Перейти к содержанию
Larus

Bethesda считает, что диалоговая система в Fallout 4 не удалась

Рекомендуемые сообщения

Есть ли смысл в таком "отыгрыше", если мир никак не реагирует, снайпер ты или милишник? Аналогичная проблема была и в Skyrim. А вот в Morrowind, например, скиллы влияли на продвижение в гильдейской иерархии. В New Vegas тоже присутствовали оружейные скилл чеки.

Есть. Потому что мне нравится играть умным рогой и не нравится - ваагх-идотом, в лоб прущим на превосходящие силы.  А кому-то наоборот, влом шкериться и он отыгрывает стрелялочку.  Или можно быть богатым перцем, который вместо сражений качал социалку, и в результате имеет прорву денег на дорогие расходники и постоянную починку силовой брони. Вообще, это всегда хорошо, когда система не навязывает тебе "единственно правильный" способ сражения. 

 

А чеки - это уже иное. Давайте оставим оные чеки Обсидиаам, вот уж они в текстовых катсценах могут обыграть все, вплоть до того, что за оружие у тебя в руках (в PoE, мой лук учитывался минимум в 3-х катсценах), какие заклинания у волшебника в книжке (никогда не использовали заклинание, превращающее человека в мелкого порося, чтобы пролезть через узкую щель в стене?) и т.п. Если Бетезды попытаются так сделать, будет ужос. Они даже нормальный чек харизмы в диалогах не осилили, за исключение проверок 4-х или 5-ти, вся харизма просто помогала выбить больше денег. 

 

 

Вот если бы Bethesda хоть немного училась у Obsidian, но у них каждая новая игра хуже и проще предыдущей. Упрощенные диалоги - лишь вершина айсберга.

Не сказал бы. Упрощение ролевой системы - это не смертельно. Поднимите руку те, у кого к середине Морра/Обливиона не было сотни во всех статах. 

Нет таких. Для Облы ваще нужно всего 43-44 "правильных" уровня для топа. И вот результат - атрибуты ни на что не влияют, соответственно и можно в дроп.  

Скайрим, для меня, по сравнению с Облой ухудшился лишь в зачаровании и, местами, в магии. А улучшился - о многим параметрам.  И то, нерф магии - эта такая традиция в Бетезде начиная с Даггерфолла - увы, в комьюнити форума Бетезды очень много крикливых военов, вопящих о том, какая магия имба и как ее надо резать.   

 

Проблема Бетезды - это персонажи и сюжет, А в Фолле добавляется еще и наплевательское отношение к Лору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в комьюнити форума Бетезды очень много крикливых военов, вопящих о том, какая магия имба и как ее надо резать.

Я вот в ванильной версии Скайрима забил на мага в определенном уровне. Дамага почти не было и на убийство врагов уходили доолгие минуты.

Взял воина с двумя мечами и крик на ускорение атаки. ГЗ упал с несколько двойных атак проведенных жутко быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть. Потому что мне нравится играть умным рогой и не нравится - ваагх-идотом, в лоб прущим на превосходящие силы.  А кому-то наоборот, влом шкериться и он отыгрывает стрелялочку.  Или можно быть богатым перцем, который вместо сражений качал социалку, и в результате имеет прорву денег на дорогие расходники и постоянную починку силовой брони. Вообще, это всегда хорошо, когда система не навязывает тебе "единственно правильный" способ сражения. 

 

А чеки - это уже иное. Давайте оставим оные чеки Обсидиаам, вот уж они в текстовых катсценах могут обыграть все, вплоть до того, что за оружие у тебя в руках (в PoE, мой лук учитывался минимум в 3-х катсценах), какие заклинания у волшебника в книжке (никогда не использовали заклинание, превращающее человека в мелкого порося, чтобы пролезть через узкую щель в стене?) и т.п. Если Бетезды попытаются так сделать, будет ужос. Они даже нормальный чек харизмы в диалогах не осилили, за исключение проверок 4-х или 5-ти, вся харизма просто помогала выбить больше денег. 

На мой взгляд отыгрыш без скилл / атрибут чеков - это отыгрыш в голове, а соответственно и не отыгрыш вовсе. То есть теоретически я могу создать любого персонажа на свой вкус и цвет в Skyrim, но никакого удовлетворения от этого нет, потому что окружающему миру на тебя наплевать. Будь ты злобным вампиром-некромантом, или добряком со щитом - тебя принимают одинаково. Такого не должно быть. Это не RPG.

 

Они уже сделали, в Fallout 3. Там же все чеки имеют определенный процент успеха в зависимости от характеристик, так что вперед, перезагружайтесь до посинения, пока не повезет! Тем больше я об этом говорю, тем больше понимаю, что все это тухлая тема, и нормальной RPG Bethesda уже никогда не выпустит.

 

Не сказал бы. Упрощение ролевой системы - это не смертельно. Поднимите руку те, у кого к середине Морра/Обливиона не было сотни во всех статах. 

Нет таких. Для Облы ваще нужно всего 43-44 "правильных" уровня для топа. И вот результат - атрибуты ни на что не влияют, соответственно и можно в дроп.  

Скайрим, для меня, по сравнению с Облой ухудшился лишь в зачаровании и, местами, в магии. А улучшился - о многим параметрам.  И то, нерф магии - эта такая традиция в Бетезде начиная с Даггерфолла - увы, в комьюнити форума Бетезды очень много крикливых военов, вопящих о том, какая магия имба и как ее надо резать.   

 

Проблема Бетезды - это персонажи и сюжет, А в Фолле добавляется еще и наплевательское отношение к Лору. 

Дело не только в ролевой системе. Упрощения идут по всем фронтам. В Morrowind была гильдейская иерархия, система отношений между тобой и окружающим миром (в зависимости от многих условий), какая-никакая сложность (не все дороги были правильными, и кое-где можно было свернуть шею, чего нельзя сделать в Skyrim), и т.д. В Oblivion же были замечательные второстепенные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд отыгрыш без скилл / атрибут чеков - это отыгрыш в голове, а соответственно и не отыгрыш вовсе. То есть теоретически я могу создать любого персонажа на свой вкус и цвет в Skyrim, но никакого удовлетворения от этого нет, потому что окружающему миру на тебя наплевать. Будь ты злобным вампиром-некромантом, или добряком со щитом - тебя принимают одинаково. Такого не должно быть. Это не RPG.

Чувак, я говорил про ролевую систему. Она не определяет, няшка ты или гад (ну, если в нее не встроен параметр "мировоззрение"), она определяет танк ты или рога. И мне нравится, когда можно превратить персонажа хоть в танка, хоть в рогу, хоть в Аньку-пулеметчицу. Это по любому плюс. 

 

А вот за добро/зло отвечает карма и фракционная репутация. И да, ее в F4 НЕТ.  И да, я на это уже ворчал. 

 

Они уже сделали, в Fallout 3. Там же все чеки имеют определенный процент успеха в зависимости от характеристик, так что вперед, перезагружайтесь до посинения, пока не повезет! Тем больше я об этом говорю, тем больше понимаю, что все это тухлая тема, и нормальной RPG Bethesda уже никогда не выпустит.

 

Чувак, познакомься.

X6_6ppYJXCQ.jpg

Это - кубик. Он вносит рандом в любую настолку, а во всяких там ДнД-образных NWN и BG его тоже можно перезагружать до посинения. 

Что, это тоже не РПГ? Не заходи в своих придирках слишком далеко, пожалуйста.

 

Дело не только в ролевой системе. Упрощения идут по всем фронтам. В Morrowind была гильдейская иерархия, система отношений между тобой и окружающим миром (в зависимости от многих условий), какая-никакая сложность (не все дороги были правильными, и кое-где можно было свернуть шею, чего нельзя сделать в Skyrim), и т.д. В Oblivion же были замечательные второстепенные квесты.

В Скайрим тоже бывали замечательные второстепенные квесты. Впрочем, вспоминая, во что в Скайриме превратили линии Гильдий, я даже спорить не буду. Пять заданий и отбой, ну куда это годится? А про упрощения со времен Морра - это вообще больная тема.  

Просто в Скайриме это не было так отстойно. Там было порядка сотни разнообразных сюжетных квестов, там были уникальные артефакты и крики, которые было интересно искать, там были хоть какие-то персонажи, а не просто "Крестьянин А"-"Крестьянин Б" как в F4. Там было то, за что мы покупаем игры Бетезды - мир, в котором интересно бродить. 

В F4 этого нет. Можешь говорить мне что угодно, но я и не ожидал настоящей РПГ, я ожидал "Скайрим с пушками", и поэтому за замену исследования фармом мне обиднее всего. Бетезда вот так взяла и выкинула главный элемент своих игр. Это, блин, не упрощение, это писец. Толстый и полярный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказал бы. Упрощение ролевой системы - это не смертельно. Поднимите руку те, у кого к середине Морра/Обливиона не было сотни во всех статах. 

Нет таких. Для Облы ваще нужно всего 43-44 "правильных" уровня для топа. И вот результат - атрибуты ни на что не влияют, соответственно и можно в дроп.  

Скайрим, для меня, по сравнению с Облой ухудшился лишь в зачаровании и, местами, в магии. А улучшился - о многим параметрам.

Смертельно для RPG. Чтобы набрать удачу на 100% нужно очень постараться примерно 50-60 уровней нужно старательно вкладывать, а чтобы набрать 100% в каждой характеристике нужно ломать отыгрышь и отыгрывать имбу.

А в Skyrim невозможно отыграть чистого мага, поскольку даже нет заклинания взлома.

 

 

И то, нерф магии - эта такая традиция в Бетезде начиная с Даггерфолла - увы, в комьюнити форума Бетезды очень много крикливых военов, вопящих о том, какая магия имба и как ее надо резать.

С Arena, там было такое забавное заклинание, которым можно было снести стену в подземелье.

Так то серьёзного кастрирования игр в период Arena – Morrowind не было. Упростиловка и уклон серии в экшен начался именно с Oblivion'а. Собственно это неудивительно, Bethesda это кривое отражение современного игропрома, где-то с середины 2000-х все более менее  крупные проекты в жанре это экшены с элементами RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, я говорил про ролевую систему. Она не определяет, няшка ты или гад (ну, если в нее не встроен параметр "мировоззрение"), она определяет танк ты или рога. И мне нравится, когда можно превратить персонажа хоть в танка, хоть в рогу, хоть в Аньку-пулеметчицу. Это по любому плюс. 

 

А вот за добро/зло отвечает карма и фракционная репутация. И да, ее в F4 НЕТ.  И да, я на это уже ворчал.

Это все понятно, но речь изначально была об отыгрыше, а он проявляется не тогда, когда ты раскидал статы, а когда мир и NPC эти статы читают, и реагируют на них соответствующе. И это далеко не только добро и зло, и фракционная репутация.

 

Чувак, познакомься.

X6_6ppYJXCQ.jpg

Это - кубик. Он вносит рандом в любую настолку, а во всяких там ДнД-образных NWN и BG его тоже можно перезагружать до посинения. 

Что, это тоже не РПГ? Не заходи в своих придирках слишком далеко, пожалуйста.

Давно знаком, вместе пиво пили.

А если серьезно: в какой нормальной cRPG были рандомизированные чеки в диалогах? Неудивительно, что Obsidian избавилась от них в New Vegas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×