Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Детали классовой системы Biomutant и видео с процессом создания персонажа

Рекомендуемые сообщения

Журналисты издания Game Informer опубликовали эксклюзивную видеозапись процесса создания персонажа в ролевой игры Biomutant, которую сами авторы величают «кунг-фу RPG».

В ролике демонстрируется возможность выбора из шести рас-мутаций, которые влияют на стартовые характеристики подконтрольного игроку мохнатого воина, его внешность, а также комплект вооружения, с которым герой начнёт своё приключение:

  • Primal — проворный и шустрый, он делает упор на ловкость, но от этого страдает интеллект.
  • Dumdon — сильный и мощный, также обделён умом, но компенсирует это мускулами.
  • Rex — тип мутанта, делающий ставку на баланс. В равной степени ловкий, сильный и сообразительный.
  • Hyla — этот герой не только более живучий, чем остальные, но и способен постепенно регенерировать, восстанавливая здоровье.
  • Fip — персонажи данного типа мутации имеют наивысшие показатели интеллекта, что выражается в повышенных показателях Ки и неординарных способности в области псионики.
  • Murgel — квинтэссенция мутаций, направленных на форму, а не содержание. Делает ставку на природную харизму и внешний вид.

Характеристики персонажа поделены между пятью классическими параметрами, и все они непосредственно влияют на внешний вид зверька:

  • Сила — урон в ближнем бою;
  • Ловкость — скорость движения;
  • Интеллект — мощь, Ки, скорость восстановления Ки;
  • Харизма — бартер;
  • Живучесть — здоровье, броня.

Также у героя есть четыре типа резистентности: к холоду, жару, радиации и химической угрозе.

Финальным выбором будет класс героя, их в игре представлено пять:

  • Dead-eye — описывается как хитрый плут, выбравший жизнь вне закона. Его отличительной особенностью является «Мгновенная перезарядка», которая не только моментально обновляет магазин, но и даёт пулям в нём прибавку в 20% к урону. Судя по всему, это пассивная способность, действующая всегда.
    • Стартовое оружие: револьвер и меч.
  • Commando — тренированный спецназовец, привыкший работать в небольшом отряде. Его способность даёт герою 10% бонусного урона от огнестрельного оружия.
    • Стартовое оружие: штурмовая винтовка
  • Psi-freak — такие герои обладают незаурядными псионическими способностями и зачастую оказываются изгоями, которых боятся и ненавидят за отличия от других. Энергия Ки восстанавливается на 20% быстрее. Также умеет швырять искрящиеся шары во врагов.
    • Стартовое оружие: нет.
  • Saboteur — агент, полагающийся на скрытность. Уклонение затрачивает на 20% меньше выносливости. Герой может сражаться двумя одноручными оружиями ближнего боя.
    • Стартовое оружие: два кинжала.
  • Sentinel — класс защиты, идеалист. Он верен своим идеалам и готов защищать то, во что верит. Базовый показатель брони увеличен на 10 пунктов.
    • Стартовое оружие: двуручная дубина.

Кроме того, журналисты опубликовали 12 минут игрового процесса проекта.

Релиз Biomutant состоится 25 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Спасибо разрабам, что сделали игровыми персонажами животных. А то мне бы покупать игру пришлось. Экономия! :hurt

  • WTF?! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

Спасибо разрабам, что сделали игровыми персонажами животных. А то мне бы покупать игру пришлось. Экономия! :hurt

??? в большинстве игр игровые персонажи животные! Кроме тех где игровые персонажи роботы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×