Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Главная музыкальная тема Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

В бете почти всегда музыка из первой играла (иногда весьма уместно, иногда - нет), надеялся, что это по большой части временные заглушки и будет больше новой мызыки.. но если не так - печально будет, они ж, вроде, на оркестр деньги собирали...

Я не знаю, какую версию показывал стример. Но он опубликовал видео со всеми способностями и классами, потому, как мне кажется, последнюю. Хотелось бы ошибаться.

 

Оркестр - это лишь возможность сделать более эпичную, насыщенную музыку. В более качественном исполнении. В Tyranny на музыке сэкономили. Думаю, без оркестра и в PoE было бы что-то подобное.

 

Ну все таки, недо такой степени - явное сходство только на 0:15 -1:10 в остальном она достаточно уникальна, хоть и звучат знакомые ноты. Но повторюсь, проблема не в схожести (здесь с согласен с Allard(ом)), а в блеклости - если заглавная тема первой части до мурашек пробивает, то эту прослушал и забыл.

 

Сходство сходством, но, как по мне, уникальности в этой теме нет вообще. Просто банальный ремикс в обработке. То есть она бы хорошо подошла как bonus в папке с саундтреком, одна из вариаций заглавной темы первой части. И да, первая версия действительно была крайне эффектной. Я помню, что тот самый эффектный кусочек использовали в видео-анонсе PoE II. В обработке весь эффект пропал.

 

 

И да, в бете, на мой взгляд, атмосфера в целом недалеко ушла от первой части.. так что ничего страшно радикального в знакомых мелодиях не вижу.

Проблема, на мой взгляд, именно в разнообразии - если старые мелодии будут подобраны к месту и переплетаться с новыми - замечательно! Но вот если будет старая музыка с редкими элементами новой - проблема.

 

Я в бету не играл, смотрел лишь парочку стримов. Но я не понимаю, как атмосфера первой части могла сохраниться в сиквеле.

 

- Новый регион. В первой части мы изучали один регион охваченный страшным событием - пусторождёнными. Музыка идеально передавала настроение региона и его поселений. В стриме показали какую-то тропическую локацию и деревушку, фоном играла тема Дирвуда. Лично мне кажется странным использование это композиции в новом регионе, где нет кровавого барона, дерева висельников и проблем с пусторождёнными. Да даже если и без этого. Какое отношение тема под названием "Pillars of Eternity Soundtrack 08 - Dyrwood" имеет к деревушке на тропическом острове?  :yes

 

- Новая сюжетная линия/конфликт. Как я писал выше, другие регионы не страдают проблемой пусторождённых, а сама тональность повествования сместилась в сторону авантюрного приключения с элементами мореплавания и всякой пиратской атрибутики. У других регионов свои проблемы, история. Музыка первой части, как мне кажется, отражает безысходность, загадочность событий и общий упадок региона. Короче, настроение мест, которые видали лучше дни и куда занесло нашего ГГ.

 

Таким образом я крайне негативно отношусь к использованию старой музыки. Да, некоторые заигрывания уместны, но не такое копирование, которое я видел в стримах.

 

Можно, конечно, выйти за пределы PoE и посмотреть, к примеру, на Ведьмака.

 

Музыка предместья Вызимы

 

Разве ляжет и передаст настроение Велена или какой-нибудь определённой деревушки? Думаю, без вариантов. Другое настроение, другие проблемы.

 

Или музыка из Оксенфурта будет удачно звучать в Боклере? Данная музыкальная тема, как по мне, идеально передаёт этот, кхм, университетский дух Оксенфурта, да историю с Ольгердом Фон Эвериком. Я вообще считаю, что эта часть саундтрека (Оксенфурт и его окрестности, где разворачивается действие "Каменных сердец") лучшая в игре.

 

Опять-таки, вспоминается хорошее заигрывание с музыкой.

 

Музыка Каер Морхена из третьей.

 

Здесь чувствуется та самая правильная работа, когда ты узнаёшь знакомые нотки, чувствуешь какую-то преемственность в саундтреке, но он остаётся новым и не выбивается из атмосферы и настроения третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×