Перейти к содержанию

Araym

Пользователи
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 Бродяга

Информация о Araym

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 24.12.1988

Посетители профиля

283 просмотра профиля
  1. Araym

    Новое геймплейное видео GreedFall

    Дженерик игра от спайдеров, все убогие элементы до боли узнаваемые, особенно эта абсурдная любовь к "ловушечным" билдам. Но вид глобальной карты божественен, прощаю всё.
  2. Araym

    Sekiro: Shadows Die Twice

    И это как раз-таки упрощение. Вариации душенек дают разные механики и этим усложняют игру. Ходить с щитом , с двуручкой, магией и т.д. это совершенно разные геймплеи каждый из которых требует привычки. Даже фантомы пропорционально усилят босса и гарантий победы не дают. А у Секиро всё просто - зубочистку в зубы и парируй пока не зазубришь. Как рыба об лёд.
  3. Araym

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Ёмко всю игру описал.
  4. Araym

    Состоялся релиз Operencia: The Stolen Sun

    Игра отличная, который день залипаю.
  5. Araym

    20 минут геймплея The Outer Worlds

    Какой стыд.
  6. Переосмысление dragon commander?
  7. Araym

    Состоялся релиз Grimshade

    На всякий случай проверил - в окне все разрешения нормально отображаются. А с текстом-то у тебя что? На скриншоте вроде всё нормально.
  8. Araym

    Состоялся релиз Grimshade

    Это чудеса твоего монитора. Так-то интерфейс там где ему и положено быть.
  9. Я и реплики почти не читаю, в большинстве случаев там одна вода. Только варианты ответов, в крупных проектах по ним всегда понятно куда разговор идёт.
  10. Araym

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Крутишься вокруг его филейной части и тыкаешь зубочисткой, даже ничего блокировать не надо, одни дэши. Периодически он впадает в раж и делает три(или четыре?) не прерываемых рывка, надо отходить в сторону, после чего тот останавливается. Петарды надо совать между его атаками, тогда он встаёт на дыбы во время чего его спокойно можно тыкать зубочисткой.
  11. Araym

    Sekiro: Shadows Die Twice

    У меня два таких. Ничего это принципиально не меняет, на мелочь как не обращал внимания, так и не обращаю. Вокруг именных противников как водил хороводики, так и вожу. Навыки и гаджеты баловство, всё что нужно дают на старте дерева почти в обязательном порядке, остальное мишура. Даже распланировать развитие нельзя, поздние навыки не видно пока не откроешь ранние.
  12. Araym

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Прошёл бабОчку, прошёл быка и... удалил. Просто не интересно. Прогресс совершенно не ощущается, что на старте гг вата и дерётся зубочисткой, что после двух полноценных боссов. Надеюсь фромы получат достаточно отрицательного фидбэка что бы больше не делать игр без кастомизации и прокачки.
  13. Прям обидно: новости вроде сочные, но порадоваться или побугуртить никакого желания нету, настолько мне не интересны все эти релизы...
  14. Araym

    Общее обсуждение JRPG

    Боёвка лучшее что есть в этой игре. Технически она пошаговая, но многограннее и интереснее. Объяснить довольно тяжело, надо смотреть геймплей. А скриншот этот что-то в духе дерева пасивок доступное через знакомство с персонажами. Внешне очень похоже на дерево из Path of Exile, более 500 пасивок.
×