Del-Vey 31 327 Опубликовано 15 июня, 2011 Томаш Гоп, представитель компании CD Projekt RED, в интервью порталу Eurogamer заявил, что версия RPG Ведьмак 2: Убийцы Королей для Xbox 360 на данный момент выглядит почти так же хорошо, как и компьютерный оригинал на средних (!!!) настройках. В оправдание этому факту, Томаш заявил, что главное в из проекте — дизайн, а количество полигонов и качество текстур имеет второстепенное значение. Отговорка довольно таки вялая, учитывая, что коллеги по цеху (не будем тыкать пальцем, но они где-то в Канаде) легко делают игры, слабо отличающиеся на различных платформах визуально. В то же время, Гоп заговорил и о версии игры для японской PlayStation 3. По его словам, размер студии не позволяет вести полномасштабную разработку на обоих приставочных фронтах, поэтому на данный момент все силы компании сосредоточены на Xbox 360, однако девелоперы очень хотят выпустить игру и на консоли от Sony. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 15 июня, 2011 Могли бы запилить побольше экранов загрузки, поменьше мелких деталей и NPC. Получилось бы повыше средних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 15 июня, 2011 Могли бы запилить побольше экранов загрузки, поменьше мелких деталей и NPC. Получилось бы повыше средних. Консоли намного слабее компьютеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 15 июня, 2011 Могли бы запилить побольше экранов загрузки, поменьше мелких деталей и NPC. Получилось бы повыше средних. А зачем экраны загрузки? В игре и так полно подгружаемых территорий, можно не заморачиваться. Просто ручонки кривые. Повторяется история пираний с Risen, где Xbox-версия была визуально гораздо слабее ПКшной. Вот все ругают BioWare, зато их Mass Effect 2 графически идентичен почти на всех платформах и багов минимум. А тут тонны глюков в релизной версии, вплоть до того, что не поддерживается большинство геймпадов, разрешения 3:4, да даже настройки у людей не сохранялись. И вот теперь новость, консольная версия выходит позже на полгода и выглядеть будет хуже, хотя, казалось бы, есть время, можно допилить, оптимизировать. BioWare после прокола с Dragon Age: Origins (Xbox-версия имела текстуры чуть ли не low-res) придумали новую систему запаковки файлов, чтобы все у них везде помещалось и можно было сделать Dragon Age 2 графически идентичным на всех платформах... В общем, я разочарован. Поляки всеми силами показывали хорошее отношение к игрокам, а тут, на тебе, жди еще полгода и плати на 10$ дороже (консольные версии всегда больше стоят) за худшее качество изображения. Логики не ощущаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 15 июня, 2011 В общем, я разочарован. Поляки всеми силами показывали хорошее отношение к игрокам, а тут, на тебе, жди еще полгода и плати на 10$ дороже (консольные версии всегда больше стоят) за худшее качество изображения. Логики не ощущаю. Они говорили что ПК основная платформа, значит все остальные второстепенны и им уделяется меньше внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 15 июня, 2011 А зачем экраны загрузки? В игре и так полно подгружаемых территорий, можно не заморачиваться. Просто ручонки кривые. Повторяется история пираний с Risen, где Xbox-версия была визуально гораздо слабее ПКшной. Вот все ругают BioWare, зато их Mass Effect 2 графически идентичен почти на всех платформах и багов минимум. А тут тонны глюков в релизной версии, вплоть до того, что не поддерживается большинство геймпадов, разрешения 3:4, да даже настройки у людей не сохранялись. И вот теперь новость, консольная версия выходи позже на полгода и выглядеть будет хуже, хотя, казалось бы, есть время, можно допилить, оптимизировать. BioWare после прокола с Dragon Age: Origins (Xbox-версия имела текстуры чуть ли не low-res) придумали новую систему запаковки файлов, чтобы все у них везде помещалось и можно было сделать Dragon Age 2 графически идентичным на всех платформах... В общем, я разочарован. Поляки всеми силами показывали хорошее отношение к игрокам, а тут, на тебе, жди еще полгода и плати на 10$ дороже (консольные версии всегда больше стоят) за худшее качество изображения. Логики не ощущаю. Mass Effect делается на изначально кросс-платформенном UE3. Вот именно, после DAO. У CD это первый консольный проект. Со временем и они научаться запаковывать файлы. И раз уж на то пошло: DA 2 на максималке с HD текстурами выглядит хуже, чем В2 на средних... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 15 июня, 2011 Вот все ругают BioWare, зато их Mass Effect 2 графически идентичен почти на всех платформах и багов минимум. Дел, ну ты сравнил. В ME2 хорошие текстуры только на персонажах + минимум всякого рода эффектов и шейдеров. Ведьмак не без проблем идет даже на последнем железе, а у консолей оно пятилетней дальности. Тут уж либо делать для всех платформ одинаковую картинку, не использаю ПК-шное железо как следует, либо делать максимальную графику для ПК и среднюю для консолей. Недовольные будут в любом случае. А у Ризена действительно порт корявый, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 15 июня, 2011 Они говорили что ПК основная платформа, значит все остальные второстепенны и им уделяется меньше внимания И как это волнует потребителя, простите?! Mass Effect делается на изначально кросс-платформенном UE3. Вот именно, после DAO. У CD это первый консольный проект. Со временем и они научаться запаковывать файлы. И раз уж на то пошло: DA 2 на максималке с HD текстурами выглядит хуже, чем В2 на средних... Есть такая поговорка, про то, что только дураки учатся на своих ошибках. Могли бы и чужие учесть. Дел, ну ты сравнил. В ME2 хорошие текстуры только на персонажах + минимум всякого рода эффектов и шейдеров. Ведьмак не без проблем идет даже на последнем железе, а у консолей оно пятилетней дальности. Тут уж либо делать для всех платформ одинаковую картинку, не использаю ПК-шное железо как следует, либо делать максимальную графику для ПК и среднюю для консолей. Недовольные будут в любом случае. А у Ризена действительно порт корявый, да. А почему тогда эксклюзивный для PS3 Uncharted 2 выдает картинку, до которой Ведьмаку 2 как до Китая раком? А Crysis 2? Heavy Rain? Halo: Reach имеет отличную визуальную обертку. И еще десятки длругих проектов. Кому надо, те вообще делят игру на несколько дисков, лишь бы сберечь красоту и наполнение. Примеров масса. Lost Odyssey, L.A. Noir, Mass Effect 2, RAGE... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 15 июня, 2011 А почему тогда эксклюзивный для PS3 Uncharted 2 выдает картинку, до которой Ведьмаку 2 как до Китая раком? В катсценах там неплохая картинка, но непосредственно в игре выглядит прямо скажем не ахти. А Crysis 2? Опять же пришлось сильно уменьшить размеры локаций, да и по сути он тоже на "средних" там запускается. Heavy Rain? Halo: Reach имеет отличную визуальную обертку. И еще десятки других проектов. Ну это не непосредственно не видел. Кому надо, те вообще делят игру на несколько дисков, лишь бы сберечь красоту и наполнение. Да дело не в количестве дисков, а в железе. Если в память не помещаются все текстуры или не поддерживаются последние шейдеры, то количеством дисков это не исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 15 июня, 2011 Да дело не в количестве дисков, а в железе. Если в память не помещаются все текстуры или не поддерживаются последние шейдеры, то количеством дисков это не исправить. Ошибаешься, Xbox 360-версия Dragon Age: Origins пострадала именно потому, что некуда было поместить текстуры высокого разрешения. На ПК их можно заархивировать и при установке разобрать, на PS3 вообще блю-рей, туда влезет все, что угодно, а на X360 доступ к данным как на PS3, архивировать ничего нельзя и размер как у обычной ДВД-болванки. И видел я эти средние настройки Ведьмака 2 на своём ноуте - тихий ужас. Если это еще терпимо на 22" ноуте, то на 48" плазме мне захочется выгрызть себе глаза цепными хомяками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 15 июня, 2011 Есть такая поговорка, про то, что только дураки учатся на своих ошибках. Могли бы и чужие учесть. Одну ошибку BW они учли, для меня она поважнее оптимизации на Боксе, в игре нет пидаров, зато есть красивые бабы и сиськи ^_^ P.S. У меня как раз 22" :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 15 июня, 2011 И как это волнует потребителя, простите?! Никак, по мнению разработчиков потребитель вообще не должен этого знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 15 июня, 2011 Играл до апгрейда вообще на низких настройках, сейчас на максимуме - не могу сказать, что разница прямо так уж бросается в глаза. Хотя это, разумеется, субъективность мнение. Плюс обычно (когда портируют наоборот) для пк как раз обещают чуть лучшую графику. В общем, я разочарован. Поляки всеми силами показывали хорошее отношение к игрокам, а тут, на тебе, жди еще полгода и плати на 10$ дороже (консольные версии всегда больше стоят) за худшее качество изображения. Логики не ощущаю. По моему как раз всё логично. Ну не осилили, бывает. Баги в игре по той же самой причине. А насчёт "хорошего отношения" - может его и показывают потому что видят свои недостатки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение