-
Публикаций
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
130 ВоительИнформация о Windwald
-
Звание
Уровень: 3
- День рождения 21.05.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Ещё один кусочек Star Wars: Knights of the Old Republic вернулся в канон
Windwald ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
God grant me the serenity to accept the things i cannot change -
Windwald изменил фотографию своего профиля
-
Разработчики The Outer Worlds рассказали о сопартийцах
Windwald ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Свежак с PC-Gamer'a. Если уже проскакивало тут, пардон. Из того, что понравилось - это упор на оригинальность сопартийцев и их "линию партии", из-за которой можно разосраться с членами группы и отсутствие заморочек с романсами. "Мы основали компанию по созданию игр наподобие “The Outer Worlds”. Это то, что мы начали делать в Black Isle Studios, в Interplay, и мы хотели продолжать это делать. Вот почему мы покинули Interplay, мы покинули Black Isle — я не хотел покидать то место, где я вырос в индустрии. Но мы сделали это, потому что хотели продолжать делать такие вещи" - красавцы. -
Приобрел её по скидке, прошел достаточно много, но не хватило сил закончить даже одно прохождение. Я обожаю текст, обожаю квестовые вставки и когда игру можно пройти без боёв. Но данная вещица просто не моё, видимо. Даже не знаю, с чего начать. Мне было очень скучно читать текст. Достаточно сравнить с текстовыми частями в Космических Рейнджерах или Pillars of Eternity, для меня в последних текстовые квесты (или, в случае с Пилларсами, вставки) были намного интереснее. Мне понравились Pillars of Eternity, Divinity Original Sin, Tyranny, Shadowrun, Wasteland 2. Там тоже много текста, но его почему-то не скучно читать. Ну и не забываем конечно же классику - Baldur's Gate, Planescape, Fallout, где литературная часть выдержана. Все эти игры - мои любимые, я прохожу их каждое полугодие стабильно и не надоедает. AoD умудрилась надоесть. =( И здесь не поможет попытка отыгрыша за другого персонажа - мне просто не нравится графоний (да, Биовары и поляки меня избаловали, да и в современной изометрике всё же графен приятен), не нравятся пустые города, не нравится, как написан текст, сейв-лоад и прочее. На Стопгейме была рецензия, полностью отражающая моё мнение: был бы это текстовый квест, ему бы цены не было. Как РПГ... даже не знаю, для меня это жевание кактуса. Всё вышеописанное разумеется субъективно и не является истиной в последней инстанции.
-
Обсуждение и впечатления от Mass Effect: Andromeda
Windwald ответил don-mika в теме Mass Effect: Andromeda
На примере тех же симсов последних можно видеть, что как бы хреново ни обстояли дела, франшизы тянут из последнего, хотя и снижением количества человек и увеличением длительности разработки (опционально не 1 ДЛС раз в 3 месяца, а 1 ДЛС раз в год). У ЕА и плюс, и минус одновременно - это церберовская хватка. Если вцепились во что-то, пока все соки не выжмут, не успокоятся. Имхо, там проблема та же, что в Андромедке - главное дальше ММО-шных локаций пройти и вроде норм. Для меня пока что главный плюс в Андромеде - это то, что хотя бы сопартийцам лайны более-менее неплохие прописали, но годного контента лично для меня слишком мало. Плюс слитый основной лайн. В первой Массе конечно, если так подумать, тоже не алё был основной сюжет (супер-нагибаторы-архизлодеи набигают на голактегу), но там атмосфера цепляла. В Инквизиции же плюсов больше, чем один. Ну, субъективно для меня это были красивый графен, неплохая музыка, неплохой сторилайн (вплоть до финала) и лошадки, которые никому походу кроме меня не понравились, лол. Я пока очень слоу-мо играю, но не думаю, что буду перепроходить уже сейчас. А разве это напротив не жиза? =)) -
Обсуждение и впечатления от Mass Effect: Andromeda
Windwald ответил don-mika в теме Mass Effect: Andromeda
Я гнусная личность, потому что попробовал торрент-эдишн (чего обычно не делаю - даже Инквизиция куплена честно) и поначалу хотел очень большой рассказ написать на тему своих впечатлений после нескольких часов игры. Но потом наткнулся на этот видос и - честно, он всё сказал за меня. a little spoiler alert JUST DO IT! Но если серьёзно, то в принципе в неё вполне можно играть... если воспринимать именно как пародию на оригинальную трилогию. И если скипать все задания на подай-принеси. Правда, спустя некоторое время я всё же принял решение скипнуть саму игру, баги и фризы меня доконали (может это последствия защиты денувы, лол?). Но вполне возможно, что позднее к ней вернусь. Так или иначе, не думал, что скажу это когда-либо, но на фоне Андромеды лично для меня даже Инквизиция вполне перепроходима. Причина тому - то, что Инквизиция не так забагована и в ней в принципе достаточно приемлемый основной сторилайн, который мне было бы любопытно посмотреть хотя бы ещё один раз. Но общая проблема у обеих игр - ММО-шность и собирательство - это мощные препятствия на пути прохождения и, уж тем более, реплея. Я не знаю, хватит ли у меня терпения пройти Андромеду до конца - всё же в Инквизиции локации были красивыми, а в Андромеде клонированные татуины меня смущают. -
По прежнему, ориентируясь на вышестоящие посты, читать не очень удобно.
-
Ужасно разочаровала третья часть ещё на выходе. Первая и вторая части - одни из моих любимейших игр, родоначальника жанра хак-н-слэш, были ещё в детстве и юности перепройдены сотни раз. Уж первая Дьябла - так точно. Мне всегда нравилось то, что, в отличие от других представителей жанра, вышедших позднее (Титан Квест, Сакред и т.п.), в Дьябле присутствовала эта зловещая атмосфера безысходности. Во второй атмосфера уже сдала, но вот в первую было очень страшно играть, когда она только вышла. Да и сейчас, когда запускаю поностальгировать, давит на чувство страха эти подземелья, по которым бесконечно спускаешься, вопли Мясника, подходы к Леорику, пентаграмма в конце с обязательной предварительной зачисткой комнат... за мага играть, пожалуй, не так хардкорно как за файтера (по крайней мере в конце), но это на вкус и цвет. Когда только вышла вторая Дьябла, помню, как соревановались со старшим братом, кто быстрее её пройдет (он играл за паладина, а я за мага). Это подзадоривало. Крайне запомнился почему-то именно второй акт, Лют-Гхолейн, бесконечные пески, лотерея с гробницами... Потому выхода третьей Дьяблы лично я ждал с огромным рвением, тем более, это ж Близзард, а они по идее веников не вяжут. Брат уже обзавёлся детьми и не мог себе позволить задротить в неё, но тоже посматривал, ему было интересно как ветерану серии. И потому, когда вышла третья часть... это такое дикое разочарование. Да, я знаю, что со второй части Дьябла укатилась в сторону коопа, все перетекли в баттл-нет тогда и основные баталии разворачивались там, а не в сингле. Но мы-то полюбили Дьяблу именно за сингл. Мы надеялись, что серия вернёт это ощущение мрачноты, которое было немного потеряно во второй части. То же, что на выходе получилось... Проблема даже не в безобразной легкости прохождения. Сразу после первого акта мы с братом, который наблюдал за игрой, повысили уровень сложности до максимально возможного, но всё равно раскатывали всех в труху, включая боссов. Дьяблу мы даже не заметили, серьёзно - пришли, хлопнули какого-то демона и только на ролике поняли, что это геймовер. Нас словно льдом по мордасам ударили, мы очень изумились, когда до нас дошло, что вот это вот было Дьяблой, которая убивается за 5 секунд. Я не знаю, может быть, для новичков и третья Дьябла сложная, но мы-то проходили на хэллфаере первую и вторую части. И потому для нас третья была как плевком в душу. И проблема не только в этом, атмосфера хромает на обе ноги. Дьябла окончательно перестала быть мрачной, гнетущей, она превратилась в какой-то цветастый балаган. Саундтрек туда же - в топку, куда ему до великолепных криповых композиций второй части. Судя по стёбному бонус-левелу, Близзы действительно к разработке несерьезно подошли и сами это знали. В кооп мы сунулись постольку поскольку, как раз на волне каких-то разборок с аукционом, когда завывал весь баттл-нет, но нам это оказалось неинтересно, потому мы почти там не разбирались, что к чему. Может быть, вся соль третьей части и раскрывается в коопе, но нам-то всегда был важен синглплеерный момент, история, её подача, в одиночку преодолевать крипоту первой части и экшон второй. Здесь же... бесконечные порталы в город (шта? фейспалм), ни разу не умерли за всё прохождение (!! нонсенс для дьяблы, имхо) и тому подобные фейлы. Очень жаль. С другой стороны, первую и вторую часть у нас никто не отнимал, потому мы забыли о третьей и рубимся в первые две.
-
Доиграл до конца, потому дополню свой пост выше. Вопреки отзывам о том, что эта часть хуже Дрэгонфолла, а развязка уг, мне всё равно дико понравилось. Причём, после прохождения длц, она понравилась мне даже сильнее Дрэгонфолла. Я не знаю - чем. Но возможно атмосферой. Всё же в Дрэгонфолле мы почти всё время тусуемся в Крейцбазаре, а в ДЛЦ к Гонконгу путешествуем всячески. Мне очень понравилось пребывание на пиратском судне, атмосферно так. И описания этой атмосфере способствуют. Тяжелый дождь, разборки между копами и в конце такое "крутые герои не смотрят на взрыв" (да, я выбрал эту концовку). ДЛЦ ставит жирную точку во всей истории в целом своим эпиграфом, ностальгично вернуться в Америку - как будто замкнули цикл, с которого всё начиналось, когда стартовали всей историей Шэдоурана в Сиэтле, расследуя убийство друга. Саундтрек пожалуй послабее Дрэгонфолла (хотя мелодия из клуба 88 убийственно цепляется за мозг и отказывается его покидать). Но вот графон всё же выше всех похвал. И в ДЛЦ, и в оригинальной кампании столько всего запоминается. Особенно впечатлил Хуапэй, район компьютерщиков, симсенс с "крысо-пати" (Гоббет так ржачно танцует при этом), подводная лодка, кибернетические муравьи-поэты с форума и много чего ещё. Из героев наиболее понравились Гоббет и Рактор. Да, в Дрэгонфолле сильнее элементы неожиданности и развязка. Но Гонконг силён в целом, сам по себе. И, пожалуй, самое сильное здесь - это послевкусие от атмосферы, преследует ощущение, будто сам побывал там, сам ввязался в драку мегакорпораций, синдикатов и триад, и этот дождь дождь дождь вкупе с пробудившимися торнадо, который не прекращается ни на минуту... и я думаю, именно ДЛЦ создаёт такое мощное впечатление в итоге, без него - совершенно не то. Да и побочные персонажи, надо признать, всё-таки сильнее оных в Дрэгонфолле. Если так вспомнить, в Дрэгонфолле медиком был эльф с нечистым прошлым, но мне показалось, что врач Гонконга куда колоритнее. Паук Шэнь (даже помню его имя, ха), сама Добрейшая - ну очень цветастые личности; из ДЛЦ запоминаются Лам и Цюнь (вроде бы так зовут хорошего копа, поправьте, если ошибаюсь), вездесущий пират Джомо; финальная битва с роботами даёт просраться. В общем, впечатлений так много, что хочется взять и перепройти весь Гонконг с ДЛЦ заново вот прям щас. С Дрэгонфоллом такого желания не возникало, он подутомил уже к концу, помню. Если Брэйнсы не выпустят продолжение, это будет преступлением с их стороны)
-
Я выскажусь в целом, затронув в том числе Dragonfall, потому что без сравнений никак в этом случае, на мой взгляд. В целом соглашусь с ораторами выше, Dragonfall была намного интереснее. Но Гонконг мне тоже понравился. Пусть и меньше. Он поставил точку в серии, если так уместно сказать - по крайней мере, я пока не знаю, собирают ли деньги на следующие части. Эта игра всё равно уделывает ту же Андромеду)) Просто атмосферой, сценарием, всем. Один из самых достойных продолжателей идей j-rpg западного типа. Shadowrun HongKong прошёл мимо меня, когда вышел, но сейчас я это наверстываю. На такие игры не жалко денег, тем более, на распродаже стим) И они стоят того, чтобы быть в коллекции. Я даже не знаю, как завлечь друзей, любящих некстген, играть в Shadowrun Dragonfall и HongKong, здесь достаточно олдскульная двухмерная графика, хотя безусловно ей делает честь то, что она полностью рисована от руки. Задники - это полотна. Которыми можно любоваться бесконечно, по моему скромному мнению. Любители тридэ и пыщпыщ с большими взрывами наверное расстроятся, но я не знаю, как доказать товарищам, что необходимо просто играть дальше, привыкая к такой графике и стилистике. Теперь что касаемо сравнений. Пожалуй, кощунственно, но для меня истории Дитриха, Глории, Айгер и Фрица из Dragonfall намного мощнее, чем предыстории персонажей в Pillars of Eternity, Divinity Original Sin, ну и в Гонконге. Вот просто пробрало. Особенно я люблю историю Дитриха, она такая пронзительная в своей трагичности... Да и мотивы Огнекрылой, Файершвинг, в конце бьют по голове. Даже, если второй раз проходишь. Так сюжет Гонконга в голову не бьёт конечно. В Гонконге графику подтянули немного (по крайней мере, заметно это по спецэффектам магических приёмов), хотя сюжет теперь немного сместил акценты. Но текста стало намного больше, мне так показалось. Я пока не прошел эту часть до конца, потому что тяжело читать 5-6 часов подряд много текста. За 4 часа игры я ни разу не подрался ни с кем - зато перки на разнообразные стили общения заюзались помощнее, чем в Дрэгонфолл - ну или это просто в начале квесты такие. И даже лишнее очко интеллекта пригодилось. :D Поначалу сюжет Стивеном Кингом отдаёт в декорациях Китая. Понравился квест про ци в корпорации, где надо раздолбать статую к такой-то матери) Оригинальная Shadowrun конечно тоже была классная, но слишком короткая и прямая как шпалы рельсов. Но вот всё же в плане масштабности мне больше импонировала Dragonfall. В Гонконге в принципе уже где-то на середине игры догадываешься, что будет в конце, да и каких-то сюрпризов игра подкидывает меньше (хотя их хватает конечно, тут сценарий - это вам не фанфикшен уровня сами-знаете-чего). Да и тянучки хватает, есть тягомотные моменты, которые хочется просто проскочить. Впрочем, в Дрэгонфолле их тоже хватало, но там одной из самых классных интриг было Страшное Зло, которое выжигает мозги декерам в Матрице. Это было напрягающе, интригующе и леденило кровь, особенно если вспомнить, каким образом декеров вышвыривало из Матрицы и какое месиво от них в реале потом оставалось... здесь нет такой побочной ветки и это меня немного печалит. Впрочем, хватает и своих ништяков. Короче говоря, пока что я от Гонконга в восторге. Да, он местами подзатянутый, да, снова надо после каждой миссии базу оббегать, но её величество Атмосфера здесь - как будто сам мистер Уильям Гибсон постарался, долгих лет жизни ему. Имхо, с точки зрения сценария полякам надо сильно постараться над своим Киберпанком 2077, чтобы переплюнуть все части Shadowrun. И в данной ситуации абсолютно неважно, что уровни финансирования проектов совершенно разные. И мне очень жаль людей, которые дропнули эту трилогию из-за неприятия низкобюджетности. Да, пусть графен тут скорее напоминает игры на snes, но разве же это так важно на фоне офигенности боевой системы, прокачки, сценария и проработанности персонажей (да и апще, как будто графен snes - это что-то плохое)?.. Тем более, в двухмерных вручную отрисованных фонах есть свой изюм... мне очень нравился эффект зимы в Крейцбазаре и бесконечные муссонные дожди в Гонконге. Разве что портретов для женских персов опять маловато подвезли. А, ну и русификация жж0т, ребята молодцы. Особенно понравился один из диалогов про архизвездец при разговоре с Гоббет) Суммируя, да, Гонконг слабее Дрэгонфолла. И атмосферой, и ништяками типа засад, и общей интригой. Но всё равно это Shadowrun, я не знаю ни одной другой партийной игры, которая бы по атмосфере киберпанка была такой же глубокой.
-
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Я на сам-знаешь-какой-сайт даже боюсь заходить, потому я сюда побежал сразу жаловаться. х) Но спасибо за то, что живительными пинками вы вернули мне веру в Андромеду. Я действительно до усрачки блин напуган DAI. И да, как раз недавно перепроходил DAO и ощутил эту разницу. Просто не хочется, чтобы Био разрывались на куски, стремясь всем и сразу угодить. Ведь, если вспомнить, та же концовка DAI - ни что иное, как отклик на сопли по концовкам Массы. Мол, вы хотели чтобы бобро победило козло и все выжили с праздником - нате, подавитесь. Я это так увидел. Вот и хотелось бы сказать, буде у меня такая возможность - мол, брос, расслабьтесь и делайте. -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Ладно, ладно. Я постараюсь быть более милым и пушистым и с оптимизмом смотреть в будущее как Джокер во второй части, если положили весь сквад) Спасибо. -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
В этом я с Вами совершенно согласен. ) Не каждая моя предъява претендует на абсолютную серьезность. Иногда даже пропускаю тот момент, когда начинаю стебать сам себя. -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Читал. Но впервые в играх эти названия появились именно там. Специально установил Дюну девяностых - не было там ни того, ни другого. Как и в Галаксиане. И я сильно сомневаюсь, что на фоне популярности хотса игроки будут вспоминать именно Дика. И вообще будут вспоминать книги. Я про среднестатистических. (Заявлять на основе одного предложения о неначитанности субъекта - это сильно. Прикладной психоанализ, го!) Спасибо за бесплатный психоанализ, доктор психиатрических наук, но с нейромедиаторами у меня всё ок. Я даже пошёл проверил свой винчестер - с изумлением обнаружил там новую Цивилизацию, шестых и седьмых Героев Меча и Магии, This War of Mine, второй ХСОМ... наверное, их туда бесы занесли, не иначе. Я не мог сам их купить. Прямо сейчас у меня открыта рядом с закладкой нюки закладка форума симсоводов, которые обсуждают недостатки, преимущества и глюки аддона, вышедшего 1 ноября - и они объективны. Наверное, у них что-то с мозгом плохое. Впрочем, не стану более разводить демагогию. Мне всё понятно. Я просто не вливаюсь в фанбойскую струю, как это было с Инквизицией когда-то, когда меня смешали с говном, а потом внезапно появилось много со мной согласных. Я подожду. -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Так мне тоже. Когда все плевались на него, я защищал концовки (те самые, первые, не экстендед). Километры страниц на BRC исписывал по поводу того, что "вы ничего не понимаити". Конечно, недостатки я прекрасно осознавал. И недоразумение в виде мини-квестов, и куцый ролеплей, и вообще всё. Но тогда размышлял так, что - ну, это финал, они просто подводят черту, а не удивляют кого-то как тогда-то. За то и простил все огрехи. Да, Вы совершенно верно заметили про допиливание. Так и было. Вопрос в том, что даже тогда МЕ3 на фоне DA2 не был на неё похож. Общие черты безусловно были. "Вот кости, кто-то обронил, не ваши?" и прочие "квесты" подобного рода. Но как-то тогда иначе ко всему я относился. Может, потому что и к DA2 отнёсся не так серьезно - обещаниями особо меня не кормили, и в принципе мне игра даже понравилась (в контексте легкого слэшерка). После завершения МЕ3 Биовары в стремлении "извиниться" перед бушующим по концовкам комьюнити начало задабривать и кидать кости. И вот из-за этого бросания обещаниями и ожидания к DAI были завышенные. Сейчас я наблюдаю то же с Андромедой. Заметно желание загладить какую-то вину - гипотетическую или реальную. Пока они молчали, я был настроен позитивно. Когда начались разговоры в духе "Мы сделаем вот так, но это точно не будет как в другой игре" и прочие реверансы, я и начал беспокоиться, и пришёл сюда поплакаться. Потому что не надо было вообще всех этих "вы не волнуйтесь, всё будет ваще по-другому". Надо было делать тихо и всё. Как Близзы пилили свои мобы и овервотчи, про которые на релизе все сказали "шо это за недоразумение", а теперь полмира гамает. Не конторе с таким именем как BioWare ломать проектам все конечности и потом криво сращивать в стремлении угодить толпам. Фанбаза и так воспримет всё. А самобытное, своё воспримут и противники с пеной. Это наверное была вообще моя изначальная мысль в данной дискуссии. Заказывали клон ВоВа, я знаю, да. В этом и проблема. -) -
Огромное количество деталей Mass Effect: Andromeda из выпуска Game Informer
Windwald ответил Del-Vey в теме Новости
Господи, уже четвертую страницу про Виндвальда. Виндвальд дал левый текст, потому что ему было лень цитировать весь правый. Тем более, что - да, я согласен с тем, что перевод корявый там был дан, но в мелочах всё сходится. И я кажется предупредил по поводу того, что я предвзят и заранее крайне негативно настроен. Посему непонимание граждан потипу "чего это у тебя пригорело" мне сложно понять. Нет проблем, брос, я могу вполне пройтись и по тексту выше (и я как всегда крайне благодарен Дел-Вэю и Нюке в целом за информацию - именно потому я люблю этот форум). Спрячу под кат, чтобы никому не ломать глаза. Суммируя, обращу внимание на ту вещь, что - да, я потерял доверие к BioWare. Я не являюсь поклонником современной формы этой фирмы. Потому что мое как фаната доверие они уже успели пару раз предать. Когда выпустили невнятный клон ВоВа, хотя можно было сделать шикарнейший Котор 3 (и диалоги с историями персонажей в Свиторе - единственное, ради чего я играл, потому что остальное лучше реализовано не то, чтобы в ВоВе, да даже в корейских гриндилках). Когда предложили столь же невнятные концовки в МЕ3 (спасибо, исправились потом, ну а ДЛЦ Цитадель для меня всё это окупила). И, наконец, контрольным для меня была Инквизиция. Кроме того, я вообще достаточно плотно слежу за тем, что творится в застенках ЕА и на примере одного из своих любимых тайтлов (да, это "девочковые" Симс) мне становится страшно. Потому моя предвзятость обоснована. Я её высказываю, потому что считаю, что... ну, без меня было бы скучнее. Наверное. Да?.. Разумеется, всё вышеописанное не означает, что я резко против всех, кто имеет иное мнение. Напротив - за. Потому что все мнения мне интересны. И я искренне рад за тех людей, которые воодушевлены и ждут хорошего продукта. Я бы сам хотел быть одним из них.