dendrag 371 Опубликовано 16 июня, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: Есть у разработчиков такая черта - смотрят на что-то, что сделал кто-то другой, и понимают, что могут если не лучше, то немного иначе в том же жанре (а под "иначе" подразумевается "мне бы понравилось больше, если бы..."). И хочется попробовать. В своё время на этом целый жанр RTS вырос, кстати. Тогда ещё модно было использовать термин "клон" в отношении похожих игр. И пусть никто не смог побить C&C и WarCraft, отличных стратегий было очень много. Рано или поздно кто-то выпустит Souls-like игру, которая окажется очень достойной и внесёт в поджанр что-то уникальное. Но без подражателей и "клонов" средней руки, которые умный разработчик может деконструировать, дабы разобрать ошибки, этого никогда не случится. Безусловно заимствование идей и добавления чего-нибудь своего является основным двигателем любого творчества. Например, я, пройдя баннер сагу, придумал вполне любопытную механику для похожей игры. Однако в большинстве случаев отдельные личности желают просто заработать на хайпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение