Перейти к содержанию

Макс Зиг

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Макс Зиг


  1. Суммарные продажи обеих игр на сегодняшний день 5 лимонов. Релиз первой игры был в 2007 году, релиз второй в 2011. Это весьма посредственный результат, а учитывая, что игры много раз продавались по дешевке на распродаже, то тем более не особо радужно. На мой взгляд, игры достойны куда больших продаж, причем полноценных.

     

    Для игр от студии, которая до этого не делала ничего, кроме локализаций и кривых ПК-портов чужих игр, суммарные продажи в 5 миллионов копий более чем достаточно, как по мне.


  2. Таки я сделал это.

     

    4841b7c2a20d8427e7691da9730dd865.jpg

     

    В дополнение прилагается трофейный пистолет (довольно таки неплохой, можно даже оставить, хоть в покупке есть и лучше), трофейные перчатки и ручка, перк "Ты это мне?", ну и куча положительных эмоций :З

     

    Добил его насмешкой?


  3. 9-й апдейт.

     

    http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity/posts/316398

     

    Теперь, при достижении суммы 2,3 миллиона в игру будут добавлены:

     

    Експерт мод, делающий игру значительно более сложной.

     

    Испытание железом (англ. Trial of Iron), включив этот мод, на игру дается один единственный слот для сохранения, и

    если ваш персонаж умрет, можете попрощаться с сейвом.

     

    Путь Проклятого (англ. Path of the Damned), духовно наследует Heart of Fury mode из Icewind Dale.

     

    + возможность выбора расы Богоподобных.

     

     

    И знаете, что? Это круто :3 Очень хочется, чтобы у них всё получилось.


  4. Немного прослооооупочив, отписываюсь в данном треде :D

     

     

    Прошел буквально вчера. Игра не отпускает от начала и до финальных титров. Хотя в ней присутствуют такие неприятные (для меня, по крайней мере) эпизоды, как, к примеру, "увлекательное" путешествие по канализации в поисках Носферату, к концу остаются только позитивные впечатления.Проходил скрытным Тремером с тягой к крупнокалиберным пистолетам, который ещё и замки взламывать умеет, и в компьютерах разбирается, и катаной в случае чего помахать может =D Сначала прошел за себя, а потом, используя сейв, за Камарилью (концовка за Камарилью, кстати, заставила посмеяться из-за лёгкой идиотичности происходящего х3). Очень хочется отметить отличных... хмм, нет, пожалуй более правильно будет сказать ЛУЧШИХ персонажей, из всех, что я видел в компьютерных и видео играх, которые прежде всего личности, а не кровососы. Также хочется сказать об отличном дизайне, благодаря которому игра и сейчас смотрится очень даже ничего. Ну и, конечно же, музыка. Помимо того, что она прекрасно дополняет атмосферу, её ещё и приятно слушать отдельно от игры. Кстати, о музыке. Меня очень удивили трэки в папке с игрой с пометкой unused, т.к. из всех этих трэков в игре я не слышал только The LaCroix Dream и альтернативную музыку для Везувия.

     

     

    Уже успел начать прохождение за малка. So much fun :3

     

    В общем, игра Шедевр с большой буквы Ш.

    Оценка - "10/10, о, господи, 10/10!"

    • Поддерживаю 1

  5. Йеп, лоханулся, я аж несколько охренел, когда прошёл все проверки, а эта сучка нагло предала меня в конце =) Пришлось искать, из-за чего такой фэйл и переигрывать ДЛС, т.к. хотел чтобы всё идеально было. Думаю, все, у кого навык прокачен был лоханулись =)

    Потом всем, кто ещё не проходил ДЛС, советовал не проходить проверки навыков =)

     

    У меня к началу DM был довольно прокачаный перс (красноречивый учёный с тягой к обычному огнестрелу) и Дин мне в конце помог(правда, уже не помню чем, но то, что помог, я помню точно). А как именно он кидает ГГ?

    И да, насколько я помню, бездумное тыканье по "Бартеру" и в оригинальной кампании может сослужить ГГ медвежью услугу.


  6. Просто я не ожидала говорящую мебель, и мебель с такими характерами)

     

    Это да) Я просто случайно проспойлерил себе данный момент, посмотрев ачивки, поэтому не сильно удивился)

    А вот при первом разговоре с Мобиусом меня немного переклинило. Не ожидал такого забавного и позитивного дедка)


  7.  

    А Деньги ну очень простые. Вроде бы ни оружия своего, ни брони, ни припасов, а всё-равно проходиться ну дико просто.

     

    Найт, признавайся, на какой сложности играл и включал ли хардкор мод :D

    Я лично до сих пор помню, как мне пришлось драпать с колокольни с поломаной ногой, без бреприпасов и с двумя стимпаками.

    Тот ещё хардкор.


  8. А что плохого в том, что он - ИИ? Хуже он от этого не становится.

     

    Это да, но мне обидно то, что я, потратив на игру около 400 часов, узнал об этом только вчера из какой-то старой статьи про актёров озвучки *nerd rage*


  9. Оно лежит в том самом саркофаге, на который надо положить шапку. =) В игре некоторые проблемы с таргетингом на лут, просто надо мордой к саркофагу походить, вокруг обежать его.

     

     

     

    В том-то и дело, что я вокруг этого саркофага бегал минут 10, а потом уже пошёл обыскивать другие :(


  10.  

    P.S. Кстати, полноценное 720p на консоли не завезли. Чуть-чуть не дотянули. У "Проджектов" все не слава богу. Первая часть была страшной требовательной к железу, что исправили только третьим или четвертым патчем, консольная версия оригинала вообще была отменена, вторая на старте отличалась багами. И даже версия для Xbox 360 страдает множеством проблем.

     

     

    Да она и сейчас ими отличается. Я тоже играю на Х360 и во 2-й главе(прохождение за Роше) у меня случился критический баг: в квесте "Знак смерти"

    я обманул призрака, чтобы безболезненно утащить знамя Бурой Хоругви, журнал обновился и маркер стал указывать на место, куда надо положить шапку Зывика. Я положил шапку, но маркер всё ещё указывал на то же место. Я раз 10 обошёл всю гробницу, но нужного трупа со знаменем так и не нашёл. В итоге, из-за того, что ближайшее сохранение у меня было в самом начале второй главы( :facepalm: ), я забил на это и переиграл с самого начала за Йорвета :D

     

×