Kelnik 433 Опубликовано 3 июня, 2011 Как уже ранее было заявлено, в Mass Effect 3 боевая система будет максимально приближена к шутеру, в отличие от предыдущих частей, где она, по словам самих разработчиков, была несколько нудной. В Mass Effect исход битвы определялся за кадром значением определенных параметров игрока, что характерно для РПГ, а в сиквеле action-составляющая присутствовала с большой долей условности. Опробовать боевую систему завершающей части трилогии в действии довелось журналистам сайта IGN, которые выделили несколько положительных изменений: Управление стало более чувствительным, что увеличивает быстродействие в битве, а оружие чувствуется и звучит гораздо сильнее прежнего Бой перестал быть статичным, в связи с чем Шепард теперь более боеспособен на ближней и дальней дистанции Система укрытий заставляет всё время находиться в движении, вам будет легче преодолевать препятствия, а не отсиживаться в одном месте Атаки ближнего боя стали полезнее и зрелищнее — Шепард-солдат может сбить врага с ног ударом кулака Специальная атака ближнего боя способна убить с первого раза, для этого необходимо зажать клавишу B на геймпаде (в версии для Xbox 360) У каждого класса есть уникальное оружие ближнего боя — адепты создают лезвие из пси-энергии, а солдаты могут превращать в таковое омни-инструмент Наконец-то появились настоящие гранаты, что открывает еще более широкий простор для тактических маневров Способности также представлены круговым меню Всё это создает ощущение настоящего шутера, который никак не связан с серией Mass Effect, однако он по-настоящему сможет поразить как поклонников жанра, так и рядовых игроков. По материалам сайта www.BioWare.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crack 107 Опубликовано 3 июня, 2011 Все, надо делать сейв за Адепта. Думаю, что лезвие из пси-энергии - классная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 3 июня, 2011 И сюда магические мечи засунули. а солдаты могут превращать в таковое омни-инструмент Из ТФ 2 припоминаю инженера с его гаечным ключом. Прилетит мало не покажется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 3 июня, 2011 Гранаты, лезвие. Что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 3 июня, 2011 Ну боевке явно было куда расти, не терпится увидеть оружие штурмовика. Хотя все эти пси-лезвия, по-моему, перебор, клинков а-ля Republic Comando хватило бы. И зачем только на BRC полез, только спойлер лишний схватил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 3 июня, 2011 С гранатами в серии творится что-то неладное: диски в МЕ, гранатомет в МЕ2, круглые боеприпасы в МЕ3. Мне, если честно, диски с разнообразной начинкой нравились больше. А все остальное радует. Экшн-составляющая, похоже, в игре будет что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 3 июня, 2011 И зачем только на BRC полез, только спойлер лишний схватил. BRC-зло, не ходи туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 3 июня, 2011 И чем им гранаты из МЕ1 не нравились? Такая прелесть, я так их любила. Да, не самое мощное оружие. Зато удобное, стоит только принаровиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 3 июня, 2011 И чем им гранаты из МЕ1 не нравились? Такая прелесть, я так их любила. Да, не самое мощное оружие. Зато удобное, стоит только принаровиться. Возрадуйся, ибо возвращаются они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 3 июня, 2011 Но круглые((( Ну да, специально для эстетов надо сделать квадратные с треугольной лампочкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 3 июня, 2011 О-о-о, так то няшное лезвие для солдатов? Отлично, в топку штормовика =) Посмотрим, конечно. Им уже даво было пора превратить МЭ в нормальный шутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 3 июня, 2011 Посмотрим, конечно. Им уже даво было пора превратить МЭ в нормальный шутер. К этому и идет серия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 3 июня, 2011 К этому и идет серия Это было понятно ещё в МЭ2 Но в МЭ2, всё-таки, шутер был очень уныл именно из-за однообразия. "Высунулся из укрытия - пострелял - в укрытие - из укрытия - пострелял - в укрытие" и так пока не закончится бой. Если МЭ3 наконец превратят в зубодрительный шутер с кучей возможностей - будет к лучшему. Хотя хотелось бы, конечно, РПГ, но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 3 июня, 2011 Насчет абсурдных ящиков на поле боя ничего не говорили? А то я не хочу читать превью IGN, там спойлеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение