Перейти к содержанию
Авторизация  
ss7877

Видео с демонстрацией боевой системы InSomnia

Рекомендуемые сообщения

Так ты за механику Соулса или против?

В соулсе, перекат заменяет собой все защитные маневры, остальные по сравнению с ним смешны. Парирования сделаны интересно, это да, но это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соулсе, перекат заменяет собой все защитные маневры, остальные по сравнению с ним смешны. Парирования сделаны интересно, это да, но это все.

 

Гвин иного мнения по этому поводу.

 

Плюс, отскоком очень удобно ловить врагов - отскакиваешь, и, пока враг выполняет удар, перехватываешь его. У переката такого продолжения нет. Возможность выбить врага из равновесия тоже хороша, когда дерешься с кем-нибудь со щитом. Если ты не придумал использования ничему, кроме переката, это не значит, что у других механик нет назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гвин иного мнения по этому поводу.

 

Плюс, отскоком очень удобно ловить врагов - отскакиваешь, и, пока враг выполняет удар, перехватываешь его. У переката такого продолжения нет.

У большинства врагов расстояние атаки больше длины отскока, часто идут серии атак и либо огребаешь при отскоке, либо при контратаке натыкаешься на вражескую серию. Хотя есть и удобные для отскока враги, как например минотавры во второй части.

 

Возможность выбить врага из равновесия тоже хороша, когда дерешься с кем-нибудь со щитом. Если ты не придумал использования ничему, кроме переката, это не значит, что у других механик нет назначения.

У всех механик есть какое-то назначение, для этого они и созданы.  Просто перекат гораздо безопаснее использовать вот и все. И при чем здесь shield break, когда речь идет о защитных маневрах?

Последний вопрос, приблизительно какое соотношение перекатов с остальными отскоками и др. у тебя в соулсе, за исключением стояния за щитом со 100% защитой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У большинства врагов расстояние атаки больше длины отскока, часто идут серии атак и либо огребаешь при отскоке, либо при контратаке натыкаешься на вражескую серию. Хотя есть и удобные для отскока враги, как например минотавры во второй части.

Ну естественно, все враги разные.

 

 И при чем здесь shield break, когда речь идет о защитных маневрах?

При том, что привинти они такую возможность в Insomnia, бой бы был куда интереснее.

 

Последний вопрос, приблизительно какое соотношение перекатов с остальными отскоками и др. у тебя в соулсе

Думаю, где-то 2/1.

 

Я бы лично насыпал в Соулс побольше человекообразных врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может они просто сами любят когда действие идёт поживее.

Нет вроде, они в самом начале говорили, что бой будет несмотря на риалтайм "медленным". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×