Rama 397 Опубликовано 4 марта, 2016 Так ты за механику Соулса или против? В соулсе, перекат заменяет собой все защитные маневры, остальные по сравнению с ним смешны. Парирования сделаны интересно, это да, но это все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 4 марта, 2016 В соулсе, перекат заменяет собой все защитные маневры, остальные по сравнению с ним смешны. Парирования сделаны интересно, это да, но это все. Гвин иного мнения по этому поводу. Плюс, отскоком очень удобно ловить врагов - отскакиваешь, и, пока враг выполняет удар, перехватываешь его. У переката такого продолжения нет. Возможность выбить врага из равновесия тоже хороша, когда дерешься с кем-нибудь со щитом. Если ты не придумал использования ничему, кроме переката, это не значит, что у других механик нет назначения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 4 марта, 2016 Гвин иного мнения по этому поводу. Плюс, отскоком очень удобно ловить врагов - отскакиваешь, и, пока враг выполняет удар, перехватываешь его. У переката такого продолжения нет. У большинства врагов расстояние атаки больше длины отскока, часто идут серии атак и либо огребаешь при отскоке, либо при контратаке натыкаешься на вражескую серию. Хотя есть и удобные для отскока враги, как например минотавры во второй части. Возможность выбить врага из равновесия тоже хороша, когда дерешься с кем-нибудь со щитом. Если ты не придумал использования ничему, кроме переката, это не значит, что у других механик нет назначения.У всех механик есть какое-то назначение, для этого они и созданы. Просто перекат гораздо безопаснее использовать вот и все. И при чем здесь shield break, когда речь идет о защитных маневрах? Последний вопрос, приблизительно какое соотношение перекатов с остальными отскоками и др. у тебя в соулсе, за исключением стояния за щитом со 100% защитой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 4 марта, 2016 У большинства врагов расстояние атаки больше длины отскока, часто идут серии атак и либо огребаешь при отскоке, либо при контратаке натыкаешься на вражескую серию. Хотя есть и удобные для отскока враги, как например минотавры во второй части. Ну естественно, все враги разные. И при чем здесь shield break, когда речь идет о защитных маневрах? При том, что привинти они такую возможность в Insomnia, бой бы был куда интереснее. Последний вопрос, приблизительно какое соотношение перекатов с остальными отскоками и др. у тебя в соулсе Думаю, где-то 2/1. Я бы лично насыпал в Соулс побольше человекообразных врагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 4 марта, 2016 А может они просто сами любят когда действие идёт поживее. Нет вроде, они в самом начале говорили, что бой будет несмотря на риалтайм "медленным". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение