тот же Майкрософт мыслит иначе. И если бы студию закрыли, то не проблема зарегистрировать другую.

    А что теперь получается...

    Имя они сохранили. А Шэдоуран потеряли. И какой в этом профит для игроков. Лично для меня ценность этой студии в разработке Шэдоуран 2,3,4,10. Думаю так и большинство мыслит. И если я не ошибаюсь, то владелец студии один из владельцев Шэдоуран. Просто "повезло" чуваку связаться с Майкрософт.

    Так у Эмбрайсера проблемы. А Нордик и эти принадлежат\ли Эмбрайсеру.

    Была такая контора FASA. Они в далеких восьмидесятых-девяностых придумали сеттинг Шедоуран. Потом продали свое видеоигровое подразделение FASA Interactive Майкрософт (но права на настолку и новелки сохранили). Через два года FASA закрылась, после чего права на настолку скакали еще несколько раз из одной компании в другую.

    FASA Interactive выпустили игру по Шедоурану на консоли, после чего студию закрыли, а в конце нулевых Майкрософт лицензировали права автору Шедоурана, который основал Harebrained Schemes и запустил кикстартер уже знакомой нам серии компьютерных игр в сеттинге Шедоуран.

    Потом Harebrained Schemes покупает Парадокс (2017 или 2018 год, не помню уже). Студия выпускает BattleTech. Ну а дальше The Lamplighters League и прощание с Парадокс.

    Эмбрейс в этой истории вообще никак не фигурирует. Майкрософт - только опосредованно, с ними сейчас надо договариваться по продолжению игр серии, но права на распространение "оригинальной" трилогии РПГ у Парадоксов.

    Делвей меня может поправить, если я в чем-то напутал, но общая суть такая.

    • Информативно 3

  3. В 15.08.2023 в 14:51, Diethart сказал:

    Я в целом тоже не в восторге от капа, но понимаю, что тут проблема не ларианов, а самой системы ущербной.

    Зачем вообще вам 20 уровень? Просто для красивой цифры в чарнике? И дело не только в 5e - 3.5e и ПФ не сильно в этом плане отличаются, просто загляните в список высокоуровневых заклинаний. Оно просто не нужно в видеоиграх. Даже в настолках это очень специфичный опыт, который больше подходит для ваншотов (ну или для просмотра Critical Role).

    • Поддерживаю 1
    • Информативно 1
    • ЯДРЁНО! 1

  4. image.png.b86924f3622d19fb2078882dd39313

    Вот примерно так ложатся боссы. С одного раскаста в первом же раунде. Это дополнительный босс в 4 акте, уровень персонажа - 17. Игривая Тьма была потяжелее, умерла во втором раунде.

    Во время прохождения заметил некоторые моменты, которые в билде можно улучшить, как пройду игру - обновлю.

    • Информативно 3

  5. 3 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Ну так перенёс бы без сохранения форматирования, в чём проблема-то? Восстановил сообщение, но было бы неплохо его причесать. Или лучше пришли мне текст без форматирования в личку, чтобы я из этого сделал что-то приличное.

    Обновил пост, вроде бы форматирование должно быть нормальным сейчас.


  6. 10 часов назад, IMRYK сказал:

    так какой этот трюк?

    не проще ли загнать силу вместо 8 в 7 и на бонусные 3 очка повысить  например выносливость с 13 до 14? или сделать 12 выносливости и 16 ловкости  получив +3 точность вместо +2 и при этом оставшись с тем же +1 хп как и при 13 выносливости

    Знание (магия). Все новые найденные предмета дают дополнительный +1 к стату.

    Так что пояс +4 будет поясом +5. Шлем +6 будет шлемом +7. И так далее. Поэтому статы выносливости и ловкости лучше делать нечетными. Так как нам нужны Интеллект, Ловкость и Выносливость, нужно распределять их из расчета, что мы будем добивать их предметами.

    Сила 8

    Ловкость 15 (добиваем за счет пояса или другого предмета до четного значения)

    Выносливость 13 (аналогично ловкости, добьем до четного значения)

    Интеллект 20+5 (вкладываем пять очков, плюс нечетное значение от вещей, получится четное значение)

    Мудрость 10

    Харизма 10

    Цитата

    человек берется ради +1 черты что позволяет брать преодоление магии на 2 уровня раньше что весьма полезно и даёт в итоге любимая стихия +(+1 к сложности спасброска) но если взять хитрую кицуне можно создать персонажа со стартовыми 20 интеллекта и ловкости это даст +3 точности к атакам касанием по сравнению с предложенной ловкостью  15(+2) ценой штрафа к силе  которая ненужна магу, отсутствия бонуса к выносливости что печально  и штрафов по мудрости -1 и харизме -2 что тоже печально но можно пережить зато попадать в боях будет всегда легче по любому противнику (касанием)

    Я изначально делал гайд под кицунэ, но потом переделал под человека. Дело не только в преодолении магии, там очень много способностей удается получить на два уровня раньше. Провел несколько тестов, где-то к 13-15 уровню кицунэ догоняет человека по эффективности.

    Цитата

    "ледяной луч" конечно растет с уровнями в уроне но  емнип уровни трикстера в напоре не учитываются а у мага будет только  9  на 20 лвле что даст +4 урона, зато "кислотный всплеск" игнорирует сопротивление магии что имхо полезнее для попадания автоатаками основной урон которых идёт от атак изподтишка  

    У демонов устойчивость к кислоте, морозу и огню и невосприимчивость к грозовому урону. Ледяной луч будет основной урон наносить с помощью атак исподтишка, а после первого уровня мифика он будет игнорировать все устойчивости за счет мифической способности, но сохранит бонусы от школы разрушения.

    Цитата

    если максить  инициативу для первого хода фамилиаром может стоит тогда и предысторию брать на +2 инициативы? 

    Да, но в таком случае убеждение не будет классовой способностью.

    • Нравится 1
    • Информативно 1

  7. 1 минуту назад, Del-Vey сказал:

    @Silvio не надо ничего копировать из левых источников, тем более без указания авторства. В коде сообщения куча стороннего кода, оформление перекосило.

    Это я писал. Писал в Dropbox Papers, потому что не буду я писать такую стену текста на форуме, где всё это может пропасть за секунду.


  8. Featured-Pathfinder-Wrath-of-the-Righteous-Trickster.jpg

    Мистический трикстер (9 Стихийный специалист / 1 Вивисектор / 10 Мистический трикстер)

    Мифический путь - Трикстер

    Этот билд сделан для мага, основной задачей которого будет нанесение урона. Если вы хотите играть могущественным волшебником, уничтожающим противников своими заклинаниями, то этот билд для вас.

    Прежде, чем перейти непосредственно к билду, расскажу про важные механики, знания о которых вам нужны, чтобы эффективно играть за кастеров.

    Спойлер

    Броски костей

    Большинство игровых механик используют броски костей.

    Например, 1d20 означает бросок двадцатигранной кости, результатом которого может быть значение от 1 до 20. Бросок 2d4 означает бросок двух четырехгранных костей, результатом которого может быть значение от 2 до 8. Бросок 2d4+5 означает, что после броска костей к результату прибавляется 5.

    Атака касанием и Защита от атаки касанием

    Тогда как атака обычным оружием (мечами, луками и прочим) должна преодолеть полную защиту оппонента, вашим заклинаниям необходимо лишь коснуться противника, чтобы нанести ему урон. Поэтому атака касанием игнорирует бонусы брони, щитов и естественной защиты цели (но не бонус ловкости к защите).

    Большинство ваших заклинаний против одной цели будут использовать дистанционную атаку касанием.

    Дистанционная атака касанием рассчитывается по формуле:

    1d20 + базовый модификатор атаки + модификатор ловкости + особые модификаторы, такие как способности или бонусы от экипировки.

    Чтобы нанести урон противнику, ваш бросок на атаку должен быть больше или равен значению защиты от атаки касанием оппонента.

    Маг получает одно очко базового модификатора атаки каждые два уровня, то есть на 2, 4, 6 уровнях и так далее.

    Модификатор ловкости дается за каждые два очка ловкости после 10, например, у персонажа с ловкостью 16 модификатор ловкости будет +3. Чтобы попадать по противнику вам нужен высокий показатель ловкости.

    Большинство заклинаний с уроном по площади, не требуют броска на атаку.

    Устойчивость к магии

    Позволяет существу нивелировать эффект заклинания. Большинство демонов и некоторые другие противники обладают устойчивостью к магии.

    Чтобы преодолеть устойчивость цели к магии, заклинатель должен совершить бросок на проверку уровня заклинателя и получить результат равный или превышающий значение устойчивости магии цели.

    Проверка уровня заклинателя рассчитывается по следующей формуле:
    1d20 + уровень заклинателя + особые модификаторы, такие как способности или бонусы от экипировки.

    У большинства кастеров уровень заклинателя = уровень персонажа. Уровень заклинателя у мультиклассовых персонажей будет равен уровню в классе, дающему доступ к заклинанию.

    Например, персонаж с классами воин 2 и маг 7 будет иметь уровень кастера 7, а персонаж с классами жрец 2 и маг 7 будет иметь уровень кастера 2 для заклинаний из книги жреца и 7 для заклинаний из книги мага.

    Некоторые престиж-классы позволяют продолжить изучать заклинания, как если бы у них были уровни в классе заклинателя.

    Например: персонаж с классами маг 3, вор 1 и мистический трикстер 2 будет иметь уровень заклинателя 5, как будто его уровни трикстера это уровни мага.

    Невосприимчивость

    Некоторые противники обладают невосприимчивостью к определенным типам урона.

    Большинство демонов невосприимчивы к яду и электричеству. Заклинания этого типа не будут наносить им никакого урона.

    Устойчивость к стихии

    Устойчивостью к стихии позволяет существу снизить урон от определенной стихии.

    Например:

    Ваш маг атакует демона набасу заклинанием Опаляющий луч с броском на урон 22, но у набасу устойчивость к стихии огонь в 10 единиц, поэтому он получит только 12 единиц урона.

    Спасброски

    Некоторые заклинания позволяют цели бросить спасбросок (стойкости, реакции или воли) для того, чтобы уменьшить эффект заклинания или вовсе его избежать.

    Например:

    Для заклинания Огненный шар спасбросок реакции уменьшает урон заклинания в два раза. Ваш маг атакует демона набасу заклинанием Огненный шар с броском на урон 20, но набасу делает успешный спасбросок на реакцию. Набасу также обладает устойчивостью к стихии: 10, поэтому не получает урона.

    Атака исподтишка

    Атаки исподтишка позволяют наносить дополнительный урон цели, которая по какой-либо причине потерял бонус ловкости к защите или вовлечена в ближний бой с двумя или более противниками.

    Бонус ловкости можно потерять по множеству разных причин, например:

    • цель застали врасплох (первая атака в начале боя);
    • атакующий цель персонаж невидим;
    • цель ослеплена, парализована, ошеломлена или напугана и т.п.

    Теперь, когда с основными механиками разобрались, перейдем к билду.

    В первой главе вам скорее всего придется смириться с ролью мага-контроллера, однако, чем больше вы будете играть, тем больше урона вы будете наносить.

    Спойлер

    Раса:  человек.

    Человек раскрывается очень хорошо за счет дополнительной способности на первом уровне, которая очень сильно двигает прогрессию и позволяет начать сжигать всё вокруг намного раньше.

    Обычный эльф и полу-эльф с двойственной наследственностью также будут хорошими кандидатами. При желании можно взять тифлинга, аасимара или дампира или кицунэ.

    Биография: любая, но я рекомендую взять Андоранского дипломата ради классового бонуса к убеждению.

    Характеристики:

    Сила 8
    Ловкость 15
    Выносливость 13
    Интеллект 20+5
    Мудрость 10
    Харизма 10

    Распределение статов странное, но это сделано специально. Дело в том, что у Мифического Трикстера есть трюк (Знание мир второго уровня), который дает вашим статам дополнительный бонус, подробнее о нем расскажу ниже в секции мифические уровни.

    Если хотите минмаксить, то можно опустить Мудрость и Харизму на 7, повысив Ловкость до 17 и Выносливость до 14.

    Все очки на 4, 8, 12, 16 и 20 уровнях вкладываем в интеллект.

    Очки навыков:

    Первые четыре уровня вкладываем очки в Подвижность, Плутовство и Знание (магия), так как эти навыки нужны для взятия престиж-класса Мистический трикстер.

    Далее можно распределять очки по желанию, но я бы рекомендовал качать Знание (мир), а также не забрасывать Плутовство, так как вы получите уникальную способность, которая позволяет обезвреживать ловушки на расстоянии 30 метров.

    Подвижность, Скрытность, Знание (магия) и Убеждение.

    1 уровень: Стихийный специалист (Маг)

    Мы берем Стихийного специалиста из-за его уникальной способности Фокусированная стихия. Благодаря ей мы сможем использовать весь свой магический арсенал, игнорируя невосприимчивость и сопротивление к стихии противника. Также наши заклинания школы Разрушения будут наносить дополнительный урон.

    Мистическая связь: фамильяр-заяц.

    Заяц дает 4 очка инициативы, это самый полезный для нас бонус фамильяра.

    Способности:

    Стрельба вблизи - +1 к урону на дистанции до 30 метров, эта способность требуется, чтобы взять следующую

    Меткий выстрел - нивелирует -4 штраф броска на атаку, если противник вовлечен в ближний бой, мы хотим попадать по противнику

    Преодолевающая магия - дает +2 бонус к преодолению устойчивости к магии, противники с устойчивостью к магии появляются очень рано

    Исключенная школа:
    Некромантия, Очарование и Трансмутация. Наша задача наносить урон, а не заниматься контролем, баффами или призывом. Все это могут делать ваши спутники.

    Фокусированная стихия: огонь.

    В качестве альтернативы можно взять кислоту или холод, но не стоит брать электричество, иначе до конца второй главы вы не нанесете ни единицы урона демонам.

    На этом уровне нам доступны заклинания нулевого и первого круга.

    Важные заклинания:

    Ледяной луч - наносит 1-3 урона, но это заклинание школы разрушения, а у нас есть бонус, который будет расти с уровнем. К тому же, в дальнейшем она будет наносить намного больше урона благодаря атаке исподтишка. Ставьте это заклинание на автоатаку.

    Волшебная стрела - наносит силовой урон, а значит не зависит от сопротивления к стихиям. Это по началу очень слабое заклинание будет наносить хороший урон за счет дополнительных стрел, которые вы получите на 3, 6, 8 и 10 уровнях.

    Верный удар - позволяет выбросить 20 при следующем броске на атаку. Будет актуальным в течение всей игры.

    Масло - основное заклинание контроля для начала игры.

    Магический доспех - ваша опора и надежда, другой брони то у вас не будет.

    Щит - отличное заклинание, дающее дополнительную защиту.

    Снежок - не зависит от сопротивления заклинаниям, что для нас очень хорошо в начале игры.

    Невидимость - используем для защиты и атак исподтишка, но проще варить зелья, а не занимать для этого заклинания целый слот.

    2 уровень:

    Вивисектор (Алхимик)

    Для того, чтобы наносить много урона, нам нужна атака исподтишка.

    У Вивисектора есть мутаген, который дает нам +2 к ловкости, своя книга заклинаний, которая на начальных этапах нам пригодится, а также Зельеварение и классовая способность Использование магических устройств.

    3 уровень: Стихийный специалист (Маг)

    Способности:

    Превосходная атака исподтишка - дополнительный урон, а еще требование к престиж-классу.

    4 уровень: Стихийный специалист (Маг)

    На этом уровне мы сможем использовать заклинания второго круга.

    Важные заклинания:

    Опаляющий луч - наше основное дамажащее заклинание на очень долгое время.

    Почувствовать уязвимое место - бафф, который очень сильно увеличивает урон, по началу у вас будет мало слотов заклинаний, но после второй главы это обязательное заклинание в вашей книге. Складывается с атакой исподтишка!

    Зеркальное отражение - отличное защитное заклинание.

    5 уровень: Мистический трикстер

    Появляется способность дистанционный трюк, с помощью которой можно вскрывать замки и обезвреживать ловушки на дистанции 30 метров.

    Способности:

    Преодолевающая магия+ - продолжаем увеличивать наши шансы пробить устойчивость к магии.

    6 уровень: Мистический трикстер

    На этом уровне мы сможем использовать заклинания третьего круга.

    Важные заклинания:

    Огненный шар - заклинание по области, кидать в толпу врагов, главное - не попасть по своим.

    Ударный заряд - заклинание с силовым уроном.

    7 уровень: Мистический трикстер

    Способности:

    Любимая школа магии: Разрушение - заклинания, позволяющие противнику кинуть спасбросок станут немного опаснее, эта способность требуется для взятия другой, очень важной способности.

    8 уровень: Мистический трикстер

    На этом уровне мы сможем использовать заклинания четвертого круга.

    Важные заклинания:

    Управляемый огненный шар - то же самое, что обычный Огненный шар, но не вредит союзникам.

    Невидимость, высшая - ваш хлеб с маслом, самый простой способ использовать атаки исподтишка.

    Драконье дыхание - очень неплохой урон по площади.

    9 уровень: Мистический трикстер

    Способности:

    Метамагия (Усиленное заклинание) - ваши заклинания будут наносить в полтора раза больше урона.

    10 уровень: Мистический трикстер

    На этом уровне мы сможем использовать заклинания пятого круга.

    Важные заклинания:

    Ледяная тюрьма - неплохой урон в сочетании с контролем.

    Иллюзорная паутина - отличное заклинание для контроля групп противников.

    11 уровень: Мистический трикстер

    Способности:

    Привычное заклинание: Опаляющий луч - усиливает ваше основное заклинание.

    12 уровень: Мистический трикстер

    На этом уровне мы сможем использовать заклинания шестого круга.

    Важные заклинания:

    Луч адского пламени - замена Опаляющего луча, основное дамажащее заклинание, начиная с этого уровня привычное заклинание стоит вешать на Луч адского пламени.

    Цепь молний и Сирокко - отличные массовые заклинания.

    Истинное зрение - помогает увидеть замаскированных противников.

    13 уровень: Мистический трикстер

    Способности:

    Метамагия (совершенно обычное заклинание) - снижает круг вашего заклинания на единицу, очень полезно использовать в связке с другими метамагическими способностями.

    Эту способность можно пололучить только с помощью мифического трюка, который будет доступен на 4 уровне мифического Трикстера. Если вы получили 13 уровень раньше, то берите способность Метамагия (Повышенное заклинание).

    14 уровень: Мистический трикстер

    Поздравляю с десятым уровнем Мистического трикстера, теперь ваши атаки исподтишка работают практически со всеми заклинаниями. Атака исподтишка Огненным шаром? Почему нет!

    На этом уровне мы сможем использовать заклинания седьмого круга.

    К сожалению, на этом круге у нас не нет каких-либо интересных заклинаний, используйте его полностью под метамагические заклинания.

    15 уровень: Стихийный специалист (Маг)

    Способности:

    Метамагия (Повышенное заклинание) - теперь мы можем повышать заклинания более низких кругов, еще больше усиливая их.

    16 уровень: Стихийный специалист (Маг)

    Способности:

    Метамагия (Максимизированные заклинания) или Любимая школа магии+ (в зависимости от того, получили ли вы шестой уровень мифического Трикстера раньше).

    Максимизированные заклинания позволяют всегда выбрасывать лучшее значение из возможных.

    Любимая школа магии+ еще больше усиливает требования к спасброскам для ваших заклинаний.

    На этом уровне мы сможем использовать заклинания восьмого круга.

    Важные заклинания:

    Полярный луч - мощное дамажащее заклинание.

    Стрелы бури - отличное заклинание по площади.

    17 уровень: Стихийный специалист (Маг)

    Способности:

    Любимая стихия: Огонь - еще больше усиливает требования к спасброскам для ваших заклинаний.

    18 уровень: Стихийный специалист (Маг)

    На этом уровне мы сможем использовать заклинания девятого круга.

    Важные заклинания:

    Ледяная тюрьма, массовая - то же самое, что Ледяная тюрьма, но действует по площади.

    Цунами - сильное заклинание по площади.

    19 уровень: Стихийный специалист (Маг)

    Способности:

    Любимая стихия+: Огонь - еще больше усиливает требования к спасброскам для ваших заклинаний.

    20 уровень: Стихийный специалист (Маг)

    Поздравляю, вы достигли вершин магического мастерства.

    Мифические уровни (Трикстер)

    Игра за мифического трикстера может быть как очень веселой, так и очень грустной, потому что сломать билд очень легко, особенно, если вы играете на высокой сложности без возможности респека. Рекомендую брать мифические способности и черты в той последовательности, которую я указываю.

    1 уровень 

    Мифическая способность: Превосходство стихии (Огонь) - урон от выбранной стихии не может быть снижен или предотвращен невосприимчивостью или устойчивостью. Вот почему мы выбирали Стихийного специалиста. Все наши заклинания огненные. И все они чихать хотели на демоническую устойчивость к заклинаниям.

    2 уровень 

    Мифическая черта: Преодолевающая магия (мифическая) - дает бонус к преодолению устойчивости к магии.

    3 уровень 

    Мифическая способность: Обильные чары - теперь вы можете подготавливать больше заклинаний первых трех кругов.

    Мифический трюк: Знания (магия) 1 - каждый предмет с бонусом усиления, который вы находите увеличивает этот бонус на единицу. Например, шлем +4 к интеллекту теперь будет давать +5.

    Этот трюк стоит брать в самом начале, потому что он не будет действовать на предметы, которые вы уже нашли без него.

    Вы также получите вторую книгу заклинаний. Там нет заклинаний на урон, поэтому выбирайте любые заклинания, которые сочтете нужными.

    4 уровень 

    Мифическая черта: Колдовская реакция - в начале боя вы можете использовать одно заклинание как быстрое.  Дополнительный каст в начале боя - это очень хорошо.

    Мифический трюк: Внимание уровень 1 и Внимание уровень 2 - позволяет вам использовать особые способности Трикстера, нас интересует Метамагия (совершенно обычное заклинание), которую мы возьмем на 13 уровне.

    5 уровень 

    Мифическая способность: Обильные чары - теперь вы можете подготавливать больше заклинаний четвертого, пятого и шестого кругов.

    Мифический трюк: Знание (мир) уровень 1 - позволяет использовать Знание (мир) для проверки любых навыков.

    6 уровень 

    Мифическая черта: Добавочная черта: Метамагия (Максимизированные заклинания) или Любимая школа магии+ (в зависимости от того, получили ли вы шестнадцатый уровень раньше).

    Мифический трюк: Насыщение магических устройств и Повторное использование магических устройств - вы можете бесконечно использовать любые магические вещи, но это не самое интересное, самое интересное будет на следующем уровне.

    7 уровень 

    Мифическая способность: Избранная метамагия (Усиление) - цена использования этой метамагической способности снижена на один уровень.

    Мифический трюк: здесь и далее - любой на ваш выбор - на этом этапе вы собрали почти все самые вкусные трюки, так что выбор за вами. Можно взять второй уровень скрытности, чтобы всегда быть под эффектом невидимости.

    Высший мифический трюк: Использование магических устройств 3 - вы получаете еще одну книгу заклинаний! Да, теперь у вас в два раза больше заклинаний.

    8 уровень 

    Мифическая черта: Мастерство школы (Разрушение) - увеличивает ваш уровень заклинателя для школы Разрушение на единицу.

    9 уровень 

    Мифическая способность: Обильные чары++ - теперь вы можете подготавливать больше заклинаний седьмого, восьмого и девятого уровней.

    10 уровень 

    Мифическая черта: Любимая школа магии (мифическая): Разрушение - ваши бонусы от Любимой школы магии и Любимой школы магии+ увеличиваются на единицу.

    Экипировка

    Обязательно покупайте скипетры метамагии. Это очень хороший способ усилить ваши заклинания.

    Обязательно надевайте предметы с бонусом к проверке уровня заклинателя (например, Завет Наследницы - поясная пряжка королевы Голфри, которую можно собрать у Сказителя). Бонусы к проверке уровня заклинателя складываются, поэтому вы можете надеть несколько таких предметов.

    В игре есть несколько предметов, усиливающих заклинания огня, они вам нужны.

    Вам также нужны предметы, увеличивающие ваши Интеллект и Ловкость.

    • Информативно 4

  9. 4 часа назад, Del-Vey сказал:

    Да у тебя в целом всё сравнение сводится к тому, что ты в первую очередь думаешь о том, как на тебе это бы отразилось в подобной ситуации, а не о том, что нарушение прав произошло. С позиции "я тоже работаю в издании игр, мне бы не понравилось". Но дело в том, что и ситуация Авеллона, окажись ты в ней, тебе бы тоже не понравилась. И она уж точно похуже, чем немножко скандалов в прессе.

    Согласен, я никогда не говорил, что Авеллону нужно было молчать, у него абсолютно точно было право высказаться. 

    Тем не менее, релиз игры это огромный стресс для команды. В первую очередь для тех людей, о которых Крис якобы заботился. Не могу представить, чтобы Уркхарт или кто-то из высшего менеджмента перед релизом ночевал в офисе, чтобы дополишить игру, а рядовые сотрудники - запросто.


  10. 22 часа назад, Allard сказал:

    Когда дело касается игровой индустрии... да и не только её, а крупных корпораций в целом, рядовые сотрудники всегда в проигрыше. Если высшему руководству всё сойдёт с рук, в следующий раз на месте Криса окажется кто-нибудь другой. Так что отказывать компаниям в финансовых последствиях из заботы о рядовых сотрудниках просто-напросто бесполезно. Контрполезно даже.

    Я бы не пожал руку человеку, который разродился вот такими откровениями во время релиза игры, над которой я работал.

    Наличие успешной игры в портфолио начинающего специалиста это практически всегда мощный профессиональный буст, который, в том числе, позволяет найти более оплачиваемую работу.

    22 часа назад, Allard сказал:

    Впрочем это исходя из того, что низкие продажи POE2 вообще связаны с Крисом, потому что мне трудно поверить, что посты одного бывшего работника на отдельно взятом форуме могут потопить целую игру, а уж тем более целую студию. Даже из тех кто "в теме" и любит CRPG, далеко не все в курсе его откровений, а большую часть продаж делают те, кто не в теме.

    Я тоже не думаю, что Авеллон как-то значительно повлиял на финансовый (не)успех PoE2, но его умысел был в том, чтобы делать свои заявления в важный для игры момент.

    Кассу игре делает трафик. Я легко вижу сценарий, где в похожей ситуации игру бойкотируют игровая пресса и инфлюенсеры.


  11. 10 часов назад, Allard сказал:

    А он обязан был заботиться о финансовых последствиях для студии, из которой его выжили и попытались лишить карьеры, манипулируя на болезни его матери?

    Нет. Но по его же словам, у него претензии только к высшему менеджменту. Он сам неоднократно отмечал, как его заботит судьба обычных людей. Вот только, даже если все о чем он говорит правда (это, кстати, тоже не доказано, а некоторые заявления в той истории выглядят сильно сомнительно), то в первую очередь от его действий могли пострадать (а может и пострадали) рядовые сотрудники, работавшие над игрой.

    • Не согласен 2
    • Поддерживаю 1

  12. 8 часов назад, Heisenberg сказал:

    @Silvio обвинял он руководство, а не команду или рядовых сотрудников. Когда уже люди поймут разницу?

    Это можно было сделать в любое другое время, а не во время релиза игры.

    • Не согласен 2
    • Поддерживаю 1

  13. Авеллон не нравится мне как человек, потому что за неделю до релиза игры обливать студию-разработчика помоями нельзя. И даже если то, о чем он говорил правда, я никогда не поверю, что он не следил за сеткой релизов студии, в которой проработал много лет и даты релиза PoE2 и его интервью просто совпали. Над игрой работало множество людей и его "откровения" - подлый поступок. Каждый, кто хотя бы раз выпускал игру в релиз знает, какой это огромный стресс для команды. Крис мог выбрать любое другое время для своего интервью.

    Тем не менее, это не повод для бездоказательных обвинений и отмены человека. Поэтому надеюсь, что эта ситуация разрешится в его пользу.

    • Нравится 2
    • Поддерживаю 3

  14. Совсем недавно перепроходил игру. Не на unfair, конечно, но на сложности challenging после первой главы было ОЧЕНЬ просто играть. Особенно в пошаговом режиме.

    image.thumb.png.587e2b06ee291faf9dc3ab97e8fc4581.png

    После патчей играть стало гораздо приятнее и веселее.

    Сиквел жду.


  15. 1 минуту назад, Silya сказал:

    между прочим, маркетинг говорил о том что и Метро, и Outer worlds будут продаваться в стиме. Были готовы странички в стиме, были готовы форумы в стиме, обсидиановцы за несколько часов до анонса эпикстора добавляли в стимдб ачивки.

    Ну так они и будут продаваться в Стиме. Потом.


  16. 3 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Ты переквалифицировался?

    Да, давно уже.

    Работаю там же, но сейчас занимаюсь аналитикой и рассмотрением игр на издание. Естественно, большой пласт работы связан с цифрами.

    • Нравится 1

  17. Только что, Twister сказал:

    А можно поподробнее? Или это только слова подтверждения/опровержения (я не понял) того, что представлено по ссылке с первой страницы?

    Я сравнил данные по играм из таблицы отсюда с отчетами по играм, которые я получаю как разработчик. В таблице довольно серьезные отклонения в цифрах.

    • Нравится 1

  18. 23 часа назад, Diethart сказал:

    70к для старшего разработчика. 

    А ссылку можно? Вообще, Owlcat так то не ненависимый разработчик, они под крылом у Мейл.ру и работают далеко не на энтузиазме.

    В 14.11.2018 в 21:23, Del-Vey сказал:

    Любопытненько... Учитывая, что мы теперь знаем про Фергюса, не удивлюсь, если он и правда нашёл способ скрыть информацию о продажах.

    А вообще, если сравнить масштабы обсуждений в интернете, то Deadfire ведь действительно куда сильнее выделялась в мае, нежели Pathfinder в сентябре.

    Я проверял эти "данные продаж на июль 2018", они даже близко не стоят с реальными цифрами.

    • Нравится 1

  19. 11 минут назад, Jigaboo сказал:

    Конечно серьезно - у игры по самой распиареной игровой системе не может быть продаж за сто ка в первые недели?

    Ты переоцениваешь возможности ниши. Pathfinder популярен, но это не Бэтмен. Основные продажи делают не фанаты, а усредненная аудитория - обычные игроки. Ну и совокоты таки вероятно сделали 200к продаж уже. Конечно, смешанные отзывы очень порезали продажи.

    • Поддерживаю 1

  20. 22 минуты назад, Jigaboo сказал:

    Ну такое, закономерно.

    Ты это сейчас серьезно? У релизнутого на неделю раньше The Bard's Tale IV менее 30к овнеров. У PoE II - менее 150к, при этом стоимость производства наверняка на несколько порядков выше. У Кингмейкера сейчас около 180к в Стиме, а есть еще GOG.

    Оценка, судя по динамике, почти наверняка выйдет в положительные. То, что игра забагована - это нормально, первые пилларсы тоже были баг на баге. Все будет хорошо у совокотов.

    • Поддерживаю 1

  21. 15 часов назад, smartmonkey сказал:

    Просто юристы Беседки любят устраивать показательные выступления))

    Беседка не разрешает делать коммерческие моды и использовать ассеты из других игр в модах, на этом их требования к моддерам заканчиваются.

×