-
Публикаций
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
130 ВоительИнформация о Windwald
-
Звание
Уровень: 3
- День рождения 21.05.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Ещё один кусочек Star Wars: Knights of the Old Republic вернулся в канон
Windwald ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
God grant me the serenity to accept the things i cannot change -
Windwald изменил фотографию своего профиля
-
Разработчики The Outer Worlds рассказали о сопартийцах
Windwald ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Свежак с PC-Gamer'a. Если уже проскакивало тут, пардон. Из того, что понравилось - это упор на оригинальность сопартийцев и их "линию партии", из-за которой можно разосраться с членами группы и отсутствие заморочек с романсами. "Мы основали компанию по созданию игр наподобие “The Outer Worlds”. Это то, что мы начали делать в Black Isle Studios, в Interplay, и мы хотели продолжать это делать. Вот почему мы покинули Interplay, мы покинули Black Isle — я не хотел покидать то место, где я вырос в индустрии. Но мы сделали это, потому что хотели продолжать делать такие вещи" - красавцы. -
Приобрел её по скидке, прошел достаточно много, но не хватило сил закончить даже одно прохождение. Я обожаю текст, обожаю квестовые вставки и когда игру можно пройти без боёв. Но данная вещица просто не моё, видимо. Даже не знаю, с чего начать. Мне было очень скучно читать текст. Достаточно сравнить с текстовыми частями в Космических Рейнджерах или Pillars of Eternity, для меня в последних текстовые квесты (или, в случае с Пилларсами, вставки) были намного интереснее. Мне понравились Pillars of Eternity, Divinity Original Sin, Tyranny, Shadowrun, Wasteland 2. Там тоже много текста, но его почему-то не скучно читать. Ну и не забываем конечно же классику - Baldur's Gate, Planescape, Fallout, где литературная часть выдержана. Все эти игры - мои любимые, я прохожу их каждое полугодие стабильно и не надоедает. AoD умудрилась надоесть. =( И здесь не поможет попытка отыгрыша за другого персонажа - мне просто не нравится графоний (да, Биовары и поляки меня избаловали, да и в современной изометрике всё же графен приятен), не нравятся пустые города, не нравится, как написан текст, сейв-лоад и прочее. На Стопгейме была рецензия, полностью отражающая моё мнение: был бы это текстовый квест, ему бы цены не было. Как РПГ... даже не знаю, для меня это жевание кактуса. Всё вышеописанное разумеется субъективно и не является истиной в последней инстанции.
-
На примере тех же симсов последних можно видеть, что как бы хреново ни обстояли дела, франшизы тянут из последнего, хотя и снижением количества человек и увеличением длительности разработки (опционально не 1 ДЛС раз в 3 месяца, а 1 ДЛС раз в год). У ЕА и плюс, и минус одновременно - это церберовская хватка. Если вцепились во что-то, пока все соки не выжмут, не успокоятся. Имхо, там проблема та же, что в Андромедке - главное дальше ММО-шных локаций пройти и вроде норм. Для меня пока что главный плюс в Андромеде - это то, что хотя бы сопартийцам лайны более-менее неплохие прописали, но годного контента лично для меня слишком мало. Плюс слитый основной лайн. В первой Массе конечно, если так подумать, тоже не алё был основной сюжет (супер-нагибаторы-архизлодеи набигают на голактегу), но там атмосфера цепляла. В Инквизиции же плюсов больше, чем один. Ну, субъективно для меня это были красивый графен, неплохая музыка, неплохой сторилайн (вплоть до финала) и лошадки, которые никому походу кроме меня не понравились, лол. Я пока очень слоу-мо играю, но не думаю, что буду перепроходить уже сейчас. А разве это напротив не жиза? =))
-
Я гнусная личность, потому что попробовал торрент-эдишн (чего обычно не делаю - даже Инквизиция куплена честно) и поначалу хотел очень большой рассказ написать на тему своих впечатлений после нескольких часов игры. Но потом наткнулся на этот видос и - честно, он всё сказал за меня. a little spoiler alert JUST DO IT! Но если серьёзно, то в принципе в неё вполне можно играть... если воспринимать именно как пародию на оригинальную трилогию. И если скипать все задания на подай-принеси. Правда, спустя некоторое время я всё же принял решение скипнуть саму игру, баги и фризы меня доконали (может это последствия защиты денувы, лол?). Но вполне возможно, что позднее к ней вернусь. Так или иначе, не думал, что скажу это когда-либо, но на фоне Андромеды лично для меня даже Инквизиция вполне перепроходима. Причина тому - то, что Инквизиция не так забагована и в ней в принципе достаточно приемлемый основной сторилайн, который мне было бы любопытно посмотреть хотя бы ещё один раз. Но общая проблема у обеих игр - ММО-шность и собирательство - это мощные препятствия на пути прохождения и, уж тем более, реплея. Я не знаю, хватит ли у меня терпения пройти Андромеду до конца - всё же в Инквизиции локации были красивыми, а в Андромеде клонированные татуины меня смущают.
-
Ужасно разочаровала третья часть ещё на выходе. Первая и вторая части - одни из моих любимейших игр, родоначальника жанра хак-н-слэш, были ещё в детстве и юности перепройдены сотни раз. Уж первая Дьябла - так точно. Мне всегда нравилось то, что, в отличие от других представителей жанра, вышедших позднее (Титан Квест, Сакред и т.п.), в Дьябле присутствовала эта зловещая атмосфера безысходности. Во второй атмосфера уже сдала, но вот в первую было очень страшно играть, когда она только вышла. Да и сейчас, когда запускаю поностальгировать, давит на чувство страха эти подземелья, по которым бесконечно спускаешься, вопли Мясника, подходы к Леорику, пентаграмма в конце с обязательной предварительной зачисткой комнат... за мага играть, пожалуй, не так хардкорно как за файтера (по крайней мере в конце), но это на вкус и цвет. Когда только вышла вторая Дьябла, помню, как соревановались со старшим братом, кто быстрее её пройдет (он играл за паладина, а я за мага). Это подзадоривало. Крайне запомнился почему-то именно второй акт, Лют-Гхолейн, бесконечные пески, лотерея с гробницами... Потому выхода третьей Дьяблы лично я ждал с огромным рвением, тем более, это ж Близзард, а они по идее веников не вяжут. Брат уже обзавёлся детьми и не мог себе позволить задротить в неё, но тоже посматривал, ему было интересно как ветерану серии. И потому, когда вышла третья часть... это такое дикое разочарование. Да, я знаю, что со второй части Дьябла укатилась в сторону коопа, все перетекли в баттл-нет тогда и основные баталии разворачивались там, а не в сингле. Но мы-то полюбили Дьяблу именно за сингл. Мы надеялись, что серия вернёт это ощущение мрачноты, которое было немного потеряно во второй части. То же, что на выходе получилось... Проблема даже не в безобразной легкости прохождения. Сразу после первого акта мы с братом, который наблюдал за игрой, повысили уровень сложности до максимально возможного, но всё равно раскатывали всех в труху, включая боссов. Дьяблу мы даже не заметили, серьёзно - пришли, хлопнули какого-то демона и только на ролике поняли, что это геймовер. Нас словно льдом по мордасам ударили, мы очень изумились, когда до нас дошло, что вот это вот было Дьяблой, которая убивается за 5 секунд. Я не знаю, может быть, для новичков и третья Дьябла сложная, но мы-то проходили на хэллфаере первую и вторую части. И потому для нас третья была как плевком в душу. И проблема не только в этом, атмосфера хромает на обе ноги. Дьябла окончательно перестала быть мрачной, гнетущей, она превратилась в какой-то цветастый балаган. Саундтрек туда же - в топку, куда ему до великолепных криповых композиций второй части. Судя по стёбному бонус-левелу, Близзы действительно к разработке несерьезно подошли и сами это знали. В кооп мы сунулись постольку поскольку, как раз на волне каких-то разборок с аукционом, когда завывал весь баттл-нет, но нам это оказалось неинтересно, потому мы почти там не разбирались, что к чему. Может быть, вся соль третьей части и раскрывается в коопе, но нам-то всегда был важен синглплеерный момент, история, её подача, в одиночку преодолевать крипоту первой части и экшон второй. Здесь же... бесконечные порталы в город (шта? фейспалм), ни разу не умерли за всё прохождение (!! нонсенс для дьяблы, имхо) и тому подобные фейлы. Очень жаль. С другой стороны, первую и вторую часть у нас никто не отнимал, потому мы забыли о третьей и рубимся в первые две.
-
Доиграл до конца, потому дополню свой пост выше. Вопреки отзывам о том, что эта часть хуже Дрэгонфолла, а развязка уг, мне всё равно дико понравилось. Причём, после прохождения длц, она понравилась мне даже сильнее Дрэгонфолла. Я не знаю - чем. Но возможно атмосферой. Всё же в Дрэгонфолле мы почти всё время тусуемся в Крейцбазаре, а в ДЛЦ к Гонконгу путешествуем всячески. Мне очень понравилось пребывание на пиратском судне, атмосферно так. И описания этой атмосфере способствуют. Тяжелый дождь, разборки между копами и в конце такое "крутые герои не смотрят на взрыв" (да, я выбрал эту концовку). ДЛЦ ставит жирную точку во всей истории в целом своим эпиграфом, ностальгично вернуться в Америку - как будто замкнули цикл, с которого всё начиналось, когда стартовали всей историей Шэдоурана в Сиэтле, расследуя убийство друга. Саундтрек пожалуй послабее Дрэгонфолла (хотя мелодия из клуба 88 убийственно цепляется за мозг и отказывается его покидать). Но вот графон всё же выше всех похвал. И в ДЛЦ, и в оригинальной кампании столько всего запоминается. Особенно впечатлил Хуапэй, район компьютерщиков, симсенс с "крысо-пати" (Гоббет так ржачно танцует при этом), подводная лодка, кибернетические муравьи-поэты с форума и много чего ещё. Из героев наиболее понравились Гоббет и Рактор. Да, в Дрэгонфолле сильнее элементы неожиданности и развязка. Но Гонконг силён в целом, сам по себе. И, пожалуй, самое сильное здесь - это послевкусие от атмосферы, преследует ощущение, будто сам побывал там, сам ввязался в драку мегакорпораций, синдикатов и триад, и этот дождь дождь дождь вкупе с пробудившимися торнадо, который не прекращается ни на минуту... и я думаю, именно ДЛЦ создаёт такое мощное впечатление в итоге, без него - совершенно не то. Да и побочные персонажи, надо признать, всё-таки сильнее оных в Дрэгонфолле. Если так вспомнить, в Дрэгонфолле медиком был эльф с нечистым прошлым, но мне показалось, что врач Гонконга куда колоритнее. Паук Шэнь (даже помню его имя, ха), сама Добрейшая - ну очень цветастые личности; из ДЛЦ запоминаются Лам и Цюнь (вроде бы так зовут хорошего копа, поправьте, если ошибаюсь), вездесущий пират Джомо; финальная битва с роботами даёт просраться. В общем, впечатлений так много, что хочется взять и перепройти весь Гонконг с ДЛЦ заново вот прям щас. С Дрэгонфоллом такого желания не возникало, он подутомил уже к концу, помню. Если Брэйнсы не выпустят продолжение, это будет преступлением с их стороны)
-
Я выскажусь в целом, затронув в том числе Dragonfall, потому что без сравнений никак в этом случае, на мой взгляд. В целом соглашусь с ораторами выше, Dragonfall была намного интереснее. Но Гонконг мне тоже понравился. Пусть и меньше. Он поставил точку в серии, если так уместно сказать - по крайней мере, я пока не знаю, собирают ли деньги на следующие части. Эта игра всё равно уделывает ту же Андромеду)) Просто атмосферой, сценарием, всем. Один из самых достойных продолжателей идей j-rpg западного типа. Shadowrun HongKong прошёл мимо меня, когда вышел, но сейчас я это наверстываю. На такие игры не жалко денег, тем более, на распродаже стим) И они стоят того, чтобы быть в коллекции. Я даже не знаю, как завлечь друзей, любящих некстген, играть в Shadowrun Dragonfall и HongKong, здесь достаточно олдскульная двухмерная графика, хотя безусловно ей делает честь то, что она полностью рисована от руки. Задники - это полотна. Которыми можно любоваться бесконечно, по моему скромному мнению. Любители тридэ и пыщпыщ с большими взрывами наверное расстроятся, но я не знаю, как доказать товарищам, что необходимо просто играть дальше, привыкая к такой графике и стилистике. Теперь что касаемо сравнений. Пожалуй, кощунственно, но для меня истории Дитриха, Глории, Айгер и Фрица из Dragonfall намного мощнее, чем предыстории персонажей в Pillars of Eternity, Divinity Original Sin, ну и в Гонконге. Вот просто пробрало. Особенно я люблю историю Дитриха, она такая пронзительная в своей трагичности... Да и мотивы Огнекрылой, Файершвинг, в конце бьют по голове. Даже, если второй раз проходишь. Так сюжет Гонконга в голову не бьёт конечно. В Гонконге графику подтянули немного (по крайней мере, заметно это по спецэффектам магических приёмов), хотя сюжет теперь немного сместил акценты. Но текста стало намного больше, мне так показалось. Я пока не прошел эту часть до конца, потому что тяжело читать 5-6 часов подряд много текста. За 4 часа игры я ни разу не подрался ни с кем - зато перки на разнообразные стили общения заюзались помощнее, чем в Дрэгонфолл - ну или это просто в начале квесты такие. И даже лишнее очко интеллекта пригодилось. :D Поначалу сюжет Стивеном Кингом отдаёт в декорациях Китая. Понравился квест про ци в корпорации, где надо раздолбать статую к такой-то матери) Оригинальная Shadowrun конечно тоже была классная, но слишком короткая и прямая как шпалы рельсов. Но вот всё же в плане масштабности мне больше импонировала Dragonfall. В Гонконге в принципе уже где-то на середине игры догадываешься, что будет в конце, да и каких-то сюрпризов игра подкидывает меньше (хотя их хватает конечно, тут сценарий - это вам не фанфикшен уровня сами-знаете-чего). Да и тянучки хватает, есть тягомотные моменты, которые хочется просто проскочить. Впрочем, в Дрэгонфолле их тоже хватало, но там одной из самых классных интриг было Страшное Зло, которое выжигает мозги декерам в Матрице. Это было напрягающе, интригующе и леденило кровь, особенно если вспомнить, каким образом декеров вышвыривало из Матрицы и какое месиво от них в реале потом оставалось... здесь нет такой побочной ветки и это меня немного печалит. Впрочем, хватает и своих ништяков. Короче говоря, пока что я от Гонконга в восторге. Да, он местами подзатянутый, да, снова надо после каждой миссии базу оббегать, но её величество Атмосфера здесь - как будто сам мистер Уильям Гибсон постарался, долгих лет жизни ему. Имхо, с точки зрения сценария полякам надо сильно постараться над своим Киберпанком 2077, чтобы переплюнуть все части Shadowrun. И в данной ситуации абсолютно неважно, что уровни финансирования проектов совершенно разные. И мне очень жаль людей, которые дропнули эту трилогию из-за неприятия низкобюджетности. Да, пусть графен тут скорее напоминает игры на snes, но разве же это так важно на фоне офигенности боевой системы, прокачки, сценария и проработанности персонажей (да и апще, как будто графен snes - это что-то плохое)?.. Тем более, в двухмерных вручную отрисованных фонах есть свой изюм... мне очень нравился эффект зимы в Крейцбазаре и бесконечные муссонные дожди в Гонконге. Разве что портретов для женских персов опять маловато подвезли. А, ну и русификация жж0т, ребята молодцы. Особенно понравился один из диалогов про архизвездец при разговоре с Гоббет) Суммируя, да, Гонконг слабее Дрэгонфолла. И атмосферой, и ништяками типа засад, и общей интригой. Но всё равно это Shadowrun, я не знаю ни одной другой партийной игры, которая бы по атмосфере киберпанка была такой же глубокой.
-
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Я на сам-знаешь-какой-сайт даже боюсь заходить, потому я сюда побежал сразу жаловаться. х) Но спасибо за то, что живительными пинками вы вернули мне веру в Андромеду. Я действительно до усрачки блин напуган DAI. И да, как раз недавно перепроходил DAO и ощутил эту разницу. Просто не хочется, чтобы Био разрывались на куски, стремясь всем и сразу угодить. Ведь, если вспомнить, та же концовка DAI - ни что иное, как отклик на сопли по концовкам Массы. Мол, вы хотели чтобы бобро победило козло и все выжили с праздником - нате, подавитесь. Я это так увидел. Вот и хотелось бы сказать, буде у меня такая возможность - мол, брос, расслабьтесь и делайте. -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Ладно, ладно. Я постараюсь быть более милым и пушистым и с оптимизмом смотреть в будущее как Джокер во второй части, если положили весь сквад) Спасибо. -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
В этом я с Вами совершенно согласен. ) Не каждая моя предъява претендует на абсолютную серьезность. Иногда даже пропускаю тот момент, когда начинаю стебать сам себя. -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Читал. Но впервые в играх эти названия появились именно там. Специально установил Дюну девяностых - не было там ни того, ни другого. Как и в Галаксиане. И я сильно сомневаюсь, что на фоне популярности хотса игроки будут вспоминать именно Дика. И вообще будут вспоминать книги. Я про среднестатистических. (Заявлять на основе одного предложения о неначитанности субъекта - это сильно. Прикладной психоанализ, го!) Спасибо за бесплатный психоанализ, доктор психиатрических наук, но с нейромедиаторами у меня всё ок. Я даже пошёл проверил свой винчестер - с изумлением обнаружил там новую Цивилизацию, шестых и седьмых Героев Меча и Магии, This War of Mine, второй ХСОМ... наверное, их туда бесы занесли, не иначе. Я не мог сам их купить. Прямо сейчас у меня открыта рядом с закладкой нюки закладка форума симсоводов, которые обсуждают недостатки, преимущества и глюки аддона, вышедшего 1 ноября - и они объективны. Наверное, у них что-то с мозгом плохое. Впрочем, не стану более разводить демагогию. Мне всё понятно. Я просто не вливаюсь в фанбойскую струю, как это было с Инквизицией когда-то, когда меня смешали с говном, а потом внезапно появилось много со мной согласных. Я подожду. -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Так мне тоже. Когда все плевались на него, я защищал концовки (те самые, первые, не экстендед). Километры страниц на BRC исписывал по поводу того, что "вы ничего не понимаити". Конечно, недостатки я прекрасно осознавал. И недоразумение в виде мини-квестов, и куцый ролеплей, и вообще всё. Но тогда размышлял так, что - ну, это финал, они просто подводят черту, а не удивляют кого-то как тогда-то. За то и простил все огрехи. Да, Вы совершенно верно заметили про допиливание. Так и было. Вопрос в том, что даже тогда МЕ3 на фоне DA2 не был на неё похож. Общие черты безусловно были. "Вот кости, кто-то обронил, не ваши?" и прочие "квесты" подобного рода. Но как-то тогда иначе ко всему я относился. Может, потому что и к DA2 отнёсся не так серьезно - обещаниями особо меня не кормили, и в принципе мне игра даже понравилась (в контексте легкого слэшерка). После завершения МЕ3 Биовары в стремлении "извиниться" перед бушующим по концовкам комьюнити начало задабривать и кидать кости. И вот из-за этого бросания обещаниями и ожидания к DAI были завышенные. Сейчас я наблюдаю то же с Андромедой. Заметно желание загладить какую-то вину - гипотетическую или реальную. Пока они молчали, я был настроен позитивно. Когда начались разговоры в духе "Мы сделаем вот так, но это точно не будет как в другой игре" и прочие реверансы, я и начал беспокоиться, и пришёл сюда поплакаться. Потому что не надо было вообще всех этих "вы не волнуйтесь, всё будет ваще по-другому". Надо было делать тихо и всё. Как Близзы пилили свои мобы и овервотчи, про которые на релизе все сказали "шо это за недоразумение", а теперь полмира гамает. Не конторе с таким именем как BioWare ломать проектам все конечности и потом криво сращивать в стремлении угодить толпам. Фанбаза и так воспримет всё. А самобытное, своё воспримут и противники с пеной. Это наверное была вообще моя изначальная мысль в данной дискуссии. Заказывали клон ВоВа, я знаю, да. В этом и проблема. -) -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Господи, уже четвертую страницу про Виндвальда. Виндвальд дал левый текст, потому что ему было лень цитировать весь правый. Тем более, что - да, я согласен с тем, что перевод корявый там был дан, но в мелочах всё сходится. И я кажется предупредил по поводу того, что я предвзят и заранее крайне негативно настроен. Посему непонимание граждан потипу "чего это у тебя пригорело" мне сложно понять. Нет проблем, брос, я могу вполне пройтись и по тексту выше (и я как всегда крайне благодарен Дел-Вэю и Нюке в целом за информацию - именно потому я люблю этот форум). Спрячу под кат, чтобы никому не ломать глаза. Суммируя, обращу внимание на ту вещь, что - да, я потерял доверие к BioWare. Я не являюсь поклонником современной формы этой фирмы. Потому что мое как фаната доверие они уже успели пару раз предать. Когда выпустили невнятный клон ВоВа, хотя можно было сделать шикарнейший Котор 3 (и диалоги с историями персонажей в Свиторе - единственное, ради чего я играл, потому что остальное лучше реализовано не то, чтобы в ВоВе, да даже в корейских гриндилках). Когда предложили столь же невнятные концовки в МЕ3 (спасибо, исправились потом, ну а ДЛЦ Цитадель для меня всё это окупила). И, наконец, контрольным для меня была Инквизиция. Кроме того, я вообще достаточно плотно слежу за тем, что творится в застенках ЕА и на примере одного из своих любимых тайтлов (да, это "девочковые" Симс) мне становится страшно. Потому моя предвзятость обоснована. Я её высказываю, потому что считаю, что... ну, без меня было бы скучнее. Наверное. Да?.. Разумеется, всё вышеописанное не означает, что я резко против всех, кто имеет иное мнение. Напротив - за. Потому что все мнения мне интересны. И я искренне рад за тех людей, которые воодушевлены и ждут хорошего продукта. Я бы сам хотел быть одним из них. -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Я намерен немного побомбить. Цитаты использую немного из другой статьи, но суть отражает. Готов к обмазыванию минусами, го. И - да. Я предвзят, я скептичен и я цепляюсь ко всему по поводу и без повода. Знаю, умею, практикую. Прежде, чем минусовать, имейте в виду - я искренне надеюсь, что Андромеда выйдет щикарной. Восхитительной, прелестной, изумительной. Я надеюсь, но после Инквизиции я не могу надеяться со светлым горящим взором. Для начала, предложу гражданам альянсерам взглянуть на этот скриншот. Дорогие граждане, вас в нём ничего не смущает? Вспомните Нормандию SR-1. Откройте любой скриншот (вот прям щас) с докингом Нормандии, чтобы посмотреть, в чём принципиальное отличие. Оно маленькое. Увидели? Да. У Нормандии есть шасси на морде. У всех крупных кораблей, способных садиться на планеты (у второй ревизии Нормандии такой возможности уже не было), есть шасси на морде. Почему, граждане? Потому что если их нету, корабль упадет мордой в песок. Это же не дракон из DA! Почему я так прицепился к этой мелкой детали? Потому что с неё начинается всё. В трейлере пытаются сделать ставку на кинематографичность, но не на темный космос и науку (ну ладно, ладно, для скептиков - околонауку, но в Кодексе всё исчерпывающе), как это было с первой Массой. И даже не на компаньонов, как это было во второй и третьей, где по сути трейлеры были трибьютом к каждому напарнику (посмотрите - ко второй Массе вышли мини-трейлеры про Мордина, Миранду и т.п.). А теперь я выделю то, что дёрнуло меня в списках изменений и новшеств. 1. Все живые существа на ковчеге находятся в криосне, поэтому что случилось в родной галактике (а именно события Mass Effect 3 cо вторжением Жнецов) они не знают. Давайте подумаем. Интерстеллар? Но там вроде как была, напротив, сильно развита тема Родины и тех, кто остался позади - на Земле. Т.е. персонажам было, от чего переживать, плакать и за что сражаться. За что сражаться новым героям Массы? Вдохновляет вас такой сюжет - за космических конкистадоров поиграть? Меня не особо. А если я напомню завязку первой Массы для сравнения? "In the year 2148, explorers on Mars discovered the remains of an ancient spacefaring civilization. In the decades that followed, these mysterious artifacts revealed startling new technologies, enabling travel to the furthest stars. The basis for this incredible technology was a force that controlled the very fabric of space and time. They called it the greatest discovery in human history. The civilizations of the galaxy call it... Mass Effect" БАМ! Заставка. Интригует? Ну, судя по тому, как взорвала мозги массам (хехе, игра слов) трилогия в то время, то - да. Почему? Потому что это так близко нам, живущим сейчас. Земля, Солнечная Система, за пределами которой - мы не знаем что. Млечный Путь - свой, родной, но в то же время - чужой и страшный. Это всегда интриговало людей. Эта тоска по Родине нагнеталась на протяжении всей серии, в третьей части достигнув апогея - мы не можем вернуться на Землю, на Земле война, там гибнут люди. И будет ли, куда возвращаться человечеству - неизвестно. Безусловно, тема с космической колонизацией тоже интересна, но кому интересны ноунеймы, которые отрезаны от любых связей со знакомым нас миром? Что связывает героев Андромеды с тем миром, к которому мы привыкли? Ничего. Подумайте, что бы случилось, если бы сюжет седьмого эпизода ЗВ происходил не в Далекой-Далекой Галактике, а, скажем, в Солнечной Системе. Люк Скайуокер скурвился и бухает водку где-то в тайге, пока по Африке бегают ноунеймы-последователи и ищут его. Очень интригующе. А дальше я позволю себе немного влезть в шкуру создателей Андромеды. 2. Авторы хотели сделать антогонистов чем-то новым и неизвестным для поклонников, чтобы эту расу изучали, исходя из их действий в самой игре, а не анализируя события из прошлых частей серии. Меньше думаем, больше бежим вперёд и валим всё подряд. Кому нахрен история какая-то нужна, действительно. А какая свежесть сюжета про злых инопланетян, которые угрожают. Мы получили Карпишина, но не будем даже пытаться ввести тему про Темную Материю, которая может уничтожить всё живое. Зачем? Давно доказано, что всё старое - хорошо забытое новое... эм... или как-то так. 3. Способности теперь назначены на отдельные кнопки, вместо включения меню быстрого доступа с замедлением игры. Больше фокуса на консоли! Больше, я сказал! Почему? Да потому что чертовы ПКшники почему-то не особо бегут делать предзаказ. Да еще и пиратить могут, в отличие от консольщиков. Твари обожравшиеся! Объективно. Это удобно, если есть спецклава с кучей дополнительных кнопок. Это НЕудобно людям, привыкшим к тактической паузе. Я - из последних. И да, у меня есть спецклава. Но для моба-игр и ММОРПГ, а не лампового экшена. 4. Меньше линейных локаций, которые по своему строению вам уже будут намекать на надвигающееся сражение. Мне уже страшно от этой фразы. Огромная попа не будет высечена в скале, как бы намекая? 5. Система классов исчезла — вы можете прокачивать все, что душе угодно, комбинируя умения биотика, солдата и техника. Меньше реиграбельности. Меньше фокуса на напарников. Они - отжившая конечность девяностых. И вообще приблуда японская, которая по недоразумению породила Фоллаут, Арканум и тому подобное мракобесие. В DLC запилим временного напарника, который будет рандомно заменять отсутствующие абилки героя, чтобы игроку не было обидно. 6. Много знакомого оружия вернется, но будет и новое для рукопашного боя, в том числе мечи и кувалды. Давно пора! Давно! Эти чёртовы любители фантастики уже осточертели своим ноем по достоверному оружию. Как они не могут понять величия DA Inquisition? Мы будем напоминать им об этом везде, где только сможем. Инквизиция должна быть везде! Масс Эффекту сам масс эффект не нужен - зачем, если есть меч? Цитируя Мулан - "что за мужчина без меча?". 7. Разнообразие — одно из ключевых слов в разработке Mass Effect: Andromeda, поэтому не стоит ожидать пустых огромных локацией из Dragon Age: Инквизиция. Исследуя планету, игрок может попасть на сложного босса, загадку, необязательное задание или нечто совершенно иное. О да! Огромное пространство, заполняющееся время от времени выходящими из гор медведями и врагами, а посередине сраная статуя, вокруг которой надо три раза пройти по кругу, чтобы тебе навалял "дедушка", выкопавшийся из могилы. Объективно. Взаимоисключающие параграфы, ведь то, что перечислено во втором предложении, я как раз и видел в Инквизиции. 8. Иногда другие участники экспедиции могут попросить вас исследовать планету, сбрасывая на поверхность груз для начала постройки колонии. Найдя этот груз и использовав его, вы открываете точку для быстрого перемещения, место для отдыха и смены вооружения. У вас еще нет аллергии на слово Инквизиция, нет?.. 9. Игроки будут получать доступ к новым чертежами, позволяющим создавать оружие и броню для себя. Инк... ладно, ладно, молчу. Действительно, все эти фирмы по производству техники и оружия типа Терра Фирма - давно отживший рудимент. Зачем придумывать вообще логику живой вселенной, если всё можно создать самим? Хэй, мы ведь так и на прорисовке больших городов сэкономим! До чего же мы умные, правда? Эти поляки и ренегаты из обсидиана точно утрутся! 10. По карте галактики не будет летать мини-корабль, как это было в Mass Effect 2 и 3. Теперь, выбрав вселенную, вы отправляетесь туда прямиком на вашем корабле. Еще и на анимации сэкономим. Мы чертовски умные! 11. Сопартийцы с меньшим числом диалогов в Andromeda все равно имеют больше строк, чем самые болтливые сопартийцы Mass Effect 3. Настоящие человеческие отношения не строятся на медленном прогрессировании. Достаточно поговорить раз в полгода с тян, которая тебе нравится, чтобы она тебе дала. Мы просто инноваторы и смотрим в будущее, вы ничего не понимаете... пока. 12. Согласившись или противоречив оппоненту, вы не будете наказаны изменением репутации. Отыгрыш - это тоже рудимент. Не надо никаких ограничений. Ваще. Вы всегда хотели играть за того крогана, который сочиняет стихи и растит цветы? Теперь у вас есть такая возможность! Оооо, как обсидианы утрутся. 13. Сами ситуации не будет иметь «правильного» и «неправильного» выхода, везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вам придется делать выбор и узнавать его последствия позже. Напоминает «Ведьмака». Мы решили, что косить под TES уже не прогрессивно. В общем-то, мы сами это увидели на примере Инквизиции. Видимо, потому что TES изначально - говно, иначе бы Инквизиция точно выстрелила. Мы решили взять за основу теперь Ведьмака. Если не получится, значит, Ведьмак тоже говно. Ну, мы и сами знаем, что всё, что делают другие - говно, но так мы просто докажем это.