Перейти к содержанию
Авторизация  
ss7877

Изучаем вводную информацию по ролевой системе в Project Resurgence

Рекомендуемые сообщения

Project Resurgence

Разработчики Project Resurgence продолжают публиковать все новую информацию по проекту в специальных заметках в сервисе Kickstarter. На этот раз нам предлагают изучить вводные сведения по ролевой системе.


Девелоперы сообщили, что у персонажей будет 6 первичных характеристик:

  • Strength отвечает за урон и точность в ближнем бою, урон при атаках луками и метательным оружием, дальность бросков, здоровье и переносимый вес
  • Dexterity отвечает за очки действия, точность стрельбы и бросков, рефлексы, стамину и инициативу
  • Vitality отвечает за здоровье, стойкость, стамину и сопротивления урону
  • Intellect отвечает за силу заклинаний, магический урон и дополнительные диалоговые опции
  • Focus отвечает за очки действия, шанс критических ударов, уменьшение штрафов к точности, психологическое состояние, дальность видимости и дополнительные диалоговые опции
  • Clout отвечает за максимальное количество компаньонов, силу заклинаний, зону влияния и дополнительные диалоговые опции

Особо было отмечено, что при создании персонажа все начинают с одинаковым значением первичных характеристик — небольшие вариации возможны лишь при выборе разных племен. Настоящие различия начнутся по ходу повышения героями уровней, так как каждый второй уровень игрок сможет повысить две характеристики по своему выбору на единицу. Кроме того, каждый уровень будут автоматически расти здоровье, сопротивление урона и все умения, а каждый десятый уровень к ним добавится повышение на единицу всех первичных характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как каждый второй уровень игрок сможет повысить две характеристики по своему выбору на единицу

Отлично. То, чего стараются избегать разработчики ролевых игр, и о чём Джош Сойер в своё время целую лекцию прочитал. "Пустые" уровни, в ходе которых игроку не нужно ничего прокачивать. Если остальные навыки, как сказано в новости, будут расти автоматически, то эти ребята наступают на те грабли, которые отбили лоб опытным разработчикам чуть ли не 15 лет назад. Это тот редкий случай, когда поговорка "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих" становится актуальной.

 

С точки зрения игрового дизайна, повышение уровня - это награда для игрока, возможность получить что-то новенькое, какую-то способность, приём или навык. Тебе как бы говорят "вот, ты сделал это, ты завершил кучу заданий и убил сотню монстров, держи свой приз" и вручают тебе коробку с бантиком. В случае с Project Resurgence каждый второй раз ты её открываешь, а там нихера нет.

 

Сколько раз это перетиралось уже, а всё же находятся молодые зашоренные разработчики, которые таких вещей не знают. Удивительно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вероятность, что пойдет отрицательный фидбек и они передумают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×