Перейти к содержанию

6y3eJIok

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Чужак

Информация о 6y3eJIok

  • Звание
    Уровень: 1
  1. В связи с тем, что захотелось сделать игру с красиво поставленной болтологией. Обычная схема хороша для изометрии, где персонажам необязательно иметь полную озвучку и вообще как-нибудь жестикулировать в процессе разговора. Диалог "двух статуй" с такой позиции выглядит естественно. Другое дело, когда Био придумывали МЕ, перед ними встала задачка: как заставить игрока не скипать диалоги, прослушивать/просматривать результат полностью, раз уж в режиссуру, анимацию и звук будет вбухано половина усилий команды? Тогда какая-то светлая голова и родила идею не показывать фразы полностью, для того чтобы игрок в точности не знал, что именно будет происходить на экране в следующие секунды. Просто и действенно. Можно представить, что получилось бы из ME с классической схемой диалогов, и, к примеру, в сцене с репортершей было бы написано вместо "Time to shut you up" что-нибудь типа "Вариант No 4. Дать с правой в бубен, чтобы замолчала" Все еще забавно, но первичный вау-фактор от действий Шепарда уже совсем не тот.
  2. Нечто на рисунке очень похоже на работу Брома, что не может не радовать. P.S. не вижу ничего плохого в возможности выхода D3 на консолях.
  3. Без разницы. Если во время игры возникают мысли по поводу лишних или, наоборот, настоятельно требующихся напарников - значит с игрой что-то не так.
  4. 6y3eJIok

    Jade Empire

    В такое долго играть не могу. Пройди полтора шага, посмотри ролик, отпинай дозированную пачку врагов, выслушай очередной разговор по расписанию. Скучно, свободы нет, горизонт перед носом.
  5. 6y3eJIok

    Dead State

    Из этой ZRPG'шки может выйти толк. Идея интересная, скрины напомнили Silent Storm и Age of Decadence, что не так уж и плохо для инди.
  6. 6y3eJIok

    Diablo III

    Красиво, но баланса ноль - играть легко, манчкинствовать бессмысленно. Да ну в пень амазонку. К 40-му левелу дикобразить мобов надоело, с тех пор на подобных стрелков в диаблоподобных играх смотреть не могу. Некромант другое дело - и проклясть, и магией нюкануть, и миньонов с големом вызвать. Красота. Шмотки у него стильные :P Варвар с прокачанным бешенством и прыжком тоже ничего. Сверкать будет, возможно не с первой попытки. Попробуй сейчас сыграть в оригинальную вторую часть, без LoD и патчей - уснешь на втором акте, может и раньше даже Мозги на индикаторе маны) Ещеб к здоровью сердце бьющееся подрисовали P.S. Сам поклонник второй части, где в первой умудрились накопать атмосферы - ума не приложу.
  7. 6y3eJIok

    Baldur's Gate I-II

    Самая любимая RPG. И время с новыми проектами тут не властны.
×