Del-Vey 31 285 Опубликовано 27 сентября, 2018 Ролевая игра Vampyr получила два ранее обещанных новых уровня сложности, призванных удовлетворить обе части разделившейся во мнениях аудитории. "Они добавят реиграбельности для тех, кто уже прошел игру, и развяжут руки тем, кто еще только собирается окунуться в мрачную атмосферу Лондона 1918 года". "В режиме Story Mode акцент с боевой составляющей смещен на сюжет и его подачу, чтобы вы смогли насладиться историей доктора Рида, не отвлекаясь на слишком сложных противников. А вот в режиме Hard Mode бои станут намного сложнее. Игроки будут получать меньше опыта за убийство противников, что, в свою очередь, вынудит их чаще питаться простыми горожанами для наращивания сил. При запуске новой игры вы можете выбрать, как именно хотите ее пройти: в одном из двух новых режимов или на оригинальном уровне сложности (Normal Mode)". Напомним, что релиз Vampyr состоялся в июне текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Авторы неоднократно отмечали, что проект оказался успешным с точки зрения финансов. Ранее разработчики заявляли, что не планируют создание DLC. Вместо поддержки игры дополнениями авторы предпочитают начать работу над сиквелом в случае окупаемости проекта. Вероятно, какие-то работы в этом направлении ведутся уже сейчас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 сентября, 2018 Нууу хз. Боевка там конечно не самая плохая, но явно не то за чем стоит возвращаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 27 сентября, 2018 44 минуты назад, Larus сказал: Нууу хз. Боевка там конечно не самая плохая, но явно не то за чем стоит возвращаться. Насколько я понял по многочисленным обзорам и впечатлениям, боевая система там глупа, скучна и навязчива, а сюжетный режим купирует её, нивелируя гринд, так что это будет мой выбор, когда я за игру возьмусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение