-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные 6y3eJIok
-
-
Нечто на рисунке очень похоже на работу Брома, что не может не радовать.
P.S. не вижу ничего плохого в возможности выхода D3 на консолях.
-
Без разницы. Если во время игры возникают мысли по поводу лишних или, наоборот, настоятельно требующихся напарников - значит с игрой что-то не так.
-
В такое долго играть не могу. Пройди полтора шага, посмотри ролик, отпинай дозированную пачку врагов, выслушай очередной разговор по расписанию. Скучно, свободы нет, горизонт перед носом.
-
Из этой ZRPG'шки может выйти толк. Идея интересная, скрины напомнили Silent Storm и Age of Decadence, что не так уж и плохо для инди.
-
Да, Сакред гораздо лучше.
Красиво, но баланса ноль - играть легко, манчкинствовать бессмысленно.
Согласна, амазонка была шикарна
Да ну в пень амазонку. К 40-му левелу дикобразить мобов надоело, с тех пор на подобных стрелков в диаблоподобных играх смотреть не могу. Некромант другое дело - и проклясть, и магией нюкануть, и миньонов с големом вызвать. Красота. Шмотки у него стильные :P Варвар с прокачанным бешенством и прыжком тоже ничего.
Это же Близзард. Они сделают всё так, что аж сверкать будет)
Сверкать будет, возможно не с первой попытки. Попробуй сейчас сыграть в оригинальную вторую часть, без LoD и патчей - уснешь на втором акте, может и раньше даже
Я жду когда они вот так игру выпустят
Мозги на индикаторе маны) Ещеб к здоровью сердце бьющееся подрисовали
P.S. Сам поклонник второй части, где в первой умудрились накопать атмосферы - ума не приложу.
-
Самая любимая RPG. И время с новыми проектами тут не властны.
Диалоговое колесо
в Свободное общение на тему RPG
Опубликовано
В связи с тем, что захотелось сделать игру с красиво поставленной болтологией. Обычная схема хороша для изометрии, где персонажам необязательно иметь полную озвучку и вообще как-нибудь жестикулировать в процессе разговора. Диалог "двух статуй" с такой позиции выглядит естественно. Другое дело, когда Био придумывали МЕ, перед ними встала задачка: как заставить игрока не скипать диалоги, прослушивать/просматривать результат полностью, раз уж в режиссуру, анимацию и звук будет вбухано половина усилий команды? Тогда какая-то светлая голова и родила идею не показывать фразы полностью, для того чтобы игрок в точности не знал, что именно будет происходить на экране в следующие секунды. Просто и действенно. Можно представить, что получилось бы из ME с классической схемой диалогов, и, к примеру, в сцене с репортершей было бы написано вместо "Time to shut you up" что-нибудь типа "Вариант No 4. Дать с правой в бубен, чтобы замолчала" Все еще забавно, но первичный вау-фактор от действий Шепарда уже совсем не тот.