В связи с тем, что захотелось сделать игру с красиво поставленной болтологией. Обычная схема хороша для изометрии, где персонажам необязательно иметь полную озвучку и вообще как-нибудь жестикулировать в процессе разговора. Диалог "двух статуй" с такой позиции выглядит естественно. Другое дело, когда Био придумывали МЕ, перед ними встала задачка: как заставить игрока не скипать диалоги, прослушивать/просматривать результат полностью, раз уж в режиссуру, анимацию и звук будет вбухано половина усилий команды? Тогда какая-то светлая голова и родила идею не показывать фразы полностью, для того чтобы игрок в точности не знал, что именно будет происходить на экране в следующие секунды. Просто и действенно. Можно представить, что получилось бы из ME с классической схемой диалогов, и, к примеру, в сцене с репортершей было бы написано вместо "Time to shut you up" что-нибудь типа "Вариант No 4. Дать с правой в бубен, чтобы замолчала" Все еще забавно, но первичный вау-фактор от действий Шепарда уже совсем не тот.