Holsten 30 Опубликовано 7 июня, 2011 Жанр: Stealth/Action, TPSПлатформы: PC, XBOX, PS3Разработчик: IO InteractiveИздатель: Square EnixДата выхода: 20 ноября 2012 Новая глава в жизни Агента 47, главным протагонистом в которой станет Блейк Декстер. Диана Бёрнвуд, координатор Агента, которая присутствовала во всех частях серии, сыграет важную роль в сюжете игры. Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 7 июня, 2011 К Хитману пока нет доверия, после слов разработчиков о её упрощении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holsten 30 Опубликовано 7 июня, 2011 К Хитману пока нет доверия, после слов разработчиков о её упрощении. Как я понял, упрощение будет режимным, ибо: 47-ой стал более гибким и подвижным - теперь он может взбираться на карнизы и балансировать на выступах В игре будет система укрытий, так же противника можно использовать как "живой щит" Прячась в темных уголках, 47-ой будет незаметен для врагов Уровень можно пройти без лишних жертв, так же будет создана система несчастных случаев В игре будет атмосфера нуар-фильмов В игре будет динамическая музыка Врага можно убить подручными средствами, например проводом от настольной лампы Движок Glacier 2 может генерировать десятки людей на экране Детализированная графика, фантастическое освещении, плавные переходы между локациями Для казуальных игроков есть специальный режим Инстинкт*, который упрощает прохождение * Рентгеновское зрение, отмечается траектория движения врага, подсветка объектов, вас труднее заметить, доступен Slow-Mo. Все это можно активировать с помощью энергии, которую можно получить, выполняя незаметные убийства и т. д. Так что казуал будет вполне себе регулируемым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 7 июня, 2011 Пока это всего лишь слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holsten 30 Опубликовано 9 июня, 2011 5 секунд геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=qBzELV7caaU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holsten 30 Опубликовано 10 июня, 2011 Свежие сканы из Edge: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 10 июня, 2011 Вот это рожа у типа на третьей странице внизу слева! Интересно, это глюк или так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 10 июня, 2011 Его к стеклу прижали, я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holsten 30 Опубликовано 27 июня, 2011 Парочка новых подробностей: Действие игры будет в основном проходить в Чикаго Игра начнется с побега 47-го от полиции Чикаго Движок Glacier 2 имеет фантастическую лицевую анимацию Большой акцент сделан на скрытое прохождение игры Нет общей карты местности, как в предыдущих играх Мини-карта подчеркивает достопримечательности В игре будет новый индикатор обнаружения - это серый круг, который показывает, где враги заметили агента 47 (на манер как это было в SC: Conviction) Игроки смогут импровизировать с оружием, на каждом уровне оно уникальное Игровые уровни будут поделены на несколько чекпоинтов Некоторые уровни будут огромными Будет рукопашный бой 47-ой может, переодевшись в полицейского, использовать рации, чтобы завести в заблуждение врагов Новый движок позволяет на лету изменять AI AI будет динамично реагировать на ваши действия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 27 июня, 2011 Не люблю такие "новости". Большой акцент сделан на скрытое прохождение игры Их не поймёшь, сначала говорят слава казуалу и поклоняются простоте как Богу. А теперь, что всё будет скрытно. Хм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 июня, 2011 Нет общей карты местности, как в предыдущих играх Вот это плохо. Не было для меня еще ни одной игры, где было бы к лучшему отсутствие общей карты. Их не поймёшь, сначала говорят слава казуалу и поклоняются простоте как Богу. А теперь, что всё будет скрытно. Хм. Если скрытно, то не значит, что это не может быть просто. А новость радует, я за скрытное прохождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 28 июня, 2011 Вот это плохо. Не было для меня еще ни одной игры, где было бы к лучшему отсутствие общей карты. Если скрытно, то не значит, что это не может быть просто. А новость радует, я за скрытное прохождение. Я боюсь только того, что они не смогут всё чётко распихать по уровням сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 4 октября, 2011 Хакан Абрак, продюсер: Я хочу вам сказать, что у нас очень интересные планы насчет многопользовательской составляющей в Hitman: Absolution, однако мы не готовы говорить об этом прямо сейчас. Агент 47 является убийцей, который работает в одиночку, но что будет, если их станет много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение