Перейти к содержанию

Arawn

Пользователи
  • Публикаций

    1 070
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

647 Благородный дон

Информация о Arawn

  • Звание
    Почётный анти-гравитон форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 650 просмотров профиля
  1. Абсолютно бессмысленная вещь, но невозможной ее это не делает. Непонятно только, почему остальным можно творить подобную хрень, а вот авторам этой игры нельзя. Захотели мехов - сделали, всего и делов.
  2. Кстати, Гриша этот, похоже не босс, а мини-босс (и хорошо, для босса он не особо интересен, а вот для мини-босса сойдет)
  3. Тут, похоже, немало интересных механик. Удалось высмотреть следующее: Собственно, когда я насмотрелся на механики и их применение, игра мне стала нравиться заметно больше. Но есть подозрения, что она крохотная, часов на 20. Надеюсь, я ошибаюсь, и она где-нибудь на 40.
  4. Так как бы в этом и суть. И враги (читай разработчики) это должны учитывать при обороне. Посадить на соседнюю крышу снайпера с видом на это окно, к примеру, и т.д. Интересно, как в настолке обыгрываются такие ситуации.
  5. У третьего вора проблем вроде не было. Они просто за лучником бежали, если я правильно помню. Ну, или стояли внизу и матерились. Хотя могли бы и научить их подбирать булыжники с земли, скажем. Вообще вот отрезание беготни по стенам уже пугает. Не очень понятно, что именно ему могло помешать, кроме лени разрабов, но кто ж знает. В Монхан вон так и не смогли прикрутить левиафанов, хотя очень хотели - шея не позволяет, как выяснилось.
  6. Честно говоря, не помню там больших возможностей. Там выборы в основном дать конфетку/дать по шее. С одинаковым результатом. Откровенно говоря, action-adventure - это идеальное описание для ME. Так что если кто боится, что Киберпанк не дотянет по уровню РПГ-шности до МЕ - зря боится, думаю. К примеру, с баскетболистами на крыше сцена примерно этого уровня и разыграна. Мне вот больше результативность выборов интересна (сказал чувак, проходящий почти все РПГ по одному разу), чем то, насколько сильно в них можно кривить рожу.
  7. Это, по-моему, лучшая рекомендация, которую можно дать игре про кибепанк.
  8. Arawn

    Новый геймплей Baldur's Gate III

    О том, что раньше диалоги были вида "Я сказал, что неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что", а теперь "Неплохо бы найти лекарство, пока мы не превратились хрен знает, во что". Обычные диалоги сделали, в общем.
  9. Arawn

    Новый геймплей Baldur's Gate III

    Меня прямо поразило, что они починили диалоги. Я не ожидал от них этого. Вот теперь мне, пожалуй, интересна эта игра.
  10. Вот я подозреваю, что их качать можно будет, как в Ведьмаке. Потому что если нет, то это просто троллинг.
  11. Они, наверное, поперлись по пути Ведьмака - толковый лут отдельно, гора мусора - отдельно. Ну, хоть так.
  12. Там только у клеймора есть ножны, не знаю с чего ему так повезло. Соулс молодец, двуручники там именно что носятся правильно - на плече (а еще это единственная игра, где умеют пользоваться боевыми молотами, но это так, к слову) А, нет, еще у палаческого меча есть. Ножны появляются только когда ружжо экипировано, так что мог кого-нибудь и пропустить. И вообще, может они просто спину чешут (по крайней мере, выглядит именно так)
  13. Arawn

    Первые скриншоты Demon's Souls

    Блин, это ре-дизайнер опасен, свяжите его кто-нибудь) Он сейчас натворит. Ладно, хрен с ней, с цветовой палитрой, она и раньше творила интересное - трейлер заметно серее, чем сама игра. Но нахрена перерисовывать врагов? Не то, чтобы мне нравился предыдущий флэймлюркер, но новый это просто совершенно не запоминающийся демон из Диабло. Хотя у меня больше вопросов вызвал редизайн скелетика - в оригинале у них была очень витиеватая броня из перекрывающихся слоев лезвий (которыми они и ранили персонажа при уворотах) - а тут какая-то мешанина из черт-те чего. Очень странно. Тень в гробнице почему-то превратилась в лича, хотя там именно что все вокруг противников-теней завязано. Единственный, кому перерисовка пошла на пользу, это Авангард (зверюга с последнего скриншота). Я никогда не мог избавиться от ощущения, что он в игру приехал из пре-альфы, настолько он не проработан. Непонятно только, что у него за кольцо на руке. Подозреваю автора в детском желании нахреначить как можно больше деталей ради деталей. Ну там и виновник торжества все еще жив, и сын его. Вполне возможно, что и года не прошло. Но замок-то вполне мог быть и старый, прапрапрадедом построенный. Так что идея с евроремонтом на одном из скринов, может быть к месту. А вот зарасти корнями оно точно не могло. Видно, что авторы, судя по всему, вообще не задумываются, что делают. Вот тут неизвестно, из-за чего он так выглядел - было ли так задумано, или это ограничения железа.
  14. Интересно, что именно они сделают. А то у них там 2/3 игры не хватает. Начало игры очень хорошее, а как с первых локаций выходишь, так начинается. То у врагов полторы атаки (Туата буквально имели один спецудар, когда они кидались вперед, вращаясь вокруг своей оси), то карта пустая. Помню, на севере карты есть 2 региона, которые выглядят как поле для игры в крестики-нолики. Буквально несколько рядов "комнат", разделенных горными вершинами. И в комнатах нет ничего. Даже деревьев нет. Как я там игру не бросил - сам удивляюсь. Им бы по-хорошему буквально доделать игру до конца (вон в Phoenix Point первый апдейт игру увеличил процентов на 50, а впереди еще 4. Поторопились на пару лет с выходом, очевидно)
  15. Arawn

    Слух: релиз Starfield уже близко

    @Doka В Эндерале натуральный МассЭффект творится, просто. Я даже думал, что прилетят огромные грязекрабы, плюющиеся лазерами во все стороны. А их не было(
×