Перейти к содержанию

21d20

Пользователи
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные 21d20


  1. О чем вы думаете, когда видите фурри?

    Pseudoregalia (3D-платформер метроидвания в эстетике N64/PS1 игр). У нормального человека встроен фильтр на фуррей (и непросто фуррей, а инди-фуррей), но как же я рад что в этот раз этот фильтр не сработал. Наверное минималистичный стиль локаций и общая атмосфера заставила дать шанс игре, а еще какое-то предчувствие хорошей игры, которое базировалось на нескольких скринах и коротеньких роликах в стиме. Очень хорошая игра, рекомендую.

    001.thumb.jpg.e5c0922ae788d7663ce64290f712ee3a.jpg


  2. Без проблем прошёл Demon's Souls на эмуляторе RPCS3 являясь счастливым обладателем процессора 10 летней давности (i5-2500k, 4,1 Ghz).

    Спойлер

    эмулятор поддерживает онлайн с версии v0.0.13-11215, есть патч на анлок 60 FPS;

    лучшая производительность у меня наблюдалась в билде v0.0.12-11092 – 1080p 60 FPS, но без тенденции мира и вторжений/кооператива;

    нормальная производительность в билдах с онлайном: v0.0.13-11217 и v0.0.13-11222 – 1080p 45-60 FPS (27-43 FPS при взаимодействии с разрушаемыми объектами); настройки эмулятора под игру и настройки для онлайна гуглятся без проблем.

    Игра достойна внимания, для всех фанатов первой части Dark Souls – обязательно к ознакомлению. Даже как-то тяжело описывать впечатления не сравнивая постоянно DeS с DS – лор на мой вкус менее пафосный (что хорошо, хотя в DS тоже норм); вторая половина игры показалась намного проще в сравнении с прогрессом в DS. В остальном нет существенных различий, точнее есть, но концептуальные различия между DeS и DS в общем напоминают ситуацию с первым и вторым Silent Hill; а ещё интересное совпадение между сериями – наличие небольших расширений в версии PC-портов, весомо дополняющих историю (Born from a Wish и Artorias of the Abyss).


  3. 4 часа назад, Galactrix сказал:

    Интересно. Русскую локализацию будут теперь до Final Cut  доделывать или выпустят для оригинала. Я конечно могу во вражеский язык, но в Disco много нюансов. 

    К "The Final Cut" это если еще повезет.


  4. 1548375171_FB_IMG_1548216022921.thumb.jpg.06f149290d8ea4a5aebdbee6554caa3d.jpg

    UPD: Леон-А, 11 часов. Игра ничем не хуже оригинала. Некоторые локации очень понравились, например, подземная парковка, радует, что бережно отнеслись и постарались сохранить стиль, а не напихали деталей ради "графена". То на что все жаловались (некий рандом в смертности зомби от выстрелов в голову) страшно только теоретически, после того как поиграл немного, понял что с фиксированным количеством попаданий было бы менее интересно. Ну еще хотелось бы отметить что все части игры (начало-середина-конец) хорошо удались по темпу. Если уж придираться то, возможно, в участке чуть больше бэктрекинга чем хотелось бы (замена части исследования участка на 1 час города меня бы устроило), подземная лаборатория слишком камерная (но это придирки). Ждем теперь часть 3.

    • Нравится 2

  5. 9 часов назад, Elhant сказал:

    сама графика - красочная, выразительная - нравится мне намного больше ДС1 с её блеклостью. Особенно нравится, как здесь реализовано освещение огнем, учитывая, к тому же, что игроку часто надо пользоваться факелом.

    Посмотри ролики какую графику и освещение нам обещали. Ещё в минусы отсутствие регдол на трупах.

    Негатив фанатов из-за оправдано больших ожиданий (после DeS и DS).


  6. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Дизайн монстра глупый. Всё было хорошо, но Кодзима таки включил япошку...

    Прям мои мысли, как только монстра увидел, особенно его "анимализм" (полизывание лапы, рык), сразу фейспалм и кредит доверия -1000, но с другой стороны уже больше стало походить на реальную игру что ли.


  7. Начало ролика отдаленно напомнило >observer_ (тоже от поляков), хоть он и не интересный, но если бы киберпанк77 выглядел хотя бы так...
    А по видео бодренький такой шутан с юморком, приятная мультяшная картинка, иногда с перекосом в реализм (в стиле последних игр от близард например).

    Так мог бы выглядеть Shadowrun от первого лица.


  8. 2 часа назад, Никитич сказал:

    Напоминает мне бурления по поводу третьего Макса Пейна, дескать солнечная Бразилия и фавелы — где здесь нуар? Ведь нуар это мрак, тени, осень/зима и серость. И я в таком случае отсылал людей к этому фильму, как к прекрасному примеру произведения в стиле классического нуара в обрамлении вечного лета, жаркого солнца и пальм. Здесь я не говорю том, какой в итоге получилась игра, но о том, что можно рассказать хорошую историю в непривычном для неё окружении.

    В защиту Макс Пейна 3 - он максимально унылый не из-за отсутствия или непривычного трактования нуара.

    2 часа назад, Никитич сказал:

    Я понимаю претензии, потому что мой мозг на фразу "киберпанк" сразу отзывается образом тёмного леса из небоскрёбов, звуков дождя и музыки Вангелиса. Но я уверен, что история важнее. И хороший автор может рассказать её в любом окружении.

    Ой, да ладно, киберпанк, как и нуар тоже разный бывает и думаю, что люди смогли бы должным образом оценить и "неклассическое" представление - было бы что оценивать. Чего в ролике действительно не хватает так это "масштабности" или еще чего-то там, что позволяет погрузиться и поверить в мир. Думаю тут частично повторится история с Wasteland 2, когда почти все не знакомые с истоками ждали чего-то типа Фолаута, а получили таки Wasteland 2. Предполагаю что даже незнакомые с истоками люди имеют право судить про игру в рамках жанра, не натыкаясь на аргументы типа "не, тут все ок, все по канону, ты просто с сеттингом не знаком".

    • Не согласен 1
×