Del-Vey 32 655 Опубликовано 31 августа, 2018 В 31.08.2018 в 10:39, Albatross сказал: Хорошая отмазка, имплантами можно оправдать любую проблему игры, от непобедимых "утопцев 70-го уровня" до кривой анимации. Как Анимус оправдывает баги и неумение писать цельный сценарий в Assassin's Creed. Читать больше Ну ты сравнил, конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 31 августа, 2018 В 31.08.2018 в 10:41, Del-Vey сказал: Ну ты сравнил, конечно... Читать больше Ну меня просто очень сильно напрягает наличие уровней у персонажей, рандомный лут и потенциально пуленепробиваемые враги. Особенно если пуленепробиваемость будет заключаться просто в удлинённой полоске жизней. Если большинство врагов не будет умирать с пары выстрелов, то это всё быстро надоест. И вообще, хотелось бы "большей чем в Ведьмаке RPG-шности" в социальной части игры, а не в боевой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 655 Опубликовано 31 августа, 2018 В 31.08.2018 в 11:01, Albatross сказал: Особенно если пуленепробиваемость будет заключаться просто в удлинённой полоске жизней. Если большинство врагов не будет умирать с пары выстрелов, то это всё быстро надоест. Читать больше А как ты в Mass Effect играл, через боль и страдания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 31 августа, 2018 В 31.08.2018 в 11:10, Del-Vey сказал: А как ты в Mass Effect играл, через боль и страдания? Читать больше В ME1 и MEA да. В ME 2-3 если у врагов и повышаются характеристики по ходу игры, то очень незаметно, в основном растёт только главный герой. В Киберпанке же видимо будет примерно как в третьем Ведьмаке. По крайней мере уже показали всякие редкие/эпические пушки и кучу растущих характеристик у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bladedancer 69 Опубликовано 31 августа, 2018 В 31.08.2018 в 11:30, Albatross сказал: В Киберпанке же видимо будет примерно как в третьем Ведьмаке. По крайней мере уже показали всякие редкие/эпические пушки и кучу растущих характеристик у них. Читать больше Меня в свое время там очень напрягало, что какой-нибудь уникальный эпический меч низкого уровня по урону и эффективности был намного слабее, чем какая-нибудь простая высокоуровневая железка из бочки на улице. Ну хоть это и частично решалось модификацией комплектных предметов, но все равно ломало логику. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение