ss7877 206 Опубликовано 14 января, 2016 Студия Crate Entertainment сообщила о выходе бета-сборки #30 своей Action-RPG Grim Dawn. Находящийся в раннем доступе проект получил большую порцию балансовых правок в сфере направления развития персонажей (Masteries), характеристик предметов и монстров (включая боссов), а также системы Набожности (Devotion System). Само собой, не обошлось и без многочисленных исправлений технического характера. В качестве любопытного факта можно отметить, что первоначально обозначение Build 30 предназначалось для финальной версии игры. Но объем технического патча оказался настолько большим, что девелоперы решили отметить это отдельным номером бета-сборки. По счастью, на график релиза Grim Dawn подобное решение влияние не окажет. Как сообщалось несколькими днями ранее, игра выйдет из раннего доступа и обретет релизный статус в феврале. Обещается, что финальная сборка Grim Dawn порадует игроков рядом приятных сюрпризов, после чего постоянно надеющиеся на новый контент пользователи могут начинать ожидать полноценное дополнение. Ранее в Crate Entertainment планировали включить в дополнение специализацию Шаман (Shaman Mastery), но в итоге она попала в исходную версию Grim Dawn, так что контент и дата выхода Add-On’а теперь являются полной загадкой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 14 января, 2016 Жду фул релиза шоб поиграть наконец. Купил давно, а без ачив и всего контента неохота. Хотя я наиграл пару часов таки давно, и тогда мне показалось что игра слабее Титанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 14 января, 2016 Давно она как раз в духе Титанов была. То есть и враги так же были организованы - кучками, иногда имеющими в составе пару критичных юнитов, способных на всякие штуки, и нужно было думать, кого, когда и каким методом валить в первую очередь, и сложность такая же где-то. А недавно играл - чуть не уснул. Врагов стало больше, но они настолько слабее ГГ, что толку ноль от них. Толпа человек в пятнадцать сдувается одной оккультистской печатью. Если это не поправят, будет бестолковая газонокосилка в духе Ван Хельсинга. А жаль. Зато есть смысл снова сыграть в TQ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 14 января, 2016 Врагов стало больше, но они настолько слабее ГГ, что толку ноль от них. Толпа человек в пятнадцать сдувается одной оккультистской печатью. Если это не поправят, будет бестолковая газонокосилка в духе Ван Хельсинга. А жаль. Зато есть смысл снова сыграть в TQ) А разве нет возможности сложность изначально отличную от Normal поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 14 января, 2016 А разве нет возможности сложность изначально отличную от Normal поставить? Я не начинал новую игру. Где эта сложность выбирается, и что именно делает? Если она откатывает параметры врагов к прежним, то это хорошо, а если она просто увеличивает все параметры - то плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 14 января, 2016 Я не начинал новую игру. Где эта сложность выбирается, и что именно делает? Если она откатывает параметры врагов к прежним, то это хорошо, а если она просто увеличивает все параметры - то плохо. А у меня старых сейвов нет как раз. На старте выбирается сложность Normal или Veteran, а по мере прохождения можно открыть еще Elite и Ultimate. http://www.grimdawn.com/guide/settings/difficulties.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 14 января, 2016 будет бестолковая газонокосилка в духе Ван Хельсинга. Ван. Хельсинг. НЕ. Газонокосилка. Странно стравнивать крутую игру с недоделанной за три года... возможно хорошей игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Henta 5 Опубликовано 14 января, 2016 Про ванхельсинга там выше загнули, у меня есть обе игры, GD до VH еще пилить и пилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение