Перейти к содержанию

Arawn

Пользователи
  • Публикаций

    2 127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 843 Герой

Информация о Arawn

  • Звание
    Почётный анти-гравитон форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

35 780 просмотров профиля
  1. Сюжет мне в этой игре понравился. Как будто какой-то писатель через студию пробегал, и даже что-то написать успел. Не то Аберкромби, не то Беккер.
  2. Помнится, Пратчетт писал, что отрицательные чудеса тоже бывают, только их чудесами никто не зовет, почему-то. То, что у Голлопа в итоге получилась такая муть - ну, это было, как минимум, неожиданно.
  3. Опять яркость выкручивать, чтобы видеть, куда идешь.
  4. Романсы забористые намечаются, видимо.
  5. Arawn

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    От исполнения зависит. В F.E.A.R. были великолепные однообразные противники. С ними драться было одно удовольствие. А вот Gears of War я на середине бросил, не помогли планетяне.
  6. Arawn

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Ок, это гениально просто. Сейчас искал чувака в пещере, всю обошел - нету. Иду обратно - сидит у двери, в которую я вошел. Стал думать, как же я его пропустил-то. Оказывается, при входе в данж, персонаж рендерится не у двери, а чуть впереди. И искомый черт оказывается за полем зрения. При этом, если игрок зачем-то решит повернуться в его сторону (там ни коридоров, ни источников света, они в другой стороне), на уровне, на котором камера располагается по умолчанию, будет видно это Красная стрелка указывает на голову ниндзя. Если бы персонаж появился у двери, а не в коридоре, он был бы прекрасно виден.
  7. Arawn

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Еда, зелья и снаряжение. Мясо, шкуры и прочая хрень из сундука используется напрямую
  8. Arawn

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    А вы ресурсы в сундук не сваливаете? Они оттуда используются волшебным образом (но только на крафт вроде, к святыням тащить придется)
  9. Arawn

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    По-моему, Сейлормун раньше как-то иначе выглядела...
  10. Arawn

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Я не прав оказался. Это у двуручника они похоже выглядят, но это разные анимации. У них начало похоже, в конце есть различие, которое не очень бросается в глаза, когда тебя лупят. А вот у щита они очевидно разные. Если бы я со щитом начал играть, сразу бы понял, почем халва.
  11. Arawn

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Не, это одно и то же действие. Потому я и думал, что оно работает, как в секире и ведьмаке. Ну, по всякому бывает. Сейчас вон обнаружил квест, влив в чувака 3 бутылки пива. Отчего он расчувствовался, и рассказал, что в подземельях под крепостью скрывается что-то ужасное. И когда-то он с товарищами туда ходил на разведку, но на них напало что-то чудовищное, и пятерых съело, а он сбежал, и ничего толком не запомнил, потому что страшно и темно было. Какой-то ужас времен эпохи легенд. Захожу, а там гора трупов и покемон человеку по пояс. Я бы на его месте тоже "не разглядел", а то стыда не оберешься людям рассказывать. Всю дорогу обратно я думал, что это такой прикол, и вот сейчас ГГ на голову упадет какой-нибудь ксеноморф, но нет.
  12. Arawn

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    "На четвертый день Соколиный глаз заметил, что в камере нет одной стены" (с) Оказывается, парирование - это не когда нажимаешь блок прямо перед ударом. Зажать блок - это блок, а быстро жамкнуть блок и тут же отпустить - парирование. Все парирования, которые у меня до сих пор получались, получались случайно.
  13. @Galactrix Вот и славно, значит, действие хотя бы есть.
  14. Arawn

    Tainted Grail: The Fall of Avalon

    Я сам топор не находил, но место его применения - поленница в крепости.
×