-
Публикаций
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
там уже нечего терять
-
О чем вы думаете, когда видите фурри? Pseudoregalia (3D-платформер метроидвания в эстетике N64/PS1 игр). У нормального человека встроен фильтр на фуррей (и непросто фуррей, а инди-фуррей), но как же я рад что в этот раз этот фильтр не сработал. Наверное минималистичный стиль локаций и общая атмосфера заставила дать шанс игре, а еще какое-то предчувствие хорошей игры, которое базировалось на нескольких скринах и коротеньких роликах в стиме. Очень хорошая игра, рекомендую.
-
CD Projekt RED рассказала о нововведениях грядущего патча 1.3 для Cyberpunk 2077
21d20 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сначала подумал про карту троллинг. -
Без проблем прошёл Demon's Souls на эмуляторе RPCS3 являясь счастливым обладателем процессора 10 летней давности (i5-2500k, 4,1 Ghz). Игра достойна внимания, для всех фанатов первой части Dark Souls – обязательно к ознакомлению. Даже как-то тяжело описывать впечатления не сравнивая постоянно DeS с DS – лор на мой вкус менее пафосный (что хорошо, хотя в DS тоже норм); вторая половина игры показалась намного проще в сравнении с прогрессом в DS. В остальном нет существенных различий, точнее есть, но концептуальные различия между DeS и DS в общем напоминают ситуацию с первым и вторым Silent Hill; а ещё интересное совпадение между сериями – наличие небольших расширений в версии PC-портов, весомо дополняющих историю (Born from a Wish и Artorias of the Abyss).
-
Только не это.
-
К "The Final Cut" это если еще повезет.
-
Почти год с последнего сообщения. Подскажите существует ли в природе исправленный перевод для KCD 1.9.6. Находил или битые ссылки, или файл исправленного перевода на 1 мб меньше оригинального за 2018 год.
-
Новая команда сценаристов Bloodlines 2 состоит из авторов Mass Effect: Andromeda и Assassin's Creed: Odyssey
21d20 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ничего хорошего (или как минимум однозначного) из этой игры не выйдет. -
21d20 изменил фотографию своего профиля
-
Больно глазам от перестрелок. В остальном согласен с aleggator.
-
UPD: Леон-А, 11 часов. Игра ничем не хуже оригинала. Некоторые локации очень понравились, например, подземная парковка, радует, что бережно отнеслись и постарались сохранить стиль, а не напихали деталей ради "графена". То на что все жаловались (некий рандом в смертности зомби от выстрелов в голову) страшно только теоретически, после того как поиграл немного, понял что с фиксированным количеством попаданий было бы менее интересно. Ну еще хотелось бы отметить что все части игры (начало-середина-конец) хорошо удались по темпу. Если уж придираться то, возможно, в участке чуть больше бэктрекинга чем хотелось бы (замена части исследования участка на 1 час города меня бы устроило), подземная лаборатория слишком камерная (но это придирки). Ждем теперь часть 3.