Balancer 102 Опубликовано 30 апреля, 2012 Что-то я не понял. Персонаж будет развиваться, выбирая себе новые особенности на основе особенностей предыдущих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 30 апреля, 2012 Что-то я не понял. Персонаж будет развиваться, выбирая себе новые особенности на основе особенностей предыдущих? Идея касается личностей сопартийцев. Есть два варианта генерации либо ты сначала выбираешь комбинацию пол-раса-класс и потом выбираешь под этот набор доступный для комбинации архетип сопартийца, либо сначала выбираешь любой имеющийся в игре архетип но оказываешься ограничен в выборе пола-расы-класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 30 апреля, 2012 Не до конца понял, но меня интересут как персонаж будет развиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 30 апреля, 2012 Не до конца понял, но меня интересут как персонаж будет развиваться? Развиваться в каком плане? В плане ролевой механики или как личности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 30 апреля, 2012 Развиваться в каком плане? В плане ролевой механики или как личности? За личность же всегда отвечают выборы игрока. К слову, будет ли интересно игроку играть за уже сформировавшуюся личность? Но я больше про ролевую механику имел ввиду: уровень, опыт, навыки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 30 апреля, 2012 Речь идет не о протагонисте, а о сопартийцах. И, если я правильно понял, о тех играх, где сопартийцы не придуманы сценаристами заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 30 апреля, 2012 За личность же всегда отвечают выборы персонажа. К слову, будет ли интересно игроку играть за уже сформировавшуюся личность? Но я больше про ролевую механику имел ввиду: уровень, опыт, навыки и т.д. Идея касалась не аватара игрока т.е. ГГ а сопартийцев. В пределах выбранного класса с учетом влияния архетипа. Например в DA персонаж маг с архетипом мученик(как пример персонажа с таким архетипом Винн из DAO)сможет выученные любые заклинания какие выберет для него игрок, исключая относящиеся магию крови. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 30 апреля, 2012 Знаешь, что-то похожее я видел в ролевой системе Арканума. Там тоже можно было выбирать один из множества шаблонов развития. Правда, эта особенность была очень бесполезна, так как изменить этот шаблон можно было только для протагониста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 30 апреля, 2012 Знаешь, что-то похожее я видел в ролевой системе Арканума. Там тоже можно было выбирать один из множества шаблонов развития. Правда, эта особенность была очень бесполезна, так как изменить этот шаблон можно было только для протагониста. Идея касается личностей персонажей сопартийцев а не того как они раскачиваются, хотя личность может оказывать на это некоторое влияние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 30 апреля, 2012 То есть вместо классов(к примеру "Маг"), были бы личности(к примеру "Мученик"), и изходя уже из личности можно было как-то развивать персонажа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 30 апреля, 2012 Но, следуя твоим же словам, личность персонажа должна влиять и на его раскачку. И в качестве примера такого развития я привел шаблоны раскачки. Вот олько позволь узнать, как должно выглядеть отображение личности персонажа в игре? Как будут проявляться особенности его случайно сгенерированной души? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 30 апреля, 2012 То есть вместе классов(к примеру "Маг"), были бы личности(к примеру "Мученик"), и изходя уже из личности можно было как-то развивать персонажа? Нет классы бы остались, но кроме класса были бы архетипы которые описывали отношение персонажа к аспектам мира, от отношения к аспектам должна зависеть его(сопартийца) реакция на действия игрока. Маг с архетипом мученик ничем кроме личного отношения к магии крови не отличается от мага с архетипом бунтарь. Первый ее ненавидит и не будет учить даже если у него появится такая возможность, второй относится к ней как минимум нейтрально и вполне может ее выучить если это будет необходимо/возможно. Но, следуя твоим же словам, личность персонажа должна влиять и на его раскачку. И в качестве примера такого развития я привел шаблоны раскачки. Вот олько позволь узнать, как должно выглядеть отображение личности персонажа в игре? Как будут проявляться особенности его случайно сгенерированной души? Влияет но только в отдельных аспектах. Например уже упомянутый выше пример с магией крови если применять концепцию к вселенной DA. В виде различных диалогов "по вопросу и на тему". Душа не случайно сгенерирована, есть архетип к которому просто добавляются аспекты истории персонажа в зависимости от класса, расы, пола, статов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 30 апреля, 2012 То есть, все сводится к возможности слепить полноценного сопартийца из составляющих, верно? Что же, это может быть весьма интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 30 апреля, 2012 То есть, все сводится к возможности слепить полноценного сопартийца из составляющих, верно? Что же, это может быть весьма интересно. Именно. Но это далеко не все, количество составляющих каждого вида будет ограниченного (фиксированое-рандомное ограничение в зависимости от выбора игрока) и из за этого создать команду в десять прагматиков, отморозков и Т.П.(касается и плоскости классов) не получится. Поэтому часть партии неизбежно будет недовольна решениями игрока и в свою очередь будет вызывать его недовольство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 30 апреля, 2012 В таком случае в такую игру можно и систему создания сюжета по принципу версификатора вставить. И систему создания локаций. Я, конечно, шучу, но такая игра вполне могла бы стать интересной. Главное - придумать достаточно разнообразного наполнения. Получится, правда, какой-то тулкит с интуитивным интерфейсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение