Del-Vey 31 303 Опубликовано 3 февраля, 2017 Глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт в интервью IGN рассказал о причинах, по которым Action-RPG Stormlands была отменена. «Почему Stormlands отменили? Потому что у Stormlands не было покровителя [в Microsoft]. Чтобы игра стала по-настоящему крупной её зачастую нужно пропихивать, а ещё ей нужны реклама и PR». По словам Уркхарта, в случае с крупнобюджетными проектами всегда должен быть человек со стороны издателя, который будет защищать игру и работать с вышестоящим руководством, выбивая время и инвестиции Проект Stormlands был отменён в 2012 году, что привело разработчиков к необходимости сократить штат и чуть было не поставило Obsidian на грань банкротства. В данный момент создатели Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas трудятся над двумя проектами. Pillars of Eternity II успешно собирает деньги на FIG, а ещё одна крупная AAA-игра на базе Unreal Engine 4 остаётся нераскрытой. Кроме того, согласно намёкам босса Obsidian, Леонард Боярский и Тим Кейн, работающие к рядах компании, начали предварительное производство собственного проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 3 февраля, 2017 Я так рад за Обсидиан, молодцы ребята, что не прогнулись и продолжают радовать нас шикарными проектами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 февраля, 2017 Кроме того, согласно намёкам босса Obsidian, Леонард Боярский и Тим Кейн, работающие к рядах компании, начали предварительное производство собственного проекта. Неужели? Правда для этого нужно идти на поклон к Activision. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 6 февраля, 2017 Майки вообще относятся к своим эксклюзивным играм как-то странно. Возникает ощущение, будто бы они сами не хотят, чтобы на хуане были эксклюзивы, во всяком случае ни один, анонсированный на том Е3, так и не увидит свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 6 февраля, 2017 Да, во времена x360 как-то было повеселее. Хотя у сони всегда можно вспомнить Eight Days и Agent, например) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение