Перейти к содержанию

Autolyk

Пользователи
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Autolyk


  1. 7 минут назад, Coyote сказал:

    так-с, а в чем план? Зачем эти улучшайзы? Тип все равно никто не будет делать CS2, поэтому решили пустить человеко-часы на CS1, а не CS2 ?

    План-не план, но совесть у них есть, в отличие от разработчиков Insomnia

    • Печаль... 1

  2. 9 часов назад, Arawn сказал:

    Так это уже было - русская студия, клевые концепты (лучше этих), и больше ничего. По итогу получилась Инсомния, которая была куда хуже, чем концепты того заслуживали.

    Не соглашусь. Инсомния получилась неплохая, а после допиливания могла стать отличной. Но вот поддержка после релиза у нее оказалась около нулевой, звук шагов исправляли год, а более серьезные косяки так и не исправили, что уж тут говорить об улучшениях...

    • Поддерживаю 1

  3. Пилили они Divinity: Fallen Heroes совместно с Ларианами, пилили, но не осилили - вернулись к своей серии. Вроде и неплохие у них Экспедиции получаются, но например в тех же Викингах оставили кучу корявостей и горстку неисправленных глюков, при этом некоторые вещи (вроде задолбавшего выбора сопартийцев перед картой из списка, упорядоченого по алфавиту) можно было исправить элементарно. Потому и к анонсу новой игрушки отношение смешанное.


  4. Не соглашусь насчет щита, теперь им пользоваться сложнее, блокируя щитом тоже выбираешь направление (как и блокируя оружием), просто он защищает сектор и можно повернуться так, чтобы он защитил от любой атаки. И насчет сложности - примерно то же, что в старых МнБ, в турнире вот сырым персонажем легко дошел до финала. Ощущения примерно те же, что от старой доброй (с гениальной боевкой, корявой, без вменяемого сюжета) МнБ.

    • Нравится 1

  5. Это совсем не тот случай, когда от соберут/не соберут зависит судьба разработки игры. Игра я так понимаю почти готова, а ушлые разработчики решили убить двух зайцев одним кикстартером - обеспечить себе заинтересованных бета-тестеров, а заодно собрать 50к. на скромную поляну по поводу выхода игры.


  6. Ролик знатный, правда, я не понял, откуда во вселенной наездники на драконах :-P

    Чтобы получилось что-то максимально похожее на БГ, надо было поручать разработку создателям Pathfinder-а. Но и качественная ДоС на Фаеруне порадует.


  7. Ну зачем это называть King's Bounty, когда игра - вылитое Восхождение на трон, общего же минимум... Очевидно, послушали маркетологов, утверждавших что лучше взять более известный бренд.

    • Поддерживаю 1

  8. Та редкая игра, которая способна вызвать инстинктивное отвращение уже заставкой при запуске (звук статики), особенно если колонки выкручены на высокий уровень громкости. Ну и да, геймплей, система развития и графика аляповатые.


  9. Может как шутер игрушка и средненькая, но вот место действия игры и лор превыше всяких похвал. Что-то вроде смеси концепций НИИЧАВО и артефактов из зоны Стругацких. Опять же порадовало, что практически нет элементов хоррора в виде непроглядной тьмы и выпрыгивающих чертей.


  10. Эх, так вдруг захотелось продолжения классических ламповых Drakensang Dark Eye и River of Time, а тут сразу гвозди в крышку гроба мечты выдали - "Изометрическая Action-RPG с элементами Dungeon Crawler, Случайным образом генерируемые карты" :dead

    • Поддерживаю 3

  11. В игре по первой карте может показаться, что это совсем не серьезная подделка под Grimrock 2, но это не так - в игрушке достаточно любопытные механики секретов, разнообразные карты, в том числе на поверхности. Игра - отличная, а вот эпик стор - унылое недоразумение.


  12. Ребята молодчины, редко встретишь такую расширенную поддержку. Сам объем исправлений намекает на эпические размеры игры. И правят даже не глюки в прямом смысле, а просто пожелания игроков - особо радует что теперь можно выходить из тронного зала на карту.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 2

  13. Ладно, согласен что в новой игре было бы сложно придумать, куда качать ГГ дальше. Но дополнениями-то могли концовку хотя бы полдесятком часов геймплея закрыть, но нееет, они выпускают довольно дорогие, примитивные и слабо связанные с основной игрой дополнения. Успех портит людей, а абсолютный успех портит абсолютно...

    • Нравится 1

  14. 22 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
    • Никакого "гринда" - вы автоматически получаете новые силы, заклинания и способности по мере развития персонажа.

    Тут пропущено слово - "никакого гринда статов (персонажа)" и лишнее слово "автоматически". Похоже, написавшие это разработчики не в теме, что такое гринд в экшн-РПГ:) Видимо, они имели в виду, что не будет всякого мета-гейминга в виде min-maxing build-ов персонажей с зашкаливающим интеллектом и выносливостью 1, а будет только получение новых заклинаний и способностей.

    • Печаль... 1
×