Yogest 702 Опубликовано 21 ноября, 2018 Дата выхода игры: 15.11.2018 Жанр игры: Пошаговая тактика Платформа: PC Разработчик игры: Bulwark Studios Издатель игры: Kasedo Games Спойлер Возьмите под контроль самые технологически продвинутые силы человечества в Империуме — Адептус Механикус. В этой пошаговой тактической игре от каждого вашего решения зависит исход миссии. Благословит ли вас Омниссия? Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 21 ноября, 2018 Никто не трогал? Мне показалась эта игра вполне интересной. бюджетный клон X-COM во вселеной вахи, довольно интересными диалогами (Сцевола мой фаворит с его очень странной речью), довольно большой кастомизацией, где на каждого боевого техприста можно навешать кучу разнообразного оружия... Графоний конечно не впечатляет но выглядит всё равно довольно неплохо... З.Ы. Ах и да она как по мне гораздо интересней очередного унылого спейс халка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 21 ноября, 2018 Куплю и обязательно потрогаю, но попозже. Давно ждал нормальную тактику по сорокатысячнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 28 ноября, 2018 В 21.11.2018 в 05:14, Yogest сказал: Никто не трогал? Немного поиграл, дезинтегрировал одного из лордов некронов. Добротная бюджетная игрушка. Не то, чтобы прям клон xcom, скорее эдакая солянка разных фич из jagged alliance (костяк - техножрецы, экипируешь и развиваешь которых индивидуально), darkest dungeon (блуждания по гробнице во время высадки с попытками минимизировать пробуждение некронов и максимизировать сбор полезностей) и собственно xcom-оподобной тактики. Из минусов: приедаются локации, но т.к. боевые арены тут гораздо меньше xcom-овских, а состав врагов разный, то пока это не сильно напрягает; есть таймер "пробуждения некронов", который увеличивается тем сильнее, чем больше шумишь на миссиях-высадках. Таймеры как-то подсознательно не сильно люблю. Относительно таймера, из интервью с разработчиками: Цитата Будет 30 миссий до того, как игра закончится. <...> Эта механика делает игру интересной, так как на данный момент мы имеем более чем 30-ти миссий, чтобы дать игроку выбор. Это означает, что игрок не сможет увидеть все миссии в своём первом прохождении. Также в игре есть альтернативные концовки. 4,5 альтернативных концовок, если быть точным. Так что лимит в 30 миссий означает, что игроку придётся делать решения, которые будут влиять на концовку игры. Из плюсов: атмосфера-таки чувствуется; кастомизить техножрецов, приделывая им разные тентакли - весело; диалоги, ивенты в миссиях интересно читать. Перевод нормальный, откровенной дичи пока не мелькало (или я её не замечал). Пока, имхо, одна из немногих удачных игр в сеттинге w40k. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение