-
Публикаций
2 102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Ангорочка
-
-
В 04.02.2024 в 01:46, Tayon сказал:Я тоже так считаю, так-то. Но играть напряжно, у меня вот, от ПФа свежие впечатления, каждое воскресенье играю. Может, если взять фаундри и хорошенько настроить...
Это просто грустно. Я имею ввиду, самый смак в трешке - это полет фантазии. Тот же мой любимый Dragon Devotee - из "Races of the Dragon"... Псиоников, опять же, в ПХБ нема. Еще много кого... Лучше уж сделать "что угодно по согласованию с ГМ. Все, что не в ПХБ ГМ имеет право послать без объяснения причин".
Давай мы определимся, на каком из стульев мы сидим: мы не кидаем людей, незнакомых с трёшкой, в ад оцифрованных вариаций всего и вся или мы не ограничиваем полёт фантазии. Я лично предпочитаю тот стул, где им придётся читать новые книги правил, но всего три, а не двадцать с лишним. Для знакомства с системой ПХБ + книги сеттинга достаточно, если они захотят больше, я подумаю о том, чтобы в следующий раз расширить контент.
-
20 минут назад, Sirius Helldog сказал:Йа пытался. А так я всё ещё считаю что фиты и поднятие атрибутов должны пять раздельны и параллельны
Скажем так, я считаю, что пятерка это очень хорошее ДнД для начинающих, но настоящий эпик остался в трёшке
-
21 час назад, Sirius Helldog сказал:Ну как, как в 5ке, только кривее)
Хорошая шутка.
21 час назад, Tayon сказал:Ы? Деточка, отсюда вышел Пэсфайндер, ты в курсе? Ты на что людей подписываешь?
У 3.5 правила так же на все были, и ты задолбаешься их запоминать. Не делай этого. По мне, трехсполовинная редакция и вышедший из нее ПФ1 великолепны как основа для компутерной игры, но играть в это вживую? Не, я мазохист, у меня есть кампэйн по первому Пэсфайндеру, но и то я ее закончу и больше никогда. Наигрался.
Я с 3.5 начинала, так что большую часть правил я уже знаю, надо ток освежить и чекнуть специфику. Ну и я благоразумно ограничила контент ПХБ и главной сеттинговой книжкой.
-
Я уломала мою англопати попробовать ДнД 3.5, и теперь с ужасом сама перечитываю правила. Ничего толком не помню.
- 1
-
Я сейчас вообще скажу тейк, раскалённый, как недра Ородруина, но Пиннокио вообще не соулслайк, это корейская Алиса Американа Макги с элементами соулслайка.
-
1 час назад, Larus сказал:Оно не называлось обручальным, вот я и не подумал даже. Да и как-то ни слова о подобном не было до этого вот и все.
Сменю пол?
Вот тут хз как в русской версии, я играла на английской, и там c первой строчки описания было максимально очевидно:
"Ring depicting a leaden full moon. Symbolic of a cold oath, the ring is supposed to be given by Lunar Princess Ranni to her consort.Ranni is an Empyrean, meaning her consort would by rights earn the title of lord.
A warning is engraved within; "Whoever thou mayest be, take not the ring from this place, the solitude beyond the night is better mine alone."
-
16 часов назад, QweSteR сказал:Хочу тебя удивить, но обе эти игры относятся к жанру компьютерных ролевых игр.
Но гипотетически могу предположить, что ты не считаешь Ф4 за РПГ, впрочем некоторые и Ведьмака за РПГ не считают.
2D-изометрия-тактика и 3D-экшнрпг — это, конечно, совершенно одинаковые жанры, да.
- 3
-
Как?! Типа она же дает ключ, и там буквально обруччальное кольцо
-
Вот щас конечно круто на одну полку поставил Пилларсы и Фоллаут 4, впрочем, можно не беспокоиться, теперь мерилом жанра долгое время будет БГ3
- 1
- 2
-
20 часов назад, Elunee сказал:Пропустила первую встречу с Ренни. После получения Потока нужно было вернуться в Храм Элле ночью) Причем в одном диалоге ближе к концу, она делает отсылку к этой встрече, даже если её не было. Ещё в храме Элле торговец Келле обучает жесту, чтобы приманить Блейда в лесу с медведями. Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз?
А вот это как раз норм: там торговец с какими-то Очевидно Полезными Ништяками и возможность затачивать оружие. Чтобы попасть в Круглый Стол к нормальному кузнецу нужно посидеть на костре вне Лимгрейва, поэтому да игра вполне здраво рассчитывает на то, что в начале игры эта локация фактически станет для тарнишда хабом
-
У меня от ЭР впервые за все фромсофт-игры осталось ощущение хорошей игры на один раз. Попробовала начать второе прохождение, осилила только потому что играла с друганом в бесшовном коопе: бегать по огромным пустым пространствам во второй раз, когда знаешь, что они просто для красоты, неимоверно скучно, а в катакомбы, сделанные прогрессивным методом Ctrl+C Ctrl+V даже заходить не хочется, кроме полутора квестовых.
Игра бы ничего не потеряла, если бы опенворлдовые области вместо полюшка-поля были как 1-2 стандартных фромсофт-уровня, причем многие эти опенворлдовые области даже чисто логически так неплохо бьются. Например, мой любимый Альтус легко можно превратить в Предместья Лейндлелла (превратить ту пещеру в Лиурнии в полноценный секретный ход внутрь внешней стены Лейнделла, собственно Лейнделл (там ничего менять не надо, он прекрасен), Доминулу сделать локацией-связкой между Лейнделлом и Гельмиром, чтобы она перетекала в Road of Inquity (не помню ру-название) и, наконец, долина с блюющими червелюдьми и ядовитый замок прекрасно встают как опциональные полусекретные локи с лором и квестовыми штуками.
2/3 Лиурнии вообще сияющее ничего, Замогилье и Каэлид частично выручает то, что они сравнительно небольшие, пики просто пустые, хотя, отдам должное, там одна из полутора на всю игру нескучных катакомб. Пики даже в опенворлде ничего бы не потеряли, будь они в три раза меньше, потому что 50% времени я там просто тыгыдыкала на лошадке через пустые снежные просторы и слушала приятный эмбиент и ещё процентов двадцать била очередных реюзнутых боссов. Единственная локация, где пустота и ничего действительно имели смысл и эмоциональный отклик -- это пепельный город, вот это да, это было сильно.
- 2
-
Поразвлекалась попытками покосплеить бладборн. На удивление, получается куда лучше, чем в Элден Ринге
-
Ну, хэппиэндом это можно назвать разве что только для самого ГГ, а так концовка тоже довольно хреновая. В двух других у нас лимитный только на эту концовку босс, который сам докидывает контекста, катсцена, текст от рассказчика + допсцена в титрах.
После фромсофта, где концовка это немая пятисекундная катсцена -- это так-то вполне внятно. -
19 часов назад, Arawn сказал:И почему их так много? Особенно в сумраке. Какой балбес догадался скрестить диаблойд с соулсами? Прорубаться через орду одинаковых врагов не сложно, но скучно и долго. А еще в соулсах-то враги быстро отставали. Соулсы тем и были хороши, что, зная игру, можно было быстро пробежать куда угодно. Здесь каждый раз нужно обходить всех стрелков, чтобы не получать потом в спину через полкарты. 6/10
Вот это как раз пофиксили. Я довольно медленно прохожу, поэтому застала все этапы. Сейчас эту часть отбалансили до нормального соулс-левела. Общее количество врагов уменьшили, лучникам и кастерам понизили зоркость. Хотя инфернальные заклинательницы и аббатисы всё равно самки собаки, но их каждой по три штуки на игру + минибосс, поэтому в целом ок.
Концовки... ну, я хэппиэндов не ждала изначально, поэтому как-то не расстроилась, примерно это и ожидала. Вот разве что неровное исполнение финальных боссов чуть расстроило. В одной концовке финальник -- спектакль, в другой -- хороший, в третьей -- один из самых крутых боссов всей игры.
-
Итак, о ЛотФ
Превое: в игре есть определённые шероховатости и кривые решения, но по сравнению с первой игрой это гигантский шаг вперёд, и если вы хотите потребить хороший соулслайк, то можно брать.
В этой игре разрабы неиронично постарались собрать всё самое лучшее из оригинальных соулс. Карта мира красиво пересекается сама на себя, как в первом Дарк Соулс. Локации большие, интересные и их приятно исследовать. Наконец-то!! хоть какой-то соулслайк додумался спереть бладборновский дэш, а не очередной симулятор колобка. Неписей мало, но они хорошо проработаны, и у них длинные квесты, сквозь всю игру, понимабельность квестов варьирует, но стандартных ДС-квестов вида "а теперь бэктрэкайся в локацию, которую ты целиком прошёл и на которую нет никаких намёков, что тебе туда надо -- нет". Большинство персонажей прямо говорят, что им надо, у тех, которые не говорят точки их квеста расставлены достаточно умно, чтобы на них можно было наткнуться просто при исследовании мира (и это имеет логику). Единственное исключение -- откровенная секретка, которая явно рассчитана на то, чтобы игрок мог найти её только случайно. Замечу, что это довольно приятно, когда перс говорит словами через рот: "Иди в локацию Х, поищи там штуку У, получишь Й".
Тема... Ну вот фромы в своих соулсах любят тему циклов и бессмертия, а европейцы в своих соулслайках любят бахать крестовые походы. Годное тёмное фэнтези, в котором, не иначе как ради разнообразия, цель персонажу дают простую и внятную, люди и демоны увлеченно режут друг друга на руинах горящих городов, на ГГ смотрят как на говно, но, что удивительно, при всей общей дарковости, особенного ощущения бзхднст или умирания не возникает. В общем-то даже наоборот, если не пытаться нарочно всё испортить, то финалы не самые приятные, но довольно жизнеутверждающие.
Визуал конфетка, тут трудно что-то ещё сказать. ОЧЕНЬ, просто-таки супер-удобно играть магом, мне сначала система показалась странной, теперь я матерюсь на классические соулсы, что там нельзя повесить спеллы на хоткеи и кастовать, не листая. А ещё! Ещё!! Всё, что носят мобы, МОЖНО ВЫБИТЬ, никакого "этот меч лежит в сундуке, поэтому можешь мобов с этим мечом хоть обубиваться, не получишь"!
Я очень медленно и лениво проползла игру на одну из трёх концовок, собираюсь взять и оставшиеся две.
- 5
-
10 минут назад, Elunee сказал:Рубрика "Тупые вопросы". Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать? :D
Не, роуг трейдер в этом плане норм — лор для невтемных нормально поясняют, а тематически титульные rogue traders что-то вроде космических конкистадоров
- 1
-
Со стороны юзеров много отрицательных отзывов — это "нет русской локализации". Я бы на это тоже возмутилась, но как бы игра для покупки из России и недоступна, поэтому претензия не имеет смысла, если продукт изначально не для ру-рынка, то как бы ква.
-
Ну, я попробовала на ПК, мне честно говоря очень понравилось. Наконец-то хоть какой-то соулслайк догадался сделать уворотом по умолчанию бладборновский шаг, а не перекат. Фонарик тоже очень прикольная штука. Я прошла обучение и дошла до первого сюжетного босса, мне пока очень нравится.
- 3
-
7 минут назад, Дуомо сказал:Да вроде и так наглядно по ссылкам:
Раньше её не припоминаю, но в любом случае была неправа. На форуме такая плашка тоже нужна.
- 1
-
Давайте честно: сиквел Торменту не нужен. История Безымянного закончена.
Но от ещё одной игры в сеттинге Плейнскейп я бы вот вообще не отказалась, конечно.- 2
- 3
-
Вот эти все ссылки нужно прикручивать на главную, а не аскать в теме стыдливо. И желательно прикрутить прогресс-бар: сколько денег нужно, сколько собрано, ссылка на отчёты, визуал, циферки и самое главное прозрачность мотивируют поддержать.
- 5
-
3 часа назад, Wizzard сказал:Я таки подозреваю, что большинству игроков не нравится что-то проваливать в принципе. Тут нужны либо альтернативные исходы, где можно пройти проверку на что-нибудь еще. Либо извести диалоговые навыки на корню.
Потому что в большинстве случаев проваленная проверка ведёт не к альтернативному исходу, который может быть интересен сам по себе, а к потере контента. Не получил или провалил квест, не получил штуку, не получил что-то ещё. Поскольку времени играть обычно не хватает, хочется за одно прохождение ухватить как можно больше.
-
В 31.08.2023 в 17:51, Crociato сказал:Касательно популярности классов в BG3, есть смысл брать класс, где харизма ключевой атрибут, чтобы уверенно вести все диалоги за свой персонаж. Таких только 4 класса, и они все в первой пятерке по популярности, что логично. Еще один жрец не нужен, когда уже один есть в партии со старта игры. А так жрец необязательно класс поддержки в DnD, а в BG3 в первой половине игры в качестве кастера будет не хуже волшебника, имея при этом тяжелую броню и умение обращаться с оружием.
И, к слову, так и будет, пока не запарятся с альтернативными исходами для проваленных проверок как следует. В Диско Элизиуме, например, проваливать проверки в диалогах в большинстве случаев так же весело, как пройти, а некоторые вообще лучше провалить (+ некоторые можно перепроходить, пока не пройдёшь).
- 2
-
В 31.08.2023 в 02:40, Girveld сказал:Вообще говоря, странно. В NWN жрец - зверь.
Олдскульная вэнсовская магия всё портила. Я и волшебников из-за этого не любила.
Чат «Таверна»
в Игры жанра RPG
Опубликовано
У меня осталось послевкусие, что Пи -- это примерно то же самое по отношению к Алисе Макги, что Диско Элизиум по отношению к Торменту, замечательная игра, которая куда больше ощущается духовным сиквелом, чем настоящий (духовный) сиквел