Перейти к содержанию
Авторизация  
ss7877

Разработчики Project Resurgence не планируют локализации

Рекомендуемые сообщения

Наоборот, внешность должна отражаться на Vitality - чем человек больше, тем больше ХП. А сила невооруженным взглядом видна - мышцы же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот, внешность должна отражаться на Vitality - чем человек больше, тем больше ХП. А сила невооруженным взглядом видна - мышцы же.

Внешность на Vitality не может отражаться по той причине, что VIT - первичная характеристика. Т.е. она оказывает влияние на внешность, а не наоборот.

 

Сила отчетливо видна невооруженным взглядом, если сочетает в себе физическую силу и физическое здоровье. А здесь для этого 2 разных параметра - STR и VIT. Т.е. можно быть внешним задохликом с VIT 2 и максимальной STR 10, т.е. худощавый жилистый человек с внешне слабозаметной силой. А вот STR 10 и VIT 10 уже будет тот самый бугай, который может всех пугать внешним видом. Но в формуле это не учитывается.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешность на Vitality не может отражаться по той причине, что VIT - первичная характеристика.

 

Ты про какую-то конкретную систему? А то я-то исхожу из того, что vitality тем больше, чем больше в человеке крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты про какую-то конкретную систему? А то я-то исхожу из того, что vitality тем больше, чем больше в человеке крови.

Бинго :)

Я про анонсированную разработчиками Project Resurgence ролевую систему с первичными характеристиками Strength,

Dexterity, Vitality, Intellect, Focus и Clout. Vitality здесь - аналог Constitution в D&D или Endurance в Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. Ну, если у них стандартный подход к этому вопросу (чем больше уровень, тем больше хп), то VIT вообще невозможно пришить какой-либо ситуации, т.к. стандартный подход порождает замечательно дурацкие ситуации, когда человека бьют наковальней по голове, а он живой и здоровый. При этом с позиции игровой механики он представляет реальную угрозу, но показать это невозможно. А так-то прирост силы должен вести к приросту ХП за счет прироста массы (хоть и маленького, если только персонаж не упарывается химией). Про пример с жилистым человеком - я бы сказал, что это особый случай (таких людей, наверное, еще меньше, чем "шкафов"), в системе такое состояние, наверное, каким-то перком пришлось бы реализовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про пример с жилистым человеком - я бы сказал, что это особый случай (таких людей, наверное, еще меньше, чем "шкафов")

вовсе и нет. любой грузчик или строитель не выделяется габаритами или огромными банками, а силушки и выносливости у них хоть отбавляй. В одежде это вообще среднестатистический прохожий. Обычных шкафов гораздо меньше, а шкафы из качалок занимаются на массу по графику и питаются по графику и на силу они вообще ложили, лишь бы увеличиваться в размерах)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×