Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработка ремейка System Shock временно заморожена

Рекомендуемые сообщения

Разработка ремейка System Shock временно заморожена

Студия Nightdive, получившая 1,3$ миллиона на Kickstarter для разработки ремейка оригинальной System Shock, заявили о временной заморозке проекта.

По словам разработчиков, они слишком далеко отошли от первоначальной концепции и теперь для того, чтобы сделать два шага вперёд, необходимо вернуться на один назад.

С самого начала ремейк позиционировался как точная копия оригинальной игры с современной графикой. Авторы неоднократно демонстрировали скриншоты и даже видео, в которых сравнивали одни и те же уровни из оригинала и ремейка. Со временем концепция была расширена, поскольку разработчики приняли решение добавить новый контент, в том числе квесты, уровни и иные типы обстановки, не похожей на представленные ранее интерьеры. Спустя ещё какое-то время проект, судя по всему, и вовсе отошёл от идеи точного следования оригиналу. В большинстве видеороликов демонстрировались не похожие на игру 1994 года уровни и элементы.
 

"В марте 2016 года Nightdive выпустила видео с нашей версией System Shock Remastered. Оно было сделано на Unity и моментально получило порядка миллиона просмотров на YouTube. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, чтобы воплотить наше видение проекта в жизнь. Это был невероятный успех с более чем 21 тысячей вкладчиков и инвестициями в размере 1,3$ миллионов. Мы собрали команду разработки и начали трудиться. Но по пути что-то произошло".

"Возможно, нас ослепил успех. Возможно, мы потеряли фокус. Видение начало меняться. Мы отошли от идеи ремастера и пришли к совершенно новой игре. Затем движок Unity уступил место Unreal, но об этом выборе мы не жалеем, ведь в нашем случае всё сработало хорошо. С этим изменением мы начали переосмысливать и многое другое, оставаясь при этом верными ключевой концепции оригинальной игры".

"По мере того, как наш концепт разрастался, а команда менялась, менялся и размах проекта, а значит и его бюджет. С ростом бюджета мы начали вести долгие обсуждения потенциального партнёра, который помог бы с изданием игры. Чем больше мы над ней работали, тем больше всего хотели сделать, и тем сильнее удалялись от оригинальной концепции, сделавшей System Shock великой".

"В конечном итоге ответственность за все принятые решения лежат на мне. Как генеральный директор и основатель Nightdive Studios, компании, которая была построена на реставрации франчайза System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля. Я могу дать слово, что сделал это из хороших побуждений, что я твёрдо намерен сделать отличную игру. Но стало ясно, что мы избрали неверный путь, что повернулись спиной к тем, кто сделал это возможным, к нашим вкладчикам с Kickstarter".

"Я дал команде перерыв, пока мы не пересмотрим свой путь, чтобы вернуться к нашему видению. Мы говорим о перерыве, НЕ о закрытии проекта. Пожалуйста, примите моё личное обещание, что мы обязательно вернёмся и будем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершена, все обещания будут выполнены".

Стивен Кик.

 

Остаётся лишь надеяться, что вскоре разработчики придут к решению, научаться сдерживать свои амбиции и вернуться к воссозданию игры, отбросив излишне амбициозные планы по её расширению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это пипец. Взрослые, серьёзные вроде бы люди, неглупые. Из года в год на одни и те же грабли. ОДНИ. И. ТЕ. ЖЕ. ГРАБЛИ. Ну посмотрите же вы вокруг, вон те наступили, вот эти тоже наступили, неееет, надо с упоением лупить себя ими же. Очередь, блин, с кикстартера к этим граблям выстроилась, с ноги на ногу переминаются, "ну скорее давайте, мы тоже хотим не рассчитать силы и амбиции". Индустрия, блин. Работнички.

 

Закатываю глаза так, что аж больно.

  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×