Перейти к содержанию

wedun77

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные wedun77


  1. Цитата

    Меня раздражает сей нынче любимая вещь, как отсутствие очков действия. Как в XCOM ввели моду на "три полоски", так многие разработчики пытаются это повторить и почему то считают это крутой идеей@_@

    Считаю данную идею ужаснейшей

    Вот, полностью поддерживаю! Как это было приятно в Х-com-ах 90-х когда твой прокаченый генерал(его полоска очков действий уходила куда то за пределы экрана:)) мог за один ход оббежать пол карты да еще и разок выстрелить! 


  2. "мисс Бэрроуз" и "мистер Авеллон" мелькают в тексте так часто, что аж пахнуло Викторианством) это так мило) Кстати не хватает реакции типа "'Это так мило!" или "Милота то какая!"
    На мой взгляд пока ситуация похожа на месть отверженной девушки. Жду дальнейшего развития событий и перевода.
    P.S. Спасибо за перевод!
    P.P.S. За сим, судари, откланиваюсь.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1
    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 2

  3. Да это все ваша хваленая кинематографичность:) в  кино так делают что бы отделить от фона более важный объект, в диалогах там или при интервью. Делают это при помощи сильно открытой диафрагме, когда глубина резкости очень мала. Человеческий глаз так, при таком плане,  не размоет задний план. Хотя можно отделить важный объект от фона не только размытием этого фона в хлам:)


  4. Цитата

    В течение 10 дней с момента публикации ролика выйдет первый крупный патч для Cyberpunk 2077

    Если хотфиксы были по 9 гб, то боюсь представить сколько будет весить "первый крупный патч

    • Поддерживаю 1

  5. Цитата

    Замах мечом напрямую зависит от мастерства и физических показателей мечника, поражающая сила пули - только от оружия и калибра, и от защиты с другой стороны

    Но ведь умение обращаться  с огнестрелом достигается долгими тренировками (скорость перезарядки, умение прицеливаться в разных ситуациях и т.д)
    в чем проблема увязать это с Характеристиками персонажа? На скорость перезарядки пусть влияет ловкость например, низкая перс при перезарядки роняет магазины например.

    • Поддерживаю 2

  6. Цитата

    Кстати, это еще одна проблема движка. Разрабы писали что ограничение в 400 фунтов сделано для того, чтобы игре было проще следить за хламом игроков

    Но ведь в F4 такого не было. Специально загрузил свое сохранение чтобы проверить вместимость сундуков, и вот какие цифры 4300 единиц веса это хлам внутри мастерской (вроде у всех станков единый инвентарь)  просто сундук (поставленный в режиме строительства) проверить не смог т.к. вещей в нем было всего на 300 с небольшим единиц веса, но помню что во время игры складировал туда гораздо больше чем 400 едениц.
    Так что мне кажется что это все отговорочки по поводу ограничений движка... Как бы за деньги не стали продавать расширение хранилища.


    Upd.И да мне не понятен один момент (игру смотрел на стриме,сам не играл) там что нельзя поставить разные сундуки и разложить в каждый сундук свой вид вещей? Или из обычных сундуков могут вещи украсть, а из хранилища (у которого лимит 400) вещи украсть не могут?


  7. Цитата

    Сюжет конечно даже для фолача несколько сумасшедший (Если взять перк "Дикая Пустошь", то в одном из диалогов ГГ сможет заорать "Это вообще не лорно. Вы с ума посходили")

    Это же праздник какой то) Надо брать.
    Подскажите вы играете на русифицированной версии?

    Если да, то как там с качеством перевода? на скринах на тех самых торрентах перевод был похож на промтовский(  

    Спойлер

    1540414153_31329787606785131030.jpg

     


  8. Цитата

    Скачать оттуда решительно невозможно.

    В первом же комментарии есть ссылка на русскую версию мода)
    и на тореннтах уже репак появился (если все-таки русскую версию тоже не получится скачать))

    • Нравится 1

  9. Цитата

    Даже в новостях и статьях про бионику/импланты я не видел ни слова про питание.

    Атомное сердце,  же! ("Все, способные держать оружие"(с)) 
    Или как вариант питание нано имплантов осуществляется, от конвертации тепловой энегрии тела носителя, или преобразование АТФ в электроэнергию.


  10. Только что, Del-Vey сказал:

    Это не оправдывает ту глупость, с которой BGS подходят ко вселенной в целом и к вопросам ядерного оружия и радиации в частности.

    Вот даже в мыслях не было оправдывать или защищать BGS :)
     


  11. 33 минуты назад, Del-Vey сказал:

    из "Толстяка" ядерными мини-боеголовками стреляем

    Но "Толстяк" это же явная отсылка к Davy Crockett правда использовать его нужно было с закрытых позиций... и в одиночку его не поносишь.


  12. Псионная школа, эпические лвлы, гироскутеры... фи... Лучше бы карту и фасттревел добавили.

    Я лично в Underrail нее играл, но в целом иногда хочется поиграть в rpg без карты и вспомнить молодость и порисовать карту на листочке)

    • Поддерживаю 1

  13. Там уже скандальчик разворачивается, в игровом кодексе обнаружилось изображение асари, которое разработчики стянули у какого-то фаната. Тот сделал довольно качественный 3D-рендер и опубликовал на DeviantArt.

     

    ДА ладно? Они что, совсем у себя там с ума посходили?

     

    А вдруг это новая стратегия по борьбе с пиратством у крупных студий?

    Вы у нас игры бесплатно играете, а мы у вас за это ваше фан-творчество потырим, и не то что денег не заплатим за использование, но даже и в титрах не обозначим!

    Симметричный ответ так сказать)

     


  14.  

    Если упомянут - от обвинений в плагиате не отмазаться. А так - оригинальный контент, все сами придумали, о чем вы?

    Так если и так все моды которые создают люди, принадлежат Bethesda, то обвинения не имеют юридической силы? То есть 

    обвинения эти будут что то вроде недовольства некоторых пользователей, так вроде на такое Bethesda и так с прибором кладет...

    Но вот если бы они относились  по людски к мододелам и говорили им спасибо в титрах то может и недовольства было бы меньше, и народной любви побольше? А там глядишь и нашли бы способ как эту народную любовь монетезировать) 


  15. Понятно что деньги мододелу они платить не хотят и не будут (тем более что как говорят все моды это собственность Bethesda) Но просто упомянуть в титрах (а еще лучше в начале игры ) автора и сказать ему спасибо, это же не стоит им ни  чего? Но нет, мы же настолько великие, что скопировав содержимое мы даже спасибо автору не скажем. 

×