Tayon 3 067 Опубликовано 5 июня, 2021 Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 27 мая 2021 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 мая, 2023 В 21.05.2023 в 13:11, Tayon сказал: Просто Катаклизм заставит жестко минимаксить и абьюзить лонгрест (а я чисто по отыгрышу пытаюсь свести его к минимуму). Ну нафиг. Ну кстати, не сказал бы что на катаклизме нужно минимаксить и абьюзить лонг рест. Сейчас на пятом уровне, только что прошёл замок с нежитью. Баффающие заклинания клериков/паладинов особой погоды не делают (тем более что на катаклизме противники пытаются добраться до них и сбить концентрацию), дамажащие заклинания визарда тоже, потому что кантрип бьющий на пятом уровне на 2d10 почти так же хорош как заклинания 2-3 кругов. То есть я почти даже не использую ячейки заклинаний, оставляю всё только для критических ситуаций, ячейки по большей части забиты всякими щитами, контрзаклинаниями и полётами. Катаклизм скорее вынуждает использовать все механики на полную. Ну и конечно он гораздо более муторный, потому что каждую крупную битву приходится неоднократно перезапускать, чтобы изучить обстановку. Вот например только что была битва с вампиршей, первым реальным боссом. На катаклизме её невозможно убить просто стоя на месте и нанося урон. Игра вынуждает действовать по-другому. Сначала все персонажи должны разбежаться в рассыпную (чтобы босс не скастовал тьму на всю толпу), затем нужно разбить окна, чтобы создать небольшую безопасную зону для мага, иначе гули сбегутся как мухи на мёд. Маг должен скастовать свет на танка с щитом, так как танку не хватает рук чтобы тыкать факелом в рожу боссу. Единственная задача танка - уклоняться и не давать боссу никуда уйти (боже благослови фит Sentinel), пока визард стоит в отдалении, в безопасной зоне, и стреляет кантрипами. В это время оставшиеся два персонажа просто бегают по арене всю битву и отгоняют гулей от танка и босса - гули до смерти боятся горящих факелов и разбегаются, если вступить с ними в ближний бой. И это просто пример, так проходит практически каждая крупная битва. Для сравнения я потом переиграл эту же битву на скавенджере и просто задамажил босса выстроив мясную стенку и расстреляв заклинаниями, ну как-то совсем не то. Пока я прямо не нарадуюсь игре, не припомню ни одной тактической RPG, в которой было бы столько возможностей в битвах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 мая, 2023 7 часов назад, Albatross сказал: дамажащие заклинания визарда тоже, потому что кантрип бьющий на пятом уровне на 2d10 почти так же хорош как заклинания 2-3 кругов. Ты ща сравнил эту штуку с файерболлом и молнией? Лол. 7 часов назад, Albatross сказал: Вот например только что была битва с вампиршей, первым реальным боссом. Хз, я через всю крепость путь прозвиздел. 7 часов назад, Albatross сказал: Пока я прямо не нарадуюсь игре, не припомню ни одной тактической RPG, в которой было бы столько возможностей в битвах. Ок, понял, врублю Катаклизм)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 мая, 2023 2 часа назад, Tayon сказал: Ты ща сравнил эту штуку с файерболлом и молнией? Лол. Есть два вида врагов - те которые и без файербола хорошо умирают и не представляют никакой угрозы, и те, которые проходят все спасброски на снижение урона или кастуют контрзаклинание. Плюс AOE заклинаниями в Соласте как-то прямо очень тяжко целиться так, чтобы не зацепить своих, и зацепить большинство противников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 мая, 2023 В 23.05.2023 в 22:04, Albatross сказал: Плюс AOE заклинаниями в Соласте как-то прямо очень тяжко целиться так, чтобы не зацепить своих, и зацепить большинство противников. Молнией-то? Которая линия? Не, бро... Я понимаю файерболлом - есть ситуации, когда ты им не зацепить своих просто не можешь. Но Молнии найдется место всегда. В 23.05.2023 в 22:04, Albatross сказал: и те, которые проходят все спасброски на снижение урона В игре полно ребят с низкими спасами ловкости или мудрости. Это тело да, тело у всех высокое... Ну или катаклизм до сих пор задирает им спасы, но тогда шел бы он по известному адресу ещё глубже, чем я его обычно посылаю. Потому что это ломает игру и унижает Визарда. Тогда ты, фактически, играешь уже не в DnD... Берешь тогда Варлока Времени от книги, он Элдрич Бластом всех насилует, все ритуалы имеет, а лазает по занорикам за спеллы даже лучше - ибо восстанавливает спеллы в короткий отдых, из-за чего ему того же полета вообще не жалко. А в клинических случаях - и дименшн дора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 24 мая, 2023 41 минуту назад, Tayon сказал: Молнией-то? Которая линия? Не, бро... Я понимаю файерболлом - есть ситуации, когда ты им не зацепить своих просто не можешь. Но Молнии найдется место всегда. Ну молнию я так и не пробовал, если честно. Но это ведь нужно ещё так всех выстроить чтобы все на одну линию попали, то есть в большинстве ситуаций молния только двоих сможет зацепить. 42 минуты назад, Tayon сказал: Ну или катаклизм до сих пор задирает им спасы, но тогда шел бы он по известному адресу ещё глубже, чем я его обычно посылаю. +3 к спасброскам вроде. Это ощутимо, учитывая что поднять DC довольно проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 мая, 2023 9 часов назад, Albatross сказал: Ну молнию я так и не пробовал, если честно. Но это ведь нужно ещё так всех выстроить чтобы все на одну линию попали, то есть в большинстве ситуаций молния только двоих сможет зацепить. Ну его и достаточно, в большинстве ситуаций--то. 9 часов назад, Albatross сказал: +3 к спасброскам вроде. Это ощутимо, учитывая что поднять DC довольно проблематично. Точнее, никак. Точнее попадать с помощью палочки вармага можно, но DC пока не поднимается. Максимум в настоящий момент 18 (8+6 от поднятой книжкой характеристики + 4 бонуса мастерства). К ночи (как DLC выйдет) будет 19. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 мая, 2023 11 часов назад, Tayon сказал: Точнее, никак. Точнее попадать с помощью палочки вармага можно, но DC пока не поднимается. Максимум в настоящий момент 18 (8+6 от поднятой книжкой характеристики + 4 бонуса мастерства). Падажжите. DC не считается на манер AC ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 26 мая, 2023 15 часов назад, Sirius Helldog сказал: Падажжите. DC не считается на манер AC ? Считается, просто его повышать нечем. Только кастующей характеристикой и бонусом мастерства. Предметов повышающих DC вроде не завезли, по крайней мере в основной кампании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 26 мая, 2023 2 часа назад, Albatross сказал: Считается, просто его повышать нечем. Только кастующей характеристикой и бонусом мастерства. Предметов повышающих DC вроде не завезли, по крайней мере в основной кампании. Я к тому что там должно же идти от 10 - 10+характеристика+мастерство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 26 мая, 2023 Вот всем хороша кампания Crown of the Magister, но вот этот прицеп в виде умирающей от любого чиха эльфийки, которую меня заставляют таскать с собой уже десять часов, начинает подбешивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 27 мая, 2023 Нашёл идеального мага - дварф, волшебник, наемник, придворный маг. Но я так и не и не могу правильно выразить словами то чувство, когда при всех возможностях редактора - пати тупо не складывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 30 мая, 2023 В 27.05.2023 в 22:16, Sirius Helldog сказал: Нашёл идеального мага - дварф, волшебник, наемник, придворный маг. Но я так и не и не могу правильно выразить словами то чувство, когда при всех возможностях редактора - пати тупо не складывается. Придворный маг - фе. Шоковый арканист - вот наш выбор. В остальном у меня дварф такой же. Затем идет Бард, ибо нет ничего лучше Песни Надежды, если ты до нее докачаешься. Бард Надежды - имба. И хороший хил. И обнаружитель ловушек/взламыватель замков. Затем идет танк. Паладин или Варвар Камня. Почяему Камня? Потому что у них спасброски высокие, они кидают консту вместо всего и консты у них... Последним идет бонусный чел. Вариантов много - колдун, файтер-лучник, второй танк, рога, монах в конце-концов.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 30 мая, 2023 Плюнул на всё и взял квартет. Щитоносца-файтера со стилем дуэлянта и путём командира. Рогу-шпиена с путём вора, легче лазить + на доп действие выхватить палку или свиток. Жрец войны, дварф. Волшебник, не определился либо лорный либо придворный - скучно просто делать бум. Из альтернативы - честь среди бомжей. Полуорк-варвар камня, друид полей, файтер-бомж со взломом и бард, историй или традиций, наверно историй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 2 июня, 2023 Итак, я добрался до первого босса... Еще не трогал, но уже есть некоторые претензии! Гули клали все что можно на солнечный свет + смотрели на факела с безразличием. Так что либо гули не гули, либо моды слишком сильно меняют игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 2 июня, 2023 1 час назад, Sirius Helldog сказал: Итак, я добрался до первого босса... Еще не трогал, но уже есть некоторые претензии! Гули клали все что можно на солнечный свет + смотрели на факела с безразличием. Так что либо гули не гули, либо моды слишком сильно меняют игру Гули (и сам босс) получают 10 radiant урона за раунд если находятся на свету, и всё время пытаются его избежать. Плюс у них светочувствительность, не помню что это делает, вроде они атакуют с помехой если освещены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение