Перейти к содержанию

Arawn

Пользователи
  • Публикаций

    1 846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 475 Благородный дон

Информация о Arawn

  • Звание
    Почётный анти-гравитон форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

16 430 просмотров профиля
  1. Так они ж и есть демоны, все правильно. Надо было ему просто по ракетнице в каждую руку дать, а не это вот все.
  2. Arawn

    Чат «Таверна»

    Если бы мне кто-то сказал, что однажды сделают соулслайк, который мне понравится как минимум не меньше сделанного Миядзакой, я бы обрадовался. Если бы мне сказали, что он будет всего один, и через 12 лет после того, как мне в руки попал первый соулс, я бы огорчился. Если бы мне сказали, что он будет про Буратину, я бы спросил "Какого хрена тут происходит?" По итогу в игре отмечены всего два минуса, и оба получены тупым передиранием с Фромов - фромовская прокачка оружия, за которую уже убивать хочется, и пробежки до боссов (реально плохих всего две, но блин, соулс-то сделан специально, чтобы пробежать было можно быстро, а потом от этой идеи вообще практически отказались, сообразив, что трата времени ничего в игру не привносит) Бои и враги сделаны хорошо, получше соулсов местами. Отдельно порадовало разнообразие врагов. Типов всего три (люди, не совсем люди и совсем не люди), но видов много. Отдельно хочется похвалить авторов за то, что не стали передирать личный подход Миядзаки к сюжету (как говорится, Миядзаки - миядзаково). Вместо типичной соулской археологии в игре... просто сюжет. Иди туда, сделай то, потом иди сюда, сделай се. И стало только лучше (неожиданность). Когда я смотрел трейлеры, то думал, что будет бездумная калька с бладборновской схемы - сначала что-то там такое происходит, а потом внезапно Ктулху, Звездные боги, и т.д., и т.п. Слава богу, ошибся, никакого Лавкрафта. "Внешнее" воздействие есть, но немного, и не в том качестве. Гораздо лучше сделано оружие. Отличия между оружиями сильнее (Из 11 двуручников только у двух общие легкие атаки),реально интересно выбирать понравившееся, анимации лучше проработаны, а дополнительный функционал может включать штуки типа встроенного парирования, уворота, трансформации, особой атаки с разбегу, или еще чего. В общем, хорошо сработали, удачи им с издевательствами над следующей сказкой (она не про марионеток, но с учетом сюжета, выбор логичен) Киберпанк, который мы (не) заслужили:
  3. Не, это продолжение. "Месть Белого Древа". А нечего было его на помойку выбрасывать.
  4. Это Рикард там, что-ли, с огнем и змеями? Не врал, что он еще не помер.
  5. Субъективно только если. Мне как раз после первой трети WotR пустым казался. Вроде время-то занимает, но все чепуха какая-то. То в деревню какую-то сгонять, то по данжу пробежаться. То вместо выбранного пути пакость какая-то. В RT я пока только две трети прошел, но там именно ощущение целостности происходящего. Вроде как сериал смотреть. Но главное, RT сделал то, что еще ни одной партийке не удавалось - понравились все персонажи из отряда, а не пара человек. Первый раз за все время игры в партийки такое.
  6. Arawn

    Baldur's Gate 3

    Все так. Я навязывание терпеть не могу, а игру, настолько навязчивую, как третий БГ, вообще не видел никогда. Жаль, ему нельзя в рожу дать в качестве варианта ответа.
  7. Да все равно единица выпадет. Три раза.
  8. Arawn

    RPG Юмор

    Любое событие в истории человечества могло пойти гораздо лучше, случись поблизости Абеляр.
  9. Arawn

    Sui Generis

    Мэдок хвастается физикой ткани)
  10. Arawn

    Baldur's Gate 3

    Лариан не зря хвалят за изображение кошаков в игре. Столкнуть свечу в лужу мазута, чтобы все взорвались к чертям - точная симуляция кошковой деятельности.
  11. Arawn

    Baldur's Gate 3

    Этот обзор напомнил мне важный вопрос, который возник в начале моего второго прохождения, и о котором я благополучно забыл. Вот влетает ероплан в ад (по небу). Это видят черти, и летят его бить (тоже по небу). Что там делает кабан? Тоже прилетел, или его главный черт с собой нес? Или это у них в аду бомбардировки такие - сбрасывать кабанов на противника? И даже в финале игры ничего не объяснили, редиски.
  12. Arawn

    Baldur's Gate 3

    Гитьянки вживую сфоткали, и все, делов-то.
  13. "Задрали все приписывать Стетхему, это я придумал" (с) Сунь Цзы
  14. Arawn

    RPG Юмор

    Зевлор и Минск вообще не изменились, по-моему. И Орин
  15. Arawn

    Baldur's Gate 3

    Я хз, что это за безобразие, но пусть будет
×