StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 ноября, 2015 Разработчик: Airship Syndicate Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 3 октября 2017 года RPG во вселенной комиксов Battle Chasers. Разработчики - выходцы из Vigil Games (серия Darksiders). Битвы в пошаговом режиме. Множество секретов. Рандомная генерация подземелий. Нелинейный сюжет. Деньги были собраны на Kickstarter осенью 2015 года. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 28 ноября, 2015 Ещё один любопытный проект. Посмотрим как у них RPG получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 ноября, 2015 Ещё один любопытный проект. Посмотрим как у них RPG получится. Возлагаю определенные надежды, не нравится только, что рандом будет с подземельями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 28 ноября, 2015 не нравится только, что рандом будет с подземельями. Так там рандом или процедурная генерация? Это совсем не одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 ноября, 2015 Очень жду. Как раз сейчас играю в седьмую финалку, и такая боевая система вдвойне радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 ноября, 2015 Так там рандом или процедурная генерация? Это совсем не одно и то же. randomly-generated dungeons написано, я напутал? И если да, то разъясни плз, а то я не рублю фишку Очень жду. Как раз сейчас играю в седьмую финалку, и такая боевая система вдвойне радует. Здесь обычная пошаговая система, не ATB. Расстановка на поле боя просто похожа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 29 ноября, 2015 randomly-generated dungeons написано, я напутал? И если да, то разъясни плз, а то я не рублю фишку Это как раз случайная генерация. А процедурная - это когда генерация происходит по созданному разрабами алгоритму. Загружаешь в него одни данные - получаешь один результат. Всегда один и тот же. Загружаешь другие данные - получаешь другой. В Elite и No Man's Sky так вселенные строятся. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 ноября, 2015 Здесь обычная пошаговая система, не ATB. Расстановка на поле боя просто похожа) А что ты под ATB имеешь в виду?) Если разница лишь в наличии паузы, то не в этом суть (и как раз плюс, что она будет) - суть как раз в Disciples-подобном геймплее) Насколько я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 ноября, 2015 Это как раз случайная генерация. А процедурная - это когда генерация происходит по созданному разрабами алгоритму. Загружаешь в него одни данные - получаешь один результат. Всегда один и тот же. Загружаешь другие данные - получаешь другой. В Elite и No Man's Sky так вселенные строятся.Все понял, поправил в первопосте. А что ты под ATB имеешь в виду?) Если разница лишь в наличии паузы, то не в этом суть (и как раз плюс, что она будет) - суть как раз в Disciples-подобном геймплее) Насколько я понял.Active time battle как в финалке. Персонаж может ходить только когда у него шкала заполнится. Это не пошаговая система, как здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 8 марта, 2016 Разработчики теперь под патронажем Nordic Games, которые выступят издателями и выделят средств на доп. озвучку, анимации и т.п. новый трейлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 марта, 2016 Милота и классная музыка. Очень жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 2 сентября, 2017 Заинтересовался игрой, прочитал первоисточник. Блин, какой же прикольный сеттинг и какова харизма героев. Да клише на клише и клишнёй погоняет (каков мой юморок. Тонкота!) Но у каждого героя изюминка, все запоминаются. Даже типично-трагический герой Гаррисон достаточно любопытен. А уж Моника-то... Аррр))) Те кто пробовал демо говорят, что очень трепетно перенесён мир в игру. Так что научная фантастика с роботами и фэнтези с эльфами будут на месте с роскошно-приятным визуалом, за который ответственен сам Мадуэйра. Ну который отвечал и за комиксный первоисточник и за серию Darksiders. Так что жду с трепетом и большими надеждами. Да и пошаговая боёвка - каеф. Она действительно очень напоминает боёвку финалки. Ранних серий. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 октября, 2017 Игра вышла, кстати. Оценки хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 9 октября, 2017 Игрушка, на мой взгляд, очень интересная получилась. Сюжет простенький немного, но персонажи очень интересны, особенно если знаком с оригинальным комиксом) Бои, не смотря на пошаговость, достаточно динамичные. Рисовка радует. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 9 октября, 2017 Игрушка, на мой взгляд, очень интересная получилась. Сюжет простенький немного, но персонажи очень интересны, особенно если знаком с оригинальным комиксом) Бои, не смотря на пошаговость, достаточно динамичные. Рисовка радует. Поделие действительно очень качественное. Я люблю данж. кроулеры. А тут и сюжет завезён (хотя проникнуться им без знания оригинала сложновато), и атмосфера передана отлично, и музыка замечательная, да и озвучка на хорошем, ламповом уровне. Боёвка радует своим классическим душком. Чистая пошаговость первых частей ФФ, до их перехода на ATB. Багов/Лагов не замечено пока что, так что и техническая сторона радует. Напрягают немного нотки фарма, но это издержки жанров самого данж. кроулера и jRPG. В плане ценника проект достаточно честный. Не ААА продукт, но и не фикалия, слепленная на коленке за 300 р. Всё что есть в игре на хорошем или отличном уровне. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение