Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый геймплейный трейлер Call of Cthulhu

Рекомендуемые сообщения

Издательство Focus Home Interactive опубликовало новый геймплейный трейлер детективной ролевой игры Call of Cthulhu от студии Cyanide.

Напомним, что новое творение авторов Of Orcs And Men и Game of Thrones рассказывает историю частного сыщика Эдварда Пирса, отправившегося на остров Даркуотер для расследования загадочной смерти семьи Хокинсов, погибшей при пожаре.

Релиз Call of Cthulhu состоится 30 октября текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь ещё крепче задумался о предзаказе. Наверное, возьму. В этом трейлере много всего интригующего показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно, вроде бы уже сказали, что в игре нет боевой системы, но русский пресс-релиз намекает на то, что сражения в каком-то виде всё же присутствуют в игре:

Частный детектив Эдвард Пирс ради того, чтобы докопаться до правды, готов на все, и вам предстоит положиться на широкий ассортимент его улучшаемых навыков, чтобы избежать безумия и смерти. Ветки навыков «Поиск» и «Расследование» позволят найти больше улик, сделать больше выводов и разблокировать новые варианты ведения диалогов. Во время общения с обитателями Даркуотера стоит положиться на навыки «Красноречие» и «Психология», в то время как «Сила» поможет Пирсу в тех ситуациях, когда словами уже ничего не добиться. Наконец, знания «Медицина» и «Оккультизм» дадут больше информации и позволят разобраться в назначении обнаруженных артефактов. Только не забывайте: в мире Call of Cthulhu знание может обернуться проклятием. Чем больше Пирс разбирается в происходящем, тем быстрее сходит с ума и теряет возможность логически рассуждать.

К тому же, детектив – простой смертный, ему неоткуда ждать помощи, а мир вокруг враждебен и смертельно опасен. В стычках с людьми или сверхъестественными сущностями ему не стоит слишком полагаться на физическую силу. Главное оружие детектива – скрытность и хитрость. Но может сложиться и так, что от взгляда Великого Спящего вовсе не удастся скрыться…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Del-Vey сказал:

в то время как «Сила» поможет Пирсу в тех ситуациях, когда словами уже ничего не добиться

Может подразумевается обычная диалогоая опция, вроде устрашения. Т.е. запугать NPC.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, smartmonkey сказал:

Может подразумевается обычная диалогоая опция, вроде устрашения. Т.е. запугать NPC.

Звучит логично, но потом вот эта фраза начинает смущать:

7 часов назад, Del-Vey сказал:

В стычках с людьми или сверхъестественными сущностями ему не стоит слишком полагаться на физическую силу.

Не стоит слишком полагаться, но это возможно? Как-то очень обтекаемо звучит, может быть, просто боятся чётко говорить, что боёв в игре нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, smartmonkey сказал:

Может подразумевается обычная диалогоая опция, вроде устрашения. Т.е. запугать NPC.

Тоже так подумал. Но тогда должна запускаться какая-анимация - вроде того, что ГГ берет нпс за грудки или допустим бъёт под дых. Если анимации не будет, тогда вообще печаль...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас внимательно посмотрел недавний часовой геймплей и там показана страница скиллов: СМОТРЕТЬ

Первая сверху СИЛА. Читаем аннотацию к способности:

Сила представляет вашу способность призывать вашу физическую силу. Улучшение этого навыка увеличивает ваши шансы воздействовать на двери или механизмы, или примененять насилие (физическое или словесное) во время интерактивных диалогов.

А вот здесь показано, как в диалоге используется навык СИЛА: СМОТРЕТЬ

Никакой тебе анимации её применения. Я так понимаю, во время диалога удерживаем клавишу, и идёт проверка навыка - сработает он или нет.

По моему вопрос закрыт:whistle Боевки в игре нет.

 

  • Информативно 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из роликов показывали, как с помощью опции силы главный герой отнимал у смотрителя топор, а потом возвращал ему, тем самым показав, что не стоит ему угрожать.

UPD. Предзаказал...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×