Перейти к содержанию

St1Let

Пользователи
  • Публикаций

    1 384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент St1Let

  1. А я удалил. Но у меня в него ~300 часов наиграно. Теперь не уверен, что хочу. Слишком уж долго они длц делали.
  2. St1Let

    Dragon's Dogma II

    Интересные в Вермонте развлечения Осталось добавить возможность кидаться сыром.
  3. St1Let

    Hades II вышла в Steam Early Access

    В первую часть 80 часов набегал, было прикольно. Надо взять.
  4. St1Let

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix, Armor Project Платформы: PS4, NSwitch, 3DS Дата выхода: 29 июля 2017 года - Япония (PS4, 3DS); 2018 год - США, Европа (PS4, 3DS) В Японии игра моментально стала хитом, всего за два дня было продано более двух миллионов копий. Famitsu присудили игре наивысший балл - 40/40. Прохождение займет от 50 до 100 часов.
  5. Я оригинал прошел, но возвращаться никакого желания. У Старфилда гнилая основа. Нормальные проработанные локации и адекватный сюжет в длц могут поправить ситуацию, но игра все равно не держит геймплеем, а мир смешной и состоит из пары фракций бомжей. Лучше потратить свободное время на что-нибудь другое.
  6. St1Let

    Dragon's Dogma II

    А, ну все... я зафейлил линейку Сфинкса Делал перерыв сразу после начала игры и теперь в душе не знаю, где там был первый жетон. Пробежал все начальные локации, даже пассивку от трикстера на поиск поставил, нифига. Вот же хрень пернатая. Теперь только на нг+ Дизайн, анимация, когда оно на тебя пялится - моё почтение.
  7. St1Let

    Dragon's Dogma II

    У меня он просто оглушается / начинает шататься. По ощущениям не всегда срабатывает. Но у меня пока еще недокач к тому же. Во нашел видос на хайлевеле. Выглядит как паралич
  8. St1Let

    Dragon's Dogma II

    Не, боец и воин чихать хотели. Особенно первый. Классовая абилка просто оглушает, вся соль затыкать оглушенного или сбитого врага. Очень быстро затыкать Ну и в целом весело всякую мелочь раскидывать и пулять магические копья. Класс что-то среднее между ассасином из свтора и драгуном из финалки. С БОЛЬШИМИ МОЛОТКАМИ!
  9. St1Let

    Dragon's Dogma II

    Копейщик норм тема, прямо хрустальная пушка. Всяких крупных врагов валит очень эффективно, зато 3-4 гоблина способны отпинать его в пещере, не выпуская из стаггера. Оценил, понравилось. Все еще не понял, почему нужно было убрать из игры мистического рыцаря, если копейщик его полный антипод. Молоток и отвертка. Зато вот эта ересь: магический лучник до сих пор тут. Зачем? Я буду продолжать жаловаться! А игра кайфовая.
  10. Баб только в новом лагере не было, там ведь зеки зеков сидят и политзаключенные, которыми Ли командовал. Этих товарищей фантазии с Робаром куда больше интересовали чем какие-то там шлюхи. Но хей, мы в 21 веке, так что полуголых баб не будет, а вот трубочисты обязательно.
  11. St1Let

    Dragon's Dogma II

    Я тоже так подумал. Трупа нет. Воскрешать нечего.
  12. St1Let

    Dragon's Dogma II

    Ну как сказать. Если нпс решит утопиться по собственной глупости, игра сохранится в самый неподходящий момент, и квест останется висеть в журнале задач вечно Ничего не имею против проваленных квестов и дохлых нпс, но надеюсь, этот недостаток когда-нибудь пофиксят.
  13. So It begins! Ждем нормального анонса. Очень ждем.
  14. St1Let

    Серия The Legend of Heroes

    Нет. Ну только если у тебя вообще все адекватные жрпг закончились, что вряд ли.
  15. St1Let

    Final Fantasy VII Rebirth

    Хм, прошёл я её. Как по мне, одна из лучших жрпг/рпг в принципе. Она достаточно комплексная и без просадок по всем параметрам на протяжении всех глав. Кое-что может раздражать или бесить, но обычно это какая-то мелочь, про которую забываешь спустя десяток минут. С сюжетом в конечном итоге: Несмотря на мультивселенную и прочий бред, Клауд де-факто ничего не изменил, Айрис дохлая для всех, кроме него. С учётом того, что у него лютые беды с башкой и он одержим Сефиротом во всех смыслах, это даже грустно. Я не удивлюсь, если в триквеле будет какой-то хитрый ход конём, чтобы спасти её нормально, но пока так. Отдельно отмечу, во-первых, химию между персонажами. Её много и она классная. Во-вторых, тот факт, что даже спустя 75% сюжета игра может чем-то удивить и предложить что-то новое. Что-то новое там случается постоянно. Плюс большое количество душевных моментов с шикарной постановкой. Финальный отрезок - эпика полные штаны. Я закончил играть в 4 часа утра, рассчитывая быстренько добить последний данж за пару часов и отложить финальную схватку на потом. Никакого "потом", конечно, не было.
  16. St1Let

    Final Fantasy VII Rebirth

    Я начал FFVII Rebirth и это просто отвал башки. Постановка, локации, персонажи - все сделано на самом высоком уровне, очень разнообразные события по сюжету, из-за чего игра воспринимается как большое путешествие. Чистый кайф. Боевую систему чуть поправили напильником, как мне кажется стало еще лучше. А еще теперь есть свой гвинт И при все своей серьезности - большое количество дурацких событий и происшествий, как в оригинале, которые не раз заставят улыбнуться.
  17. Я никого не защищаю, никого не критикую, потому что наиграл только 25 минут. Но, хоспаде, как же мы раньше играли в рпг, где ни внешность не поменять после создания, ни прокачку скинуть было нельзя. Железные люди О это я! Я всегда каких-то уродов леплю, а потом шлем не снимаю с них следующие 50 часов. Хм, я кажется понял, почему мне так нравятся соулзы на подсознательном уровне.
  18. Миллиард на Дарк Альянсы! Ну а фиг ли нам, предпринимателям!
  19. St1Let

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Я так в S версию и не поиграл, ограничился обычной. Зато закрыл полностью. По слухам, в этом году уже должна нормальная инфа по 12 части появиться, жду её не меньше, чем заключительную часть FF7 Remake. Пока существует основная линейка Dragon Quest, с жрпг всё будет хорошо
  20. Когда пытаешься изобрести велосипед. Как по мне получилось не очень удачно.
  21. Ну тогда дело осталось за малым - найти разработчика, который способен сделать правильную BG4, не то что эти ваши Ларианы... Я слышал, там Chinese Room скоро освободится
  22. St1Let

    Final Fantasy VII Rebirth

    Я дошел до момента, где команде выдали вездеход Это же Масс Эффект
  23. St1Let

    Final Fantasy VII Rebirth

    Мне очень нравится насколько по разному все персонажи ощущаются в бою. Когда ты к ним привыкаешь и понимаешь, какая абилка что делает, можно творить лютую дичь, постоянно переключая персонажей. А потом наваливать парными атаками и лимит брейками. Такой револьверный геймплей. Еще радует, что у каждого оружия есть своя фишка. Нашел Клауду меч, который меняет силовую стойку на более продвинутую с новой анимацией. Теперь вместо бредового мельтешения можно делать нормальные силовые удары с сальтухой в конце комбо. На мобах тоже не экономили, у каждого какие-то свои заморочки. Когда бить, куда бить, чем бить, блокировать или уклонятся - все расписано после сканирования
  24. St1Let

    Final Fantasy VII Rebirth

    Переноса сейвов нет, там просто дадут какой-то бонус. Команда стартует с 15 уровня, есть шмот и материя, но ничего топового. Ну и начинается Rebirth c интересного флешбека.
×