Del-Vey 31 283 Опубликовано 25 мая, 2018 Глава студии Iron Tower Винс Д. Уэллер продемонстрировал анимации стрельбы, которые будут представлены в научно-фантастической ролевой игре The New World. Всего в грядущей RPG наличествует несколько вариантов выстрелов, а совокупное количество анимаций, учитывая всевозможные действия, совершаемые в бою (рукопашные приёмы, удары, уклонения, нокдауны, смерти и прочее), достигает двух сотен. Ниже представлены анимации стрельбы из пистолета. Выстрел навскидку: Обычный выстрел: Прицельный выстрел Быстрая стрельба от бедра (актуально только для револьверов): Можно заметить, что анимация не отличается высокой детализацией, однако Винс отдельно подчеркнул, что в самой игре, учитывая отдаление камеры, выглядеть это будет приблизительно вот так: Напомним, что The New World находится в разработке уже пару лет и планируется к релизу до наступления 2020 года. В отличие от The Age of Decadence, создание нового проекта Iron Tower ведётся на более гибком и простом движке Unreal Engine 4. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 1 июня, 2018 1 час назад, Allard сказал: Hey, nothing wrong with knowing your strenghts and limitations. Quite a useful skill to have, actually. Pretty much. The biggest mistake we can do is aim for too many features, so I'd rather add them slowly. In Dungeon Rats we added a Charisma-driven party system with XP split between the party members. In The New World we're adding a stealth system and grenades modifying the battlefield's conditions rather than doing direct damage. In the 'Inquisition game' we'll add a magic system and add more complexity to the dialogue system. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение