Kold 70 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 10 декабря 1999 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 18 апреля, 2011 В 09.03.2011 в 09:43, Резчица сказал: Грейс. Как ни странно. Впечатлила своей необычностью и сценой в конце. Напомни, что там за сцена. Вообще не помню, что сопартийцы в конце игры говорят... надо бы перепройти как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талия 68 Опубликовано 19 апреля, 2011 Грейс просит не забывать ее и говорит, что обязательно найдет Безымянного :cray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nasgul 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 игра отличная, тот самый стори-дривен, которого подсознательно ждешь от биовейр например. Но ролевые элементы несколько подкачали. не арканум в этом плане. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 24 апреля, 2011 игра отличная, тот самый стори-дривен, которого подсознательно ждешь от биовейр например. Но ролевые элементы несколько подкачали. не арканум в этом плане. Это ж нарратив, преобладание истории над механикой.(: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nasgul 1 Опубликовано 24 апреля, 2011 так я понимаю, но эта игра так хорошо сделана, что невольно хочется ее совершенства во всех аспектах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dim 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Грейс - самый разумный сопартиец. Да, последняя(и не только) фраза определенно подкупает - все-таки даже Безу есть ради чего жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dim 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Эх жаль, не получится сооригинальничать. Считаю лучшей RPG из всех. Такой истории даже в книгах почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 24 мая, 2011 Как развесить заклинания со способностями ко горячим клавишам? Подзадалбывает каждый раз выходить на нужный спелл через крошечное круговое меню) И как попасть в... мм, район Клерков, кажется, так называется. Я обходила всю смежную локацию, но перехода так и не отыскала. Там что, какой-то портал вроде прохода в мавзолей или я просто не там хожу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 24 мая, 2011 1)Как развесить заклинания со способностями ко горячим клавишам? Подзадалбывает каждый раз выходить на нужный спелл через крошечное круговое меню) И как попасть в... мм, район Клерков, кажется, так называется. Я обходила всю смежную локацию, но перехода так и не отыскала. Там что, какой-то портал вроде прохода в мавзолей или я просто не там хожу? Когда открываешь круговое меню и наводишь на спел курсор, то тогда и нажимаешь нужную клавишу. Надо пойти в локацию "переулок" (вроде Аллея Острых углов или как там в русской версии) где работает дабус. Поговорить с "улицей" и выполнить ее просьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 24 мая, 2011 Черт, все гениальное просто. Спасибо. А вот о том, что выход в правый верхний угол карты "открывается" из средней нижней локации (да, Аллея Острых Углов), пусть и опосредованно, я бы не догадалась. Мне все больше нравится эта игра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 24 мая, 2011 It's Torment!) Здесь многое не очевидно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 25 мая, 2011 Восторг. Давно меня так ничего не затягивало: хотела поиграть часок перед сном, а выгнала себя из игры спустя три часа чуть ли не пинками. Я не помню, чтобы мне где-то еще было так интересно исследовать все вокруг и болтать едва ли не с каждым встречным прохожим - а ну как попадется что-то важное? И порой попадается, там, где совсем не ожидаешь. В то же время очень боязно, что что-то упущу)) Сначала бесило то, что не получалось по привычке подсветить местность tab'ом, а потом даже понравилось. И это только самое-самое начало, как я понимаю. Я едва к Фароду приблизилась. Ох, что будет дальше? Заранее предвкушаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 26 мая, 2011 Ё, ни одна игра еще не вызывала у меня столько вопросов. Но задам один основной, остальное буду думать сама Как читать круг Зертимона, тот, что носит с собой Дак'кон? На нем стоят какие-то ограничения по мудрости-интеллекту или уровню, или, может, он становится доступен для изучения после каких-то сюжетных событий? Я время от времени по нему щелкаю, но единственная доступная опция - осмотреть и отложить в сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kold 70 Опубликовано 27 мая, 2011 Ё, ни одна игра еще не вызывала у меня столько вопросов. Но задам один основной, остальное буду думать сама Как читать круг Зертимона, тот, что носит с собой Дак'кон? На нем стоят какие-то ограничения по мудрости-интеллекту или уровню, или, может, он становится доступен для изучения после каких-то сюжетных событий? Я время от времени по нему щелкаю, но единственная доступная опция - осмотреть и отложить в сторону. Могу ошибаться, но кажется таки да - ограничение по мудрости и интеллекту, ибо всегда проходил с изначально высокими значениями сих характеристик и мог почти сразу открыть все круги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение