Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Разработчики RPG поговорили о будущем жанра

Рекомендуемые сообщения

Представляем вашему вниманию ещё один материал, подготовленный благодаря поддежке нашего сообщества на Patreon. Если вы хотите участвовать в выборе статей для перевода или просто финансово помочь нашему проекту - милости просим.

  Открыть (Показать контент)

 

  • Нравится 1
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Я могу представить, что кто-то создаёт игру в стиле Pillars of Eternity, в которой будет целиком представлено Побережье Меча из Forgotten Realms.

Читать больше  

А Storms of Zehir эта игра, которую нельзя называть?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.08.2018 в 13:14, Del-Vey сказал:

Кульминацией его желания зайти на территорию мультиплеера и создавать менее предсказуемый игровой процесс станет "секретный проект", который будет анонсирован позже в этом году.

Читать больше  

Видимо, тот самый Wasteland: Frost Point.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Если конкретнее, то он предсказывает, что кто-нибудь обязательно сделает партийную RPG, события которой разворачиваются в огромном мире-песочнице.

"Я могу представить, что кто-то создаёт игру в стиле Pillars of Eternity, в которой будет целиком представлено Побережье Меча из Forgotten Realms. Никто раньше не совмещал песочницу и партийную RPG. Сейчас, когда я говорю об этом во всеуслышание, мне кажется, что я подкидываю кому-то хорошую идею".

Читать больше  

Может я и ошибаюсь, но речь здесь идёт не о свободном перемещении по глобальной карте, а о бесшовном открытом мире-песочнице, по которому мы путешествуем партией персонажей. 

Я уже давно мечтаю, что кто-нибудь догадается сделать двухмерную изометрическую классическую партийку в огромном открытом мире (один гигантский рисованный задник). Не знаю, насколько это реализуемо, но в первой части Sacred разрабам удалось cоздать огромный бесшовный мир (пусть это и не партийка).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.08.2018 в 18:48, 1981 сказал:

Может я и ошибаюсь, но речь здесь идёт не о свободном перемещении по глобальной карте, а о бесшовном открытом мире-песочнице, по которому мы путешествуем партией персонажей.

Читать больше  

Да, об этом, собственно, так и написано:

  В 24.08.2018 в 18:48, 1981 сказал:

партийную RPG, события которой разворачиваются в огромном мире-песочнице

Читать больше  

Не представляю, какие тут могут быть кривотолки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.08.2018 в 19:11, Del-Vey сказал:

Не представляю, какие тут могут быть кривотолки.

Читать больше  

Что они подразумевают под песочницей, например. При чем здесь Underworld Ascendand?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.08.2018 в 19:11, Del-Vey сказал:

Да, об этом, собственно, так и написано:

Не представляю, какие тут могут быть кривотолки.

Читать больше  

Wizzard упомянул Storms of Zehir

- насколько я в курсе, там не было открытого бесшовного мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.08.2018 в 19:26, Wizzard сказал:

Что они подразумевают под песочницей, например.

Читать больше  

Да то же, что и все. Sandbox. Игра с открытым миром, в которой можно делать всякие штуки не только по скриптам. Rust, Conan Exiles, Skyrim, GTA V. 

  В 24.08.2018 в 19:26, Wizzard сказал:

При чем здесь Underworld Ascendand?

Читать больше  

Они вдохновлялись концепцией игр-песочниц при её создании. И считают, что другие разработчики пойдут в этом направлении дальше их самих.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.08.2018 в 20:13, Wizzard сказал:

И какие штуки можно там делать не по скриптам?

Читать больше  
 

Это превращается в какой-то нездоровый допрос с пристрастием, тебе не кажется? Вот мы пытаемся понять, что разработчики подразумевают под sandbox-играми, а вот я уже несу вахту, отвечая на вопрос, почему Skyrim причисляют к играм-песочницам.

Не знаю, не углублялся. Вёдра можно одевать на головы всем? Ну, если так вспомнить все эти видеоролики, в которых люди делают странные вещи... Я даже не помню, какие там возможности у игрока есть. С физикой можно что-то делать, кажется, с ловушками всякими. ИИ врагов контролить, выводя их на стражников и обладателей хорошего лута. Капканы там были? 

Ну, скажем так, open world с привкусом sandbox. С запахом. Или с душком даже... А вообще не важно, даже есть я ошибся с классификацией конкретно Skyrim'а, суть-то ясна, вроде бы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×