Перейти к содержанию
Авторизация  
StaticSpine

Battle Chasers: Nightwar

Рекомендуемые сообщения

Battle Chasers Nightwar.jpg

  • Разработчик: Airship Syndicate
  • Издатель: THQ Nordic
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 3 октября 2017 года

RPG во вселенной комиксов Battle Chasers. Разработчики - выходцы из Vigil Games (серия Darksiders). Битвы в пошаговом режиме. Множество секретов. Рандомная генерация подземелий. Нелинейный сюжет. Деньги были собраны на Kickstarter осенью 2015 года.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ещё один любопытный проект. Посмотрим как у них RPG получится.

Возлагаю определенные надежды, не нравится только, что рандом будет с подземельями.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нравится только, что рандом будет с подземельями.  

 

Так там рандом или процедурная генерация? Это совсем не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду. Как раз сейчас играю в седьмую финалку, и такая боевая система вдвойне радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там рандом или процедурная генерация? Это совсем не одно и то же.

randomly-generated dungeons написано, я напутал? И если да, то разъясни плз, а то я не рублю фишку :) 

 

Очень жду. Как раз сейчас играю в седьмую финалку, и такая боевая система вдвойне радует.

Здесь обычная пошаговая система, не ATB. Расстановка на поле боя просто похожа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

randomly-generated dungeons написано, я напутал? И если да, то разъясни плз, а то я не рублю фишку :)

 

Это как раз случайная генерация. А процедурная - это когда генерация происходит по созданному разрабами алгоритму. Загружаешь в него одни данные - получаешь один результат. Всегда один и тот же. Загружаешь другие данные - получаешь другой. В Elite и No Man's Sky так вселенные строятся.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь обычная пошаговая система, не ATB. Расстановка на поле боя просто похожа)

 

А что ты под ATB имеешь в виду?) Если разница лишь в наличии паузы, то не в этом суть (и как раз плюс, что она будет) - суть как раз в Disciples-подобном геймплее) Насколько я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как раз случайная генерация. А процедурная - это когда генерация происходит по созданному разрабами алгоритму. Загружаешь в него одни данные - получаешь один результат. Всегда один и тот же. Загружаешь другие данные - получаешь другой. В Elite и No Man's Sky так вселенные строятся.

Все понял, поправил в первопосте.

 

А что ты под ATB имеешь в виду?) Если разница лишь в наличии паузы, то не в этом суть (и как раз плюс, что она будет) - суть как раз в Disciples-подобном геймплее) Насколько я понял.

Active time battle как в финалке. Персонаж может ходить только когда у него шкала заполнится. Это не пошаговая система, как здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики теперь под патронажем Nordic Games, которые выступят издателями и выделят средств на доп. озвучку, анимации и т.п.

 

новый трейлер
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовался игрой, прочитал первоисточник.

 

Блин, какой же прикольный сеттинг и какова харизма героев. Да клише на клише и клишнёй погоняет (каков мой юморок. Тонкота!) Но у каждого героя изюминка, все запоминаются. Даже типично-трагический герой Гаррисон достаточно любопытен.

 

А уж Моника-то... Аррр)))

 

Те кто пробовал демо говорят, что очень трепетно перенесён мир в игру. Так что научная фантастика с роботами и фэнтези с эльфами будут на месте с роскошно-приятным визуалом, за который ответственен сам Мадуэйра. Ну который отвечал и за комиксный первоисточник и за серию Darksiders. Так что жду с трепетом и большими надеждами. 

 

Да и пошаговая боёвка - каеф. Она действительно очень напоминает боёвку финалки. Ранних серий.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка, на мой взгляд, очень интересная получилась. Сюжет простенький немного, но персонажи очень интересны, особенно если знаком с оригинальным комиксом) Бои, не смотря на пошаговость, достаточно динамичные. Рисовка радует.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка, на мой взгляд, очень интересная получилась. Сюжет простенький немного, но персонажи очень интересны, особенно если знаком с оригинальным комиксом) Бои, не смотря на пошаговость, достаточно динамичные. Рисовка радует.

Поделие действительно очень качественное. Я люблю данж. кроулеры. А тут и сюжет завезён (хотя проникнуться им без знания оригинала сложновато), и атмосфера передана отлично, и музыка замечательная, да и озвучка на хорошем, ламповом уровне.

 

Боёвка радует своим классическим душком. Чистая пошаговость первых частей ФФ, до их перехода на ATB.

 

Багов/Лагов не замечено пока что, так что и техническая сторона радует. 

 

Напрягают немного нотки фарма, но это издержки жанров самого данж. кроулера и jRPG.

 

В плане ценника проект достаточно честный. Не ААА продукт, но и не фикалия, слепленная на коленке за 300 р. Всё что есть в игре на хорошем или отличном уровне. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×